Внешняя экономия от масштаба

Что такое Внешняя экономия от масштаба?

Внешняя экономия на масштабе происходит за пределами отдельной компании, но в той же отрасли. Помните, что в экономике эффект масштаба означает, что чем больше единиц производит бизнес, тем меньше затраты на производство каждой единицы.

Внешняя экономия от масштаба описывает аналогичные условия только для всей отрасли, а не для компании. Например, если город создает лучшую транспортную сеть для обслуживания определенной отрасли, то все компании в этой отрасли получат выгоду от новой транспортной сети и снизят производственные затраты.

По мере того, как отрасль растет или становится сгруппированной в одном месте – например, в случае банковских и финансовых услуг в Нью-Йорке или Лондоне – средние затраты на ведение бизнеса в этой отрасли в долгосрочной перспективе становятся ниже, и у нас появляется внешняя экономия. масштаба. В условиях внешней экономики затраты также могут снизиться из-за усиления специализации, лучшего обучения работников, более быстрых инноваций или общих отношений с поставщиками. Эти факторы обычно называют положительными внешними эффектами ; Отрицательные внешние эффекты на отраслевом уровне называются внешними убытками .

Ключевые моменты

  • Внешняя экономия от масштаба – это факторы, способствующие развитию бизнеса, которые проявляются за пределами компании, но в той же отрасли.
  • Помимо снижения производственных и эксплуатационных затрат, внешняя экономия за счет масштаба может также снизить переменные затраты компании на единицу продукции благодаря операционной эффективности и синергии.
  • С другой стороны, внешняя экономия на масштабе может ослабить конкурентоспособность компании, поскольку она не может исключить выгоду и для конкурентов.

Основы внешней экономии от масштаба

Компании, работающие в одной отрасли, обычно объединяются. Например, киностудия может решить, что Калифорния – особенно хорошее место для круглогодичного создания фильмов, поэтому она переезжает в Голливуд. Новые кинопродюсеры также переезжают в Голливуд, потому что там больше операторов, актеров, художников по костюмам и сценаристов. Затем, благодаря успеху первой фирмы, большее количество студий могут решить переехать в Голливуд, чтобы воспользоваться преимуществами уже имеющихся специализированных кадров и инфраструктуры.

По мере того, как все больше и больше фирм преуспевают в одной и той же области, новые участники отрасли могут воспользоваться еще более локальными преимуществами. Промышленности имеет смысл сконцентрироваться в тех областях, где они уже сильны.

Краткая справка

Агломерационная экономика, или синергия, – это когда предприятия в разных отраслях приносят пользу друг другу и могут делиться ресурсами и возможностями.

Экономика агломерации

Если две или несколько отдельных отраслей случайно выгодны друг другу, во всей группе может возникнуть внешняя экономия от масштаба. Это явление иногда называют «экономикой агломерации», в которой предприятия расположены близко друг к другу и могут совместно использовать ресурсы и эффективность. Это похоже на концепцию синергии в управлении бизнесом .

Экономия от масштаба, возникающая за пределами компании, но от которой выигрывают все компании в отрасли, может включать следующее:

  • Новые методы производства
  • Виды транспорта
  • Государственные налоговые льготы
  • Повышенные тарифы против иностранного конкурента
  • Новое употребление рецептурных препаратов или других продуктов не по назначению

Плюсы и минусы внешней экономии от масштаба

Внешняя экономия на масштабе имеет несколько преимуществ. Они включают следующее:

  • Эгалитарный : все предприятия отрасли в равной степени пользуются этой экономией от масштаба.
  • Рост : внешняя экономия за счет масштаба может стимулировать рост промышленности в определенных регионах, а также может способствовать быстрому экономическому развитию вспомогательных отраслей и всего города или географической области в целом.
  • Снижение затрат : помимо снижения производственных и эксплуатационных затрат, эффект масштаба может также снизить переменные затраты на единицу продукции за счет операционной эффективности и синергии.

Но внешняя экономия на масштабе также не лишена недостатков. К этим недостаткам можно отнести:

  • Отсутствие контроля : отдельные фирмы не имеют прямого контроля над тем, что происходит снаружи. В частности, это означает, что у компании не будет конкурентного преимущества , поскольку она не может исключать выгоду и для конкурентов.
  • Ограниченное месторасположение : внешняя экономия от масштаба может развиваться настолько сильно в одном географическом регионе, что компаниям в определенной отрасли становится трудно найти где-либо еще.
  • Нестабильность компании : бизнес может быть не в состоянии использовать существующую внешнюю экономию из-за своих внутренних недостатков, таких как плохое управление или другие обстоятельства.

Реальный пример внешней экономии от масштаба

С конца 1960-х до начала 1990-х годов спорным эпицентром высокотехнологичного сектора США был регион недалеко от Бостона. Он был известен как Route 128, названный в честь автострады, окружавшей город и вокруг которой росла группа технологических компаний, в том числе компаний, занимающихся растущим компьютерным бизнесом.

Предпринимателей привлекало множество факторов, в том числе близость к корпорациям и образовательным учреждениям с их исследовательскими центрами и талантами, финансовыми услугами и компаниями венчурного капитала, а также военными базами. И чем больше появлялось предприятий, тем больше развивалась внешняя экономия на масштабе, что облегчало большему количеству предприятий поиск помещений, квалифицированной рабочей силы, поставщиков, субподрядчиков и вспомогательные услуги, а также выход на рынки, проведение съездов и конференций.

Интересно, что к концу 20-го века Route 128 был затмил Силиконовую долину в районе залива Сан-Франциско, как центр высокотехнологичной индустрии, где выросла внешняя экономия от масштаба – как это обычно бывает в Калифорнии – больше, быстрее и в большем масштабе.