ESPN и «Автограф Тома Брэди» заключили многолетнее соглашение с NFT

В среду ESPN и Autograph, платформа неигровых токенов (NFT), одним из основателей которой является Том Брэди, объявили о многолетнем сотрудничестве, которое начнется с выпуска документального фильма и коллекции NFT. 10-серийный документальный сериал ESPN+ под названием «Человек на арене: Том Брэди» рассказывает об основных этапах карьеры легенды НФЛ через призму психологии и эмоций. Документальный сериал создан Religion of Sports, медиакомпанией, соучредителем которой является Брэди.

Autograph и Religion of Sports разработали проект «Человек на арене: Tom Brady Collection», чтобы стать первой коллекционной серией NFT от ESPN. Документальный фильм выйдет в среду в одно и то же время, он будет доступен для подписчиков в потоковой сети Disney — ESPN+, Hulu и Disney+, а коллекция NFT будет доступна для просмотра на Autograph.io и для продажи на DraftKings Marketplace.

Только что поставил будильник. #ManInTheArena @Autograph

— Том Брэди (@TomBrady) 6 апреля 2022 г.

Коллекция состоит из трех обложек журнала из специального декабрьского выпуска ESPN, в который вошли 14 историй, написанных ESPN о Томе Брэди. Пятьдесят экземпляров этих обложек NFT будут подписаны Брэди. После выхода в эфир десятого и последнего эпизода документального сериала будет выпущена вторая коллекция NFT под названием «Back in the Arena».

Диллон Розенблатт, соучредитель и главный исполнительный директор Autograph, сказал в своем заявлении: «Как первый партнер NFT для ESPN, возможности спорта и технологий безграничны, и мы не можем быть более взволнованы тем, что этот контент будет широко представлен миру».

В то время как преданные поклонники Тома Брэди, возможно, рады его новому шоу и коллекции NFT, другие выразили свои опасения по поводу партнерства в Твиттере под твитом ESPN. Среди комментариев были такие высказывания, как «Никто не просил об этом, ESPN» и «Я все еще не знаю, что такое NFT», а также GIF, изображающие неприязнь.

pic.twitter.com/SQVEEBufWa

— Sazón Art (@OnSazon) 6 апреля 2022 г.

ESPN недавно открыл инновационный центр ESPN Edge Innovation Center в сотрудничестве с Disney Media & Entertainment Distribution для развития технологических партнерств, подобных этому с Autograph. В дополнение к опыту Web3, ESPN намерен использовать дополненную и виртуальную реальность для взаимодействия со спортивными болельщиками новыми и увлекательными способами, заявила компания. 

От спонсорства в Формуле-1 до популярных торговых карт NFT, таких как NBA Top Shot, и криптовалютных компаний, переименовывающих спортивные арены, спортивная индустрия в значительной степени приняла инициативы Web3 и NFT. В недавнем отчете PwC НФТ даже названы «будущим цифровых активов в спорте».