Эти две акции достигли дна? Morgan Stanley говорит «покупать»
Начало нового года — это всегда удобное время для оценки или переоценки фондовых портфелей. Имея за спиной данные за год и свежие прогнозы на будущее, инвесторы могут воспользоваться свежим началом календаря, чтобы понять, нужно ли им пересмотреть свою инвестиционную стратегию.
В записке Morgan Stanley главный инвестиционный директор Майк Уилсон определяет ключевой вопрос для инвесторов сейчас как простое двоичное решение: остаться с относительными победителями или заняться «донной рыбалкой». У каждого из этих вариантов есть свои сторонники, но Уилсон отмечает, что в январе, когда нет необходимости идти в ногу с рыночными индексами, «донная рыбалка» имеет преимущество.
Уилсон предлагает инвесторам придерживаться двойной стратегии, держа руки в оборонительных акциях с большой капитализацией, но также «создавая штангу из акций, которые уже скорректировались, но все еще предлагают хорошие перспективы при разумной оценке».
Звучит как хороший совет, и коллеги Уилсона из числа фондовых аналитиков Morgan Stanley выбрали две акции, цена которых упала до низкого уровня — но в этих случаях аналитики рассматривают низкую цену как проходной двор. Мы проверили оба названия по базе данных TipRanks, чтобы узнать, что о них скажут другие аналитики Уолл-стрит.
Hippo Holdings (HIPO)
Начнем со страховой отрасли — сектора, который, как правило, показывает хорошие результаты, поскольку его основной продукт — финансовая защита — всегда востребован. Компания Hippo, расположенная в Пало-Альто, использует технологии искусственного интеллекта и данных в сегменте страхования домовладельцев. Компания гордится тем, что ее технологические системы позволяют точно настроить страховой полис, учитывая содержимое дома, актуальную статистику по району, и даже могут предложить дополнительные устройства «умного дома». В настоящее время Hippo работает в 36 из 48 штатов США.
Основной отличительной чертой Hippo от конкурентов и ее привлекательностью для инвесторов является двойной поток доходов. Конечно, компания занимается страхованием, но она также собирает комиссионные с агентских продаж. Большинство страховых компаний осуществляют продажи через лицензированных агентов, но Hippo помимо этого использует модель «напрямую к потребителю» и, таким образом, получает собственные комиссионные.
Как и многие технологически ориентированные компании, Hippo вышла на биржу прошлым летом через сделку SPAC. Слияние бизнеса с Reinvent Technology Partners Z было завершено в августе, и акции начали торговаться 3 августа по цене $9,91. С тех пор они резко упали, потеряв 76% стоимости акций.
На компанию Hippo повлияло несколько негативных факторов — общий откат от компаний, занимающихся страховыми технологиями, сильный зимний шторм, который привел к увеличению страховых выплат, и причуда в структуре SPAC, которая позволила ранним инвесторам обналичить средства до слияния.
Это и привело к падению акций. Но как насчет обратной стороны? Последний квартальный отчет Hippo за 3 квартал 21 года, второй в качестве публичной компании, показал значительный рост по нескольким жизненно важным показателям. Удержание домовладельцев выросло на 89% по сравнению с прошлым годом, в результате чего общая сумма полученных премий достигла 162 миллионов долларов. Но что более важно, компания повысила свой прогноз на весь год, увеличив его на 6,6% в средней точке, до диапазона от $600 млн до $605 млн.
По мнению аналитика Morgan Stanley Майкла Филлипса, у Hippo есть все шансы выполнить этот прогноз. Он пишет: «Фрагментированный рынок [страхования домовладельцев] (ведущий игрок — единственный, чья доля рынка превышает 10%, и никто за пределами 14 ведущих игроков не имеет долю рынка более 1%) и гибридная модель дистрибуции Hippo должны обеспечить сильный рост в ближайшей перспективе. Однако ожидаемый рост — не новая история для «InsurTechs», и довольно многие компании этого класса в последнее время разочаровали. Это были компании, сосредоточенные в основном на одном продукте и/или канале. Мы ожидаем, что многоканальный подход Hippo защитит ее от проблем, которые могут возникнуть в каком-либо одном канале».
В связи с этим Филлипс оценивает акции HIPO как сверхвысокодоходные, а его ценовой ориентир в $4,6 предполагает потенциал роста ~92% в течение следующих 12 месяцев. (Чтобы посмотреть послужной список Филлипса, нажмите здесь)
Эта акция, относительно недавно появившаяся на публичных рынках, получила 3 последних отзыва аналитиков, в том числе 2 — «Покупать» и 1 — «Держать», что дает консенсус-прогноз «Умеренная покупка». Акции продаются по $2,40 за штуку, но их средняя целевая цена в $6 является довольно бычьей и предполагает потенциал роста в 150% в течение одного года. (См. анализ акций HIPO на TipRanks)