Быстро движущиеся потребительские товары (FMCG)

Что такое товары повседневного спроса (FMCG)?

Быстро   продаваемые потребительские товары — это товары, которые быстро продаются по относительно низкой цене. Эти товары еще называют потребительскими товарами.

У FMCG короткий срок хранения из-за высокого потребительского спроса (например, безалкогольные напитки и кондитерские изделия) или из-за того, что они являются скоропортящимися (например, мясо, молочные продукты и выпечка). Эти товары часто покупаются, быстро потребляются, имеют низкие цены и продаются в больших количествах. У них также высокая текучесть кадров, когда они находятся на полке в магазине.

Краткий обзор

К медленно распространяющимся потребительским товарам, которые имеют более длительный срок хранения и которые покупаются с течением времени, относятся такие предметы, как мебель и техника.

Понимание быстро движущихся потребительских товаров (FMCG)

Потребительские товары — это товары, приобретенные для потребления среднестатистическим потребителем. Они делятся на три категории: товары длительного пользования, товары длительного пользования и услуги. Товары длительного пользования имеют срок годности три года и более, а товары длительного пользования — менее одного года. Товары народного потребления — самый крупный сегмент потребительских товаров. Они попадают в категорию недолговечных, поскольку потребляются немедленно и имеют короткий срок хранения.

Почти каждый в мире ежедневно пользуется товарами повседневного спроса (FMCG). Это мелкие потребительские покупки, которые мы делаем на прилавке с продуктами, в продуктовом магазине, супермаркете и на складе. Примеры включают молоко, жевательную резинку, фрукты и овощи, туалетную бумагу, газированные напитки, пиво и лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как аспирин.

На товары повседневного спроса приходится более половины всех потребительских расходов, но, как правило, это покупки с низким уровнем вовлеченности. Потребители с большей вероятностью продемонстрируют долговечный товар, например новый автомобиль или смартфон с красивым дизайном, чем новый энергетический напиток, купленный в магазине за 2,50 доллара.

Типы быстро движущихся потребительских товаров

Как упоминалось выше, быстро распространяемые потребительские товары — это товары недлительного пользования или товары с коротким сроком службы, которые потребляются быстро или быстро.

FMCG можно разделить на несколько категорий, в том числе:

  • Обработанные продукты : сырные продукты, крупы и макаронные изделия в коробках.
  • Готовые блюда : готовые к употреблению блюда
  • Напитки : вода в бутылках, энергетические напитки и соки.
  • Выпечка : печенье, круассаны и рогалики.
  • Свежие, замороженные продукты и сухие продукты : фрукты, овощи, замороженный горох и морковь, изюм и орехи.
  • Лекарства : аспирин, болеутоляющие и другие лекарства, которые можно купить без рецепта.
  • Чистящие средства : пищевая сода, средство для чистки духовки, средство для чистки окон и стекол.
  • Косметика и туалетные принадлежности : средства по уходу за волосами, консилеры, зубная паста и мыло.
  • Канцелярские товары : ручки, карандаши и маркеры.

Быстро развивающаяся индустрия потребительских товаров

Поскольку товары повседневного спроса имеют такую ​​высокую скорость оборота, рынок не только очень велик, но и очень конкурентен.Некоторые из крупнейших мировых компаний конкурируют за долю на рынке в этой отрасли, включая Tyson Foods, Coca-Cola, Unilever, Procter & Gamble, Nestlé, PepsiCo и Danone. Таким компаниям необходимо сосредоточить свои усилия на маркетинге быстрорастущих потребительских товаров, чтобы побудить и привлечь потребителей к покупке их продукции.

Вот почему упаковка — очень важный фактор в производственном процессе. Системы логистики и распределения часто требуют вторичной и третичной упаковки для максимальной эффективности. Единичная или первичная упаковка имеет решающее значение для защиты продукта и срока годности, а также предоставляет потребителям информацию и стимулы для продаж.

FCMG продаются в больших количествах, поэтому они считаются надежным источником дохода. Такой высокий объем продаж также компенсирует низкую норму прибыли от индивидуальных продаж.

В качестве инвестиций акции FMCG обычно обещают низкие темпы роста, но представляют собой беспроигрышную ставку с предсказуемой маржой, стабильной доходностью и регулярными дивидендами.

Особые соображения

Быстро перемещающиеся потребительские товары и электронная коммерция

Покупатели по всему миру все чаще покупают товары, которые им нужны, в Интернете, потому что он предлагает определенные удобства — от доставки заказов прямо к двери до широкого выбора и низких цен, которые недоступны в обычных магазинах.

Неудивительно, что наиболее популярными категориями электронной коммерции являются непотребляемые товары — товары длительного пользования и товары, связанные с развлечениями. Интернет-рынок покупки бакалеи и других расходных материалов растет, поскольку компании переопределяют эффективность логистики доставки, сокращая сроки доставки. В то время как категории непотребляемых товаров могут по-прежнему занимать лидирующие позиции в сфере потребляемых товаров по чистым объемам, повышение эффективности логистики привело к увеличению использования каналов электронной торговли для приобретения товаров повседневного спроса.

Ключевые выводы

  • Быстро продаваемые потребительские товары — это товары недлительного пользования, которые быстро продаются по относительно низкой цене.
  • У FMCG низкая рентабельность, но на них приходится более половины всех потребительских расходов.
  • Примеры ящура включают молоко, жевательную резинку, фрукты и овощи, туалетную бумагу, газированные напитки, пиво и лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как аспирин.

При покупке непотребных товаров, когда потребители обычно что-то имеют в виду, в большинстве случаев существует взаимно однозначная корреляция между поиском в Интернете и покупками. Потребляемые продукты имеют более низкое намерение просматривать / покупать в Интернете, чем непотребные, но они могут похвастаться столь же сильной корреляцией между просмотром и покупкой, что может быть фактором их увеличения онлайн-продаж.

Часто задаваемые вопросы

Что такое товары повседневного спроса?

Быстродействующие потребительские товары, также называемые потребительскими упакованными товарами, — это товары с высокой скоростью оборота, низкими ценами или коротким сроком хранения. На быстро распространяющиеся потребительские товары приходится более половины потребительских расходов, они характеризуются низкой маржой прибыли и большими объемами продаж. Продукты, которые попадают в эту группу, включают, например, безалкогольные напитки, туалетную бумагу или молочные продукты.

Какие три типа потребительских товаров?

К трем основным категориям потребительских товаров относятся товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги. Товары длительного пользования, такие как мебель или автомобили, служат не менее трех лет. Часто экономисты будут следить за расходами на товары длительного пользования, чтобы отслеживать состояние экономики. Товары недлительного пользования — это товары со сроком хранения менее одного года, которые быстро потребляются. В эту категорию попадают товары повседневного спроса. Наконец, услуги включают нематериальные услуги или продукты, такие как стрижки или автомойки.

Какие компании являются одними из крупнейших быстрорастущих компаний, производящих потребительские товары?

Nestle, Procter & Gamble и Coca Cola — одни из крупнейших в мире компаний по производству потребительских товаров. Например, швейцарская Nestle управляет более чем 2000 брендами, которые охватывают все, от витаминов до замороженных продуктов. Важно отметить, что в быстро развивающейся индустрии потребительских товаров конкуренция за долю на рынке высока. В ответ компании уделяют большое внимание упаковке не только для привлечения клиентов, но и для сохранения срока годности и целостности продукта.