Внешность

Что такое Внешность?

Внешний эффект — это затраты или выгода, вызванные производителем, которые не были понесены или получены этим производителем в финансовом отношении. Внешние эффекты могут быть как положительными, так и отрицательными и могут быть связаны либо с производством, либо с потреблением товара или услуги. Затраты и выгоды могут быть как частными — для отдельного человека или организации, так и социальными, что означает, что они могут повлиять на общество в целом.

Внешние эффекты по своей природе обычно связаны с окружающей средой, например, природными ресурсами или здоровьем населения. Например, отрицательные внешние эффекты — это бизнес, вызывающий загрязнение окружающей среды, которое снижает стоимость собственности или здоровье людей в окрестностях. Положительный внешний эффект включает действия, которые сокращают передачу болезней или избегают использования средств обработки газонов, которые стекают в реки и, таким образом, способствуют избыточному росту растений в озерах. Внешние эффекты отличаются от пожертвований парковой зоны или программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Понимание внешних эффектов

Внешние эффекты возникают в экономике, когда производство или потребление определенного товара или услуги влияет на третью сторону, которая не имеет прямого отношения к производству или потреблению этого товара или услуги.

Почти все внешние эффекты считаются техническими внешними эффектами. Технические внешние эффекты влияют на возможности потребления и производства несвязанных третьих сторон, но цена потребления не включает внешние эффекты. Это исключение создает разрыв между прибылью или убытком частных лиц и совокупной прибылью или убытком общества в целом.

Действия человека или организации часто приводят к положительным частным выгодам, но отвлекают от экономики в целом. Многие экономисты считают технические внешние эффекты недостатками рынка, и это причина, по которой люди выступают за вмешательство государства для сдерживания отрицательных внешних эффектов посредством налогообложения и регулирования.

Когда-то за внешние эффекты несли ответственность местные органы власти и те, кого они затронули. Так, например, муниципалитеты несли ответственность за оплату последствий загрязнения с завода в этом районе, в то время как жители несли ответственность за свои расходы на здравоохранение в результате загрязнения. После конца 1990-х годов правительства приняли закон, возлагающий на производителя стоимость внешних издержек. Этот закон увеличил расходы, которые многие корпорации перекладывали на потребителя, в результате чего их товары и услуги становились дороже.

Положительные и отрицательные внешние эффекты

Большинство внешних эффектов отрицательны. Загрязнение — хорошо известный негативный внешний эффект. Корпорация может решить сократить расходы и увеличить прибыль за счет внедрения новых операций, которые более вредны для окружающей среды. Корпорация осознает затраты в виде расширения операций, но также приносит прибыль, превышающую затраты.

Однако внешние эффекты также увеличивают совокупные издержки для экономики и общества, делая их отрицательными внешними факторами. Внешние эффекты отрицательны, когда социальные издержки превышают частные.

Некоторые внешние эффекты положительны. Положительные внешние эффекты возникают, когда есть положительный выигрыш как на частном, так и на социальном уровне. Исследования и разработки (НИОКР), проводимые компанией, могут иметь положительный внешний эффект. Исследования и разработки увеличивают частную прибыль компании, но также имеют дополнительное преимущество в виде повышения общего уровня знаний в обществе.

Точно так же акцент на образовании также является положительным внешним эффектом. Инвестиции в образование приводят к созданию более умной и интеллектуальной рабочей силы. Компании получают выгоду от найма образованных сотрудников, потому что они хорошо осведомлены. Это приносит пользу работодателям, потому что более образованная рабочая сила требует меньше вложений в обучение сотрудников и затраты на развитие.

Преодоление внешних эффектов

Существуют решения, позволяющие преодолеть негативное воздействие внешних факторов. Сюда могут входить представители как государственного, так и частного секторов .

Налоги — одно из решений преодоления внешних эффектов. Чтобы уменьшить негативные последствия определенных внешних эффектов, таких как загрязнение, правительства могут ввести налог на товары, вызывающие внешние эффекты. Налог, называемый пиговским налогом, названный в честь экономиста Артура К. Пигу, иногда называемый пиговским налогом, считается равным величине отрицательного внешнего эффекта. Этот налог призван воспрепятствовать деятельности, влекущей за собой чистую стоимость для несвязанной третьей стороны. Это означает, что введение этого вида налога снизит рыночный результат воздействия внешних факторов до суммы, которая считается эффективной.

Субсидии также могут преодолеть отрицательные внешние эффекты, поощряя потребление положительных внешних эффектов. Одним из примеров может быть субсидирование садов, в которых высажены фруктовые деревья, чтобы обеспечить пчеловодам положительные внешние эффекты.

Правительства также могут вводить правила, чтобы компенсировать влияние внешних факторов. Регулирование считается наиболее распространенным решением. Общественность часто обращается к правительствам с просьбой принять и ввести в действие законы и нормативные акты для сдерживания негативных последствий внешних эффектов. Несколько примеров включают экологические нормы или законы, касающиеся здоровья.