Европейские семьи рассматривают криптовалюту как инструмент для увеличения сбережений: Исследование

Несмотря на риски, связанные с криптоинвестированием, некоторые рассматривают его как способ увеличить свои семейные сбережения, показало недавнее исследование, проведенное по заказу криптовалютной торговой платформы BitMEX. 

Исследование, проведенное исследовательской фирмой Kantar, было направлено на выявление тенденций, связанных с криптовалютами, среди потребителей в 2022 году. Опросив 3 000 респондентов на 14 рынках Европы, Азии и Латинской Америки, исследование показало, что европейцы рассматривают криптовалюты как способ инвестирования и накопления средств для своих семей.

Пятьдесят пять процентов европейских участников заявили, что в настоящее время они держат криптовалюту. Более того, 70% этих респондентов отметили, что основная функция криптовалюты — это использование для нужд их семьи. Кроме того, исследование также показало, что 61% респондентов рассматривают криптовалюту как «хороший способ диверсификации инвестиций».

Помимо этих выводов, в исследовании упоминается, что трое из пяти европейских респондентов заявили о 50-процентном росте своих криптоинвестиций. Хотя эта цифра не столь значительна, как выигрыш в лотерею, в исследовании отмечается, что более 80% транзакций опрошенных владельцев криптовалют составляют $1 000 и выше.

Главный директор по маркетингу (CMO) BitMEX Мишель Бертакко сказал, что целью опроса было лучше понять поведение инвесторов. Ознакомившись с результатами, Бертакко объяснил, что «аппетит основной массы к криптовалютам растет очень быстро».

Ранее на этой неделе другой опрос показал, что люди, которые не инвестировали в криптовалюты, беспокоятся о волатильности, воздействии на окружающую среду и регулировании. Помимо этого, исследование также отметило «отсутствие понимания» как наиболее заметную стену, которая мешает инвесторам войти в криптовалюту.

Между тем, более недавний опрос показал, что 80% участников готовы работать больше, если получат криптовалюту в качестве стимула. Кроме того, респонденты также заявили, что, скорее всего, откажутся от абонемента в спортзал в обмен на абонемент, основанный в Metaverse.