Вовлечения сотрудников

Что такое вовлеченность сотрудников?

Вовлеченность сотрудников — это концепция человеческих ресурсов (HR), которая описывает уровень энтузиазма и преданности, которые работник испытывает к своей работе. Вовлеченные сотрудники заботятся о своей работе и об эффективности компании и чувствуют, что их усилия имеют значение. Вовлеченный сотрудник работает не только за зарплату, но и считает, что его благополучие связано с результатами работы и, следовательно, играет важную роль в успехе своей компании.

Ключевые выводы

  • Вовлеченность сотрудников описывает уровень энтузиазма и преданности, которые работник испытывает к своей работе.
  • Вовлеченность сотрудников может иметь решающее значение для успеха компании, учитывая ее связь с удовлетворенностью работой и моральным духом сотрудников.
  • Вовлеченные сотрудники с большей вероятностью будут продуктивными и эффективными.
  • Работодатели могут способствовать вовлечению сотрудников посредством эффективного общения, предложения вознаграждений и обсуждения карьерного роста.

Понимание вовлеченности сотрудников

Вовлеченность сотрудников может иметь решающее значение для успеха компании, учитывая ее четкую связь с удовлетворенностью работой и моральным духом сотрудников. Коммуникация является важной частью создания и поддержания вовлеченности сотрудников. Вовлеченные сотрудники с большей вероятностью будут продуктивными и эффективными. Они также часто демонстрируют большую приверженность ценностям и целям компании.

Работодатели могут поощрять вовлечение сотрудников разными способами, включая четкое изложение ожиданий, предложение вознаграждений и продвижение по службе за отличную работу, информирование сотрудников о деятельности компании и предоставление регулярных отзывов. Другие стратегии включают в себя усилия, направленные на то, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными и уважаемыми, и чтобы их идеи были услышаны и поняты. Вовлеченные сотрудники верят, что их работа значима, верят, что их ценят и поддерживают их руководители и что им доверили успех своей компании.

Вовлеченность сотрудников считалась частью теории управления с 1990-х годов и получила широкое распространение в 2000-х. Хотя у него есть недоброжелатели, в основном из-за того, насколько сложно его измерить, было обнаружено, что вовлеченность сотрудников напрямую связана с прибыльностью и финансовым здоровьем компании.

Краткий обзор

Работодатели могут построить стратегию вовлечения сотрудников на основе трехуровневой иерархии пирамиды потребностей американского психолога Абрахама Маслоу, которая включает в себя: основные потребности выживания и безопасности, психологические потребности и самореализацию. 

У заинтересованных сотрудников часто возникает эмоциональная связь со своей работой и компанией, и они будут сосредоточены на работе над достижением целей своей организации. Хотя компании могут определять вовлеченность сотрудников в соответствии со своими потребностями, основными характеристиками вовлеченного сотрудника являются:

  • Они знают, какова их роль, что влечет за собой их работа, и они хотят этим заниматься.
  • Они преданы своему работодателю и продуктивны.
  • Они мотивированы работать для достижения успеха своей организации и знают, как выглядит успех (и как работать в этом направлении).
  • Они связаны рационально и эмоционально со своей организацией и мотивированы работать на высоком уровне.
  • Согласно данным аутсорсинговой компании Aon Hewitt, они интеллектуально и эмоционально связаны со своей организацией, что измеряется тремя основными типами поведения: Say (сотрудник постоянно положительно отзывается о своем работодателе своим коллегам, клиентам и кандидатам на работу);Остаться (у сотрудника есть сильное желание остаться в организации, несмотря на наличие других возможностей);Стремление (когда сотрудник прилагает дополнительные усилия, чтобы способствовать успеху своей организации).

Пример вовлечения сотрудников

Tesla, Inc. ( TSLA ), встревоженная большим количеством травм на своем заводе по сборке автомобилей во Фремонте, использовала более прозрачную коммуникацию в качестве стратегии взаимодействия с сотрудниками для повышения безопасности. Для этого соучредитель и генеральный директор производителя электромобилей Илон Маск сказал сотрудникам, что он хочет, чтобы ему сообщали обо всех без исключения травмах, чтобы он мог понять, что необходимо для предотвращения повторения подобных аварий в будущем.

Маск даже выполняет ту же задачу на производственной линии с травмированными рабочими, чтобы увидеть, где можно улучшить безопасность.Согласно сообщению в блоге компании, в результате этой инициативы по вовлечению сотрудников количество инцидентов, в результате которых они нанесли вред, сократилось более чем на 50% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.