Стратегия отступления

Что такое Стратегия отступления?

Стратегия выхода – это план действий на случай непредвиденных обстоятельств, который выполняется инвестором, трейдером, венчурным капиталистом или владельцем бизнеса для ликвидации  позиции в финансовом активе или реализации материальных бизнес-активов  после того, как заранее определенные критерии были выполнены или превышены.

Стратегия выхода может быть реализована для выхода из неэффективной инвестиции или закрытия убыточного бизнеса. В этом случае цель стратегии выхода – ограничить убытки.

Стратегия выхода также может быть реализована, когда инвестиционное или коммерческое предприятие достигло своей цели по прибыли. Например, ангел-инвестор в стартапе может спланировать стратегию выхода через первичное публичное размещение акций ( IPO ).

Другие причины для реализации стратегии выхода могут включать в себя значительное изменение рыночных условий из-за катастрофического события; юридические причины, такие как имущественное планирование, судебные иски или развод; или по той простой причине, что владелец бизнеса / инвестор уходит на пенсию и хочет обналичить деньги.

Стратегии выхода из бизнеса не следует путать со  стратегиями выхода из торговли,  используемыми на рынках ценных бумаг.

Ключевые моменты

  • В широком смысле стратегия выхода – это осознанный план избавиться от инвестиций в коммерческое предприятие или финансовый актив.
  • Стратегии выхода из бизнеса включают IPO, приобретения или выкупы, но могут также включать стратегический дефолт или банкротство с целью выхода из обанкротившейся компании.
  • Стратегии выхода из торговли сосредоточены на усилиях по стоп-лоссу, чтобы предотвратить убытки в обратном направлении, и ордерах на прибыль для обналичивания выигрышных сделок.

Понимание стратегий выхода

Эффективная стратегия выхода должна быть спланирована для каждого положительного и отрицательного непредвиденных обстоятельств, независимо от типа инвестиций, торговли или коммерческого предприятия. Это планирование должно быть неотъемлемой частью определения риска, связанного с инвестициями, торговлей или коммерческим предприятием.

Стратегия выхода из бизнеса – это стратегический план предпринимателя по продаже своей доли в компании инвесторам или другой компании. Стратегия выхода дает владельцу бизнеса возможность уменьшить или ликвидировать свою долю в бизнесе и, в случае успеха, получить значительную прибыль.

Если бизнес не удается, стратегия выхода (или «план выхода») позволяет предпринимателю ограничить убытки. Стратегия выхода также может использоваться инвестором, например венчурным капиталистом, для подготовки к выводу денег из инвестиции .

Для трейдеров и инвесторов стратегии выхода и другие методы управления капиталом могут значительно улучшить их торговлю за счет устранения эмоций и снижения риска. Перед тем как войти в сделку, инвестору рекомендуется установить точку, в которой они будут продавать с убытком, и точку, в которой они будут продавать с прибылью.

Управление капиталом  – один из наиболее важных (и наименее понятных) аспектов торговли. Многие трейдеры, например, входят в сделку без стратегии выхода и часто с большей вероятностью получат преждевременную прибыль или, что еще хуже, понесут убытки. Трейдеры должны понимать доступные им выходы и создавать стратегию выхода, которая минимизирует потери и фиксирует прибыль.

Стратегии выхода для коммерческого предприятия

В случае стартапа успешные предприниматели планируют комплексную стратегию выхода на случай, если бизнес-операции не достигнут заранее определенных этапов.

Если денежный поток снижается до точки, когда бизнес-операции перестают быть устойчивыми, а вливание внешнего капитала для поддержания операций становится невозможным, то плановое прекращение операций и ликвидация всех активов иногда являются лучшими вариантами для ограничения любых дальнейших потерь.

Большинство венчурных капиталистов настаивают на том, чтобы тщательно спланированная стратегия выхода была включена в бизнес-план, прежде чем вкладывать какой-либо капитал . Владельцы бизнеса или инвесторы также могут отказаться от участия, если выгодное предложение для бизнеса поступит от другой стороны.

В идеале предприниматель разработает стратегию выхода в своем первоначальном бизнес-плане перед тем, как начать бизнес. Выбор плана выхода будет влиять на принятие решений по развитию бизнеса. Общие типы стратегий выхода включают первичное публичное размещение акций (IPO), стратегические  приобретения и  выкуп менеджментом (MBO) .

Стратегия выхода, которую выбирает предприниматель, зависит от многих факторов, таких как степень контроля или участия, которую предприниматель хочет сохранить в своем бизнесе, хотят ли они, чтобы компания продолжала работать таким же образом, или желают ли они это видеть. изменения в будущем. Предприниматель захочет получить справедливую цену за свою долю владения.

Например, стратегическое приобретение освободит учредителя от ответственности за владение, но также означает отказ от контроля. IPO часто считают окончательной стратегией выхода, поскольку они связаны с престижем и высокими доходами. Напротив, банкротство считается наименее желательным способом выхода из бизнеса.

Ключевым аспектом стратегии выхода является  специалисты,  которые могут помочь владельцам бизнеса (и покупателям) изучить финансовые показатели компании, чтобы определить справедливую стоимость . Есть также менеджеры по переходу, роль которых состоит в том, чтобы помогать продавцам со стратегиями выхода из бизнеса.

Стратегии выхода из сделки

При торговле ценными бумагами , будь то долгосрочные инвестиции или внутридневные сделки, крайне важно, чтобы стратегии выхода как для прибыли, так и для убытков были спланированы и тщательно выполнялись. Все сделки выхода должны размещаться сразу после открытия позиции. Если сделка достигает цели по прибыли, ее можно немедленно ликвидировать или использовать скользящий стоп, чтобы получить больше прибыли.

Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать, чтобы прибыльная сделка превратилась в убыточную. Для убыточных сделок инвестор должен заранее определить приемлемую сумму убытка и придерживаться защитного стоп-лосса .

В контексте торговли чрезвычайно важны стратегии выхода, поскольку они помогают трейдерам преодолевать эмоции при торговле. Когда сделка достигает своей целевой цены, многие трейдеры становятся жадными и не решаются выйти из нее ради получения большей прибыли, что в конечном итоге превращает выигрышные сделки в проигрышные. Когда убыточные сделки достигают своего стоп-лосса, возникает страх, и трейдеры не решаются выйти из убыточных сделок, вызывая еще большие убытки.

Есть два способа выйти из сделки: поняв убыток или получив прибыль. Трейдеры используют термины «  тейк-профит»  и «стоп-лосс» для обозначения типа выполняемого выхода. Иногда эти термины сокращаются трейдерами как «T / P» и «S / L».

Стоп-лоссы или стопы – это приказы, размещаемые брокером на автоматическую продажу акций по определенной точке или цене. При достижении этой точки стоп-лосс немедленно конвертируется в  рыночный ордер  на продажу. Это может помочь минимизировать потери, если рынок быстро движется против инвестора.

Ордера Take-Profit похожи на стоп-лосс в том смысле, что они конвертируются в рыночные ордера на продажу, когда достигается точка лимита вверх. Точки фиксации прибыли соответствуют тем же правилам, что и точки стоп-лосса, с точки зрения исполнения на биржах NYSE, Nasdaq и AMEX.