Эти 3 акции, возможно, достигли дна; аналитики говорят «покупать
Лето закончилось, отчеты о доходах за третий квартал будут поступать в течение следующих нескольких недель, и каждый инвестор может видеть, что рынок находится в состоянии кипения.
Главный рыночный стратег Canaccord Тони Дуайер считает, что растущая волатильность на рынке может привести к появлению привлекательных точек входа для инвесторов, ищущих светлое пятно.
«Наш основной фундаментальный тезис остается позитивным, наши тактические индикаторы в сочетании с историей указывают на то, что любое дальнейшее ослабление должно оказаться временным, и мы ожидаем, что год закончится так же, как и начался, — продвижением рынка под влиянием темы восстановления экономики», — сказал Дуайер.
Учитывая волатильность, царившую на рынках в последние несколько недель, как инвесторы могут определить, когда то или иное имя заигрывает с дном? Вот тут-то и приходят на помощь профессионалы с Уолл-стрит.
Эти эксперты по подбору акций определили три привлекательных тикера, чьи текущие цены акций находятся вблизи 52-недельных минимумов. Отмечая, что каждая из них собирается вернуться на восходящую траекторию, аналитики видят привлекательную точку входа. Используя базу данных TipRanks, мы выяснили, что консенсус аналитиков оценивает все три акции как «Умеренная» или «Сильная покупка», причем потенциал роста также значительный. Давайте рассмотрим подробнее.
Purple Innovation (PRPL)
Мы начнем с Purple Innovation, компании по производству подушек. По словам представителей Purple, это компания, занимающаяся технологиями комфорта. Компания предлагает высокотехнологичный взгляд на рынок подушек, матрасов и подушек для сидений, используя гиперэластичные полимеры для создания более мягких наполнителей и покрытия, что позволяет лучше отводить тепло — и повышать комфорт. Purple производит свою продукцию в США, и, помимо матрасов, в линейку ее продукции входят пижамы и даже подушки-кровати для домашних животных.
Purple реализует свою продукцию через различные каналы сбыта, включая розничные магазины, принадлежащие компании розничные салоны, сторонние сайты электронной коммерции, а также напрямую покупателям через собственные онлайн-каналы. Сочетание каналов продаж принесло 182,6 млн долларов США общей выручки во втором квартале 21 года, последнем по времени. Этот показатель вырос на 10,5% по сравнению с предыдущим годом и на еще более впечатляющие 77% по сравнению с 2Q19. Квартальная прибыль на акцию составила 3 цента, что выгодно отличается от убытка на акцию в 11 центов в квартале прошлого года.
Несмотря на то, что в целом бизнес Purple показал хорошие результаты, акции компании упали на 37% за прошедший год.
Пятизвездочному аналитику Oppenheimer Брайану Нагелю нравится то, что он видит в Purple, он сказал: «Мы рассматриваем PRPL как привлекательную, управляемую цифровыми технологиями перспективную компанию на рынке матрасов высшего класса и в потребительском секторе в целом. По нашему мнению, в течение последних нескольких кварталов набор ошибок в коммуникации руководства несколько утяжелил акции. Тем не менее, стратегическая реализация PRPL остается сильной. Мы по-прежнему считаем, что на текущих низких уровнях акции недооценивают ближайший и долгосрочный потенциал продаж и прибыли компании».
В связи с оптимистичным прогнозом Нагель присвоил PRPL рейтинг Outperform (т.е. «Покупать»), а его ценовой ориентир в 45 долларов предполагает потенциал роста в 121% в будущем году. (Чтобы посмотреть послужной список Нагеля, нажмите здесь)
В целом, консенсус-рейтинг Purple «Сильная покупка» основан на 6 последних обзорах, в которых 5 «покупок» против одного «удержания». Акции оцениваются в $20,60, а их средняя целевая цена составляет $34,33, что говорит о возможности роста на 66% в будущем году. (См. анализ акций PRPL)
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.