Стоимость предприятия для продаж – EV / Продажи

Что такое Стоимость предприятия для продаж – EV / Продажи?

Отношение стоимости предприятия к продажам (EV / продажи) – это показатель финансовой оценки, который сравнивает стоимость предприятия (EV) компании с ее годовыми продажами. Коэффициент EV / продажи дает инвесторам поддающийся количественной оценке показатель того, как оценивать компанию на основе ее продаж, с учетом как собственного капитала, так и долга компании.

Ключевые моменты

  • Отношение стоимости предприятия к продажам (EV / продажи) – это финансовое соотношение, которое измеряет, сколько будет стоить покупка стоимости компании с точки зрения ее продаж.
  • Более низкий коэффициент EV / продажи указывает на то, что компания является более привлекательной для инвестиций, поскольку может быть относительно недооценена.
  • Это измерение считается более точным, чем соотношение цены и продаж, потому что коэффициент EV / продажи учитывает долговую нагрузку компании.

Формула оценки стоимости предприятия для продаж

EV/Salesзнак равноMC+D-ССПпулSлес жчере:MCзнак равноМткетсвряталягTIоп Dзнак равноДебтССзнак равноСычпдсвычедуяVвленты   \ begin {align} & \ text {EV / Sales} = \ frac {\ text {MC} + \ text {D} – \ text {CC}} {\ text {Годовые продажи}} \\ & \ textbf {где :} \\ & \ text {MC} = \ text {Рыночная капитализация} \\ & \ text {D} = \ text {Долг} \\ & \ text {CC} = \ text {Денежные средства и их эквиваленты} \\ \ end {выровнен}Взаимодействие с другими людьмиEV / Продажизнак равноГодовой объем продаж

Как рассчитать ценность предприятия для продаж

Отношение стоимости предприятия к продажам рассчитывается по:

  1. Добавление общего долга к рыночной капитализации компании
  2. Вычитание денежных средств и их эквивалентов
  3. А затем разделив результат на годовой объем продаж компании.

Иногда используется немного более сложная версия стоимости предприятия с еще несколькими переменными. Более сложная формула EV:

EVзнак равноMC+D+PS+MЯ-ССжчере:PSзнак равноРгееегRед секчатеыMЯзнак равноМяпотяту янтерест\ begin {align} & \ text {EV} = \ text {MC} + \ text {D} + \ text {PS} + \ text {MI} – \ text {CC} \\ & \ textbf {где:} \\ & \ text {PS} = \ text {Привилегированные акции} \\ & \ text {MI} = \ text {Доля меньшинства} \\ \ end {выровнено}Взаимодействие с другими людьмиEVзнак равноMC+D+PS+MI-CCгде:PSзнак равноПривилегированные акцииMIзнак равноИнтерес меньшинстваВзаимодействие с другими людьми

Что вам говорит ценность предприятия для продаж?

Соотношение стоимости предприятия к продажам – это расширение оценки цены к продажам (P / S), которое использует рыночную капитализацию вместо стоимости предприятия. Он считается более точным, чем P / S, отчасти потому, что одна только рыночная капитализация не учитывает долг компании при оценке компании, в то время как стоимость предприятия учитывается.

Коэффициент отношения EV к продажам обычно составляет от 1x до 3x. Как правило, более низкий коэффициент EV / продажи указывает на то, что компания может быть более привлекательной или недооцененной на рынке. Показатель EV / продажи также может быть отрицательным, когда остаток денежных средств компании превышает рыночную капитализацию и структуру долга, что свидетельствует о том, что компанию можно по существу купить за ее собственные деньги.

Однако показатель отношения EV к продажам может быть немного обманчивым, поскольку более высокий коэффициент не всегда является сигналом переоценки. Высокое отношение продаж электромобилей может быть положительным знаком того, что инвесторы верят в значительный рост продаж в будущем. Более низкое отношение EV к продажам также может сигнализировать о том, что перспективы продаж в будущем не очень привлекательны.

Чтобы максимально использовать эту метрику, сравните отношение EV к продажам с показателями других компаний в той же отрасли и глубже посмотрите на компанию, которую вы анализируете.

Пример использования ценности предприятия для продаж

Предположим, что компания сообщает о продажах за год в размере 70 миллионов долларов. Компания имеет 10 $ млн краткосрочных обязательств по книгам и 25 $ млн долгосрочных обязательств . У него есть активы на сумму 90 миллионов долларов, из которых 20% – наличными. Наконец, компания имеет 5 миллионов обыкновенных акций в обращении, и текущая цена акции составляет 25 долларов за акцию. При использовании этого сценария стоимость предприятия составляет:

EVзнак равноMarket Cap (5 Million Shares