Еще одно доказательство того, что разработчики игр ненавидят НФТ и криптовалюты

Недавний опрос показал, что большинство разработчиков игр и их студий не заинтересованы в разработке или работе с нефункциональными токенами (НФТ) или криптовалютными платежами.

В ходе опроса, опубликованного 21 января на Конференции разработчиков игр под названием «Состояние игровой индустрии 2022», было опрошено 2 700 разработчиков игр об их уровне интереса к НФТ и криптовалютам. Результаты оказались менее чем благоприятными для самих геймеров, которые проявляют большой интерес к НФТ.

Подавляющее большинство респондентов отметили, что их студии «не заинтересованы» в криптовалюте как платежном средстве (72%) и «не заинтересованы» в НФТ (70%). Только 1% ответили, что они уже разрабатывают НФТ или уже используют криптовалюту в качестве платежного инструмента.

Из 14 комментариев о НФТ и криптовалютах от разработчиков, опубликованных в опросе, только один был в целом положительным, в то время как остальные варьировались от завуалированных до язвительных. Единственный положительный комментарий гласил: «Это волна будущего».

Другой респондент намекнул, что вся индустрия NFT является проблемной, когда сказал:

Как это еще не было идентифицировано как финансовая пирамида — уму непостижимо».

В других комментариях прозвучали опасения по поводу будущего состояния игровой индустрии, если она примет криптовалюты и НФТ:

«Они собираются вбить клин прямо в сердце этой индустрии. Станет действительно ясно, каковы мотивы людей, и это будет некрасиво».

В настоящее время рынок NFT движут торговцы, коллекционеры и геймеры. На OpenSea, крупнейшем в мире рынке НФТ, объем торгов определяется коллекционными предметами. В настоящее время коллекция Azuki имеет самый высокий семидневный объем торгов на платформе — 27 163 ETH ($6,5 млн).

Объем торгов децентрализованными приложениями (dApp), использующими NFT, за последние 24 часа составил около 35 миллионов долларов. По данным DappRadar, этот объем приходится на 867 000 пользователей. По данным Mordor Intelligence, когда НФТ будут более широко интегрированы в традиционную игровую индустрию стоимостью 178 млрд долларов, они охватят более 3 млрд геймеров по всему миру.

Респонденты в целом негативно оценивают метаверс-игры. Несмотря на то, что более 12 компаний в настоящее время разрабатывают устройства дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) для погружения геймеров в игры, в отчете говорится, что «около трети респондентов считают, что концепция метаверса никогда не оправдает своих надежд».

Гигант программного обеспечения Microsoft недавно объявил о покупке игровой компании Activision Blizzard за 95 долларов за акцию. Microsoft не проявила такого пренебрежения к технологии и планирует разрабатывать игры, предназначенные для игры в метаверсу, под своим недавно приобретенным брендом.