Конечный пользователь

Что такое конечный пользователь?

Термин «конечный пользователь» относится к потребителю товара или услуги, часто обладающему некоторыми врожденными ноу-хау, уникальными для потребителей. В буквальном смысле термин конечный пользователь используется для различения человека, который покупает и использует товар или услугу, от лиц, участвующих на этапах их проектирования, разработки и производства.

Ключевые выводы

  • Конечный пользователь использует товар или услугу лиц, участвующих на этапах их проектирования, разработки и производства.
  • Доставка конечному пользователю часто является заключительным этапом в производстве и продаже продукции.
  • Ссылки на «конечных пользователей» распространены в индустрии высоких технологий.

Понимание конечных пользователей

Чтобы создать успешный продукт или услугу, люди, которые создают, разрабатывают, тестируют и продвигают на рынок, должны думать не о своих собственных потребностях, а о конечном пользователе. Доставка конечному пользователю — это последний шаг после завершения всех вышеупомянутых процессов, и цель состоит в том, чтобы дать конечному пользователю возможность выполнить то, что ранее было невозможно.

Например, программист, разрабатывающий программную платформу для торговли иностранной валютой, должен будет подумать об уровне сложности интерфейса и шагах, предпринятых конечным пользователем — как этот клиент подойдет к сделке, что трейдеру нужно увидеть, как они будет получать доступ к данным и информации о том, как должны выполняться сделки и что нужно делать после торговли.

Краткий обзор

Конечные пользователи могут не знать или не иметь прямого контакта с компанией, которая создает компоненты, используемые для создания продукта.

Особые соображения

Ссылки на конечных пользователей являются обычным явлением в технологической отрасли, предполагая, что от этих клиентов ожидается базовый уровень технических знаний. 1 марта 2018 г. компания Proofpoint, Inc., занимающаяся кибербезопасностью, объявила о приобретении компании, занимающейся обучением персонала вопросам безопасности. Генеральный директор Proofpoint заявил следующее:

Поскольку киберпреступники продолжают искать новые способы эксплуатации сотрудников, компаниям необходимо проявлять бдительность в отношении изменения поведения конечных пользователей и снижения рисков с помощью образовательных решений по кибербезопасности.

В секторе здравоохранения это выражение используется часто. «На уровне конечных пользователей наши продукты растут», — прокомментировал генеральный директор компании Dentsply Sirona, занимающейся поставками зубов, в ежеквартальном пресс-релизе в 2016 году. Конечный пользователь, о котором здесь говорится, — стоматолог-профессионал, опять же тот, кто применяет навыки в использовании продукта.

Конечный пользователь может не знать или не иметь прямого контакта с компанией по поводу определенных продуктов, которые используются для создания продуктов, которые они покупают. Например, производитель осей может изготавливать оси для автомобилей.

Для компаний любого типа важно внимательно следить за меняющимися технологиями и растущими потребностями своих конечных пользователей, чтобы они могли предпринять шаги, чтобы оставаться довольными и продолжать вести дела с компанией. Лучше всего этого можно достичь, предлагая высококачественные продукты и безупречное обслуживание клиентов.

Конечный пользователь против клиента

Как уже говорилось, термин «конечный пользователь» является обычным, когда речь идет о технологиях. Напротив, покупатель — это человек, совершающий сделку по покупке технологии. Например, на предприятии начальник может быть тем, кто покупает компьютер, поэтому начальник является клиентом, а сотрудник младшего уровня будет фактическим конечным пользователем.