Быстрая мода

Что такое Быстрая мода?

Быстрая мода – это термин, используемый для описания дизайна одежды, которая быстро перемещается с подиумов в магазины, чтобы соответствовать новым тенденциям. Коллекции часто основаны на дизайнах, представленных на мероприятиях Недели моды. Быстрая мода позволяет основным потребителям покупать модную одежду по доступной цене.

Быстрая мода стала обычным явлением из-за более дешевой одежды, увеличения интереса к модной одежде и увеличения покупательной способности со стороны потребителей. Из-за всего этого быстрая мода бросает вызов новым модным линиям, которые сезонно вводятся традиционными домами моды. На самом деле, розничные торговцы fast fashion нередко представляют новые товары несколько раз в течение одной недели, чтобы оставаться в тренде.

Краткая справка

  • Быстрая мода описывает дизайн одежды, который быстро перемещается с подиумов в розничные магазины, чтобы соответствовать новым тенденциям.
  • Быстрая мода конкурирует с традиционными модными домами, которые продолжают сезонно предлагать новые модные линии.
  • Инновации в управлении цепочкой поставок розничных продавцов модной одежды делают возможной быструю моду.
  • Среди лидеров индустрии быстрой моды – Zara, H&M, UNIQLO, Gap и Forever 21.

Понимание быстрой моды

Когда-то покупка одежды считалась событием. Потребители будут копить на покупку одежды в определенное время года. Но все изменилось в конце 1990-х, когда шоппинг стал формой развлечения, и спрос на одежду увеличился. Войдите в быструю моду, более дешевую и модную одежду, которая позволяет потребителям чувствовать себя так, как будто они носят ту же одежду, которая была на подиумах на показах мод.

Быстрая мода стала возможной благодаря инновациям в области управления цепочками поставок (SCM) среди розничных продавцов модной одежды. Его цель – быстро производить недорогую одежду. Эта одежда отвечает быстро меняющимся запросам потребителей. Предполагается, что потребители хотят высокую моду по низкой цене.

Fast Fashion следует концепции категорийного менеджмента, связывая производителя и потребителя на взаимовыгодных отношениях. Скорость, с которой происходит быстрая мода, требует такого сотрудничества, поскольку необходимость совершенствования и ускорения процессов цепочки поставок имеет первостепенное значение.

Лидеры быстрой моды

Испанская сеть Zara является синонимом быстрой моды и служит примером того, как сократить время между дизайном, производством и доставкой.

Среди других известных брендов быстрой моды – H&M из Швеции, UNIQLO из Японии, GAP и Forever 21 из США и Topshop из Англии.

Более традиционные универмаги, такие как Macy’s, JC Penney и Kohl’s в США, взяли страницу из книги Зары, сократив время разработки и производства, чтобы лучше конкурировать на рынке.

Преимущества быстрой моды

Быстрая мода – это благо для розничных продавцов, поскольку постоянное внедрение новых продуктов побуждает покупателей чаще посещать магазины, а это означает, что они в конечном итоге совершают больше покупок. Скорость, с которой развивается быстрая мода, помогает розничным торговцам избегать уценок, которые сокращают маржу. Компания не пополняет складские запасы, а заменяет распроданные товары новыми. Соответственно, потребители знают, что нужно покупать понравившийся товар, когда видят его, независимо от цены, потому что он вряд ли будет доступен в течение длительного времени.

Быстрая мода также несет ответственность за большую прибыль, особенно если розничный торговец может вскочить на тренд до начала конкуренции. А в случае каких-либо убытков ритейлеры модной одежды могут быстро восстановиться, запустив новую линию одежды или продукт. А поскольку одежда дешевая (и дешево сделано), легко вернуть потребителей в магазины, чтобы купить новую одежду и последние стили.

Критика быстрой моды

Несмотря на преимущества для покупателей, быстрая мода также подвергалась критике за то, что она поощряет «одноразовый» подход. Вот почему это также называется одноразовой модой – одежда дешево сшита, и стиль меняется очень быстро.

Критики утверждают, что быстрая мода способствует загрязнению окружающей среды, плохому качеству изготовления и плохим условиям труда в развивающихся странах, где производится большая часть одежды. Поскольку одежда производится за границей, это также вызывает спад производства в США.

Эта тенденция также подвергалась критике из-за интеллектуальной собственности , при этом некоторые дизайнеры утверждали, что их дизайн незаконно производился в массовом порядке розничными торговцами.