Быстро перемещающиеся потребительские товары (FMCG)

Что такое Быстро перемещающиеся потребительские товары (FMCG)?

Быстро   продаваемые потребительские товары – это товары, которые быстро продаются по относительно низкой цене. Эти товары еще называют потребительскими товарами .

FMCG имеют короткий срок хранения из-за высокого потребительского спроса (например, безалкогольные напитки и кондитерские изделия) или из-за того, что они являются скоропортящимися (например, мясо, молочные продукты и выпечка). Эти товары покупаются часто, быстро потребляются, имеют низкие цены и продаются в больших количествах. У них также высокая текучесть кадров, когда они находятся на полке в магазине.

Краткая справка

Медленно распространяемые потребительские товары, которые имеют более длительный срок хранения и покупаются с течением времени, включают такие предметы, как мебель и техника.

Понимание быстро движущихся потребительских товаров (FMCG)

Потребительские товары – это товары, приобретенные для потребления средним потребителем. Они делятся на три категории: товары длительного пользования, товары длительного пользования и услуги. Товары длительного пользования имеют срок годности три года и более, а товары длительного пользования – менее одного года. Товары повседневного спроса – самый крупный сегмент потребительских товаров. Они относятся к категории недолговечных, поскольку потребляются немедленно и имеют короткий срок хранения.

Практически каждый в мире ежедневно использует товары повседневного спроса (FMCG). Это мелкие потребительские покупки, которые мы делаем на прилавке, в продуктовом магазине, супермаркете и на складе. Примеры включают молоко, жевательную резинку, фрукты и овощи, туалетную бумагу, газированные напитки, пиво и лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как аспирин.

На товары повседневного спроса приходится более половины всех потребительских расходов , но, как правило, это покупки с низким уровнем вовлеченности. Потребители с большей вероятностью продемонстрируют долговечный товар, например новый автомобиль или смартфон с красивым дизайном, чем новый энергетический напиток, купленный в магазине за 2,50 доллара.

Типы товаров народного потребления

Как упоминалось выше, быстро распространяемые потребительские товары – это товары недлительного пользования или товары с коротким сроком службы, которые потребляются быстрыми или быстрыми темпами.

FMCG можно разделить на несколько категорий, в том числе:1

  • Обработанные продукты : сырные продукты, крупы и макаронные изделия в коробках.
  • Готовые блюда : готовые к употреблению блюда
  • Напитки : вода в бутылках, энергетические напитки и соки.
  • Выпечка : печенье, круассаны и рогалики.
  • Свежие, замороженные продукты и сухие продукты : фрукты, овощи, замороженный горох и морковь, изюм и орехи.
  • Лекарства : аспирин, обезболивающие и другие лекарства, которые можно купить без рецепта.
  • Чистящие средства : пищевая сода, средство для чистки духовки, средство для чистки окон и стекол.
  • Косметика и туалетные принадлежности : средства по уходу за волосами, консилеры, зубная паста и мыло.
  • Канцелярские товары : ручки, карандаши и маркеры.

Быстро развивающаяся индустрия потребительских товаров

Поскольку товары повседневного спроса имеют такую ​​высокую скорость оборота, рынок не только очень велик, но и очень конкурентен.Некоторые из крупнейших мировых компаний конкурируют за долю рынка в этой отрасли, включая Tyson Foods, Coca-Cola, Unilever, Procter & Gamble, Nestlé, PepsiCo и Danone.2  Таким компаниям необходимо сосредоточить свои усилия на маркетинге быстрорастущих потребительских товаров, чтобы побудить и привлечь потребителей к покупке их продукции.

Вот почему упаковка – очень важный фактор в производственном процессе. Системы логистики и распределения часто требуют вторичной и третичной упаковки для максимальной эффективности. Единичная или первичная упаковка имеет решающее значение для защиты продукта и срока годности, а также предоставляет потребителям информацию и стимулы для продаж.

FCMG продаются в больших количествах, поэтому считаются надежным источником дохода. Такой высокий объем продаж также компенсирует низкую норму прибыли от индивидуальных продаж.

В качестве инвестиций акции FMCG обычно обещают низкие темпы роста, но это беспроигрышный вариант с предсказуемой маржой , стабильной доходностью и регулярными дивидендами.

Особые соображения

Быстро перемещающиеся потребительские товары и электронная торговля

Покупатели по всему миру все чаще покупают товары, которые им нужны, в Интернете, потому что он предлагает определенные удобства – от доставки заказов прямо к двери до широкого выбора и низких цен, которые недоступны в обычных магазинах.

Неудивительно, что наиболее популярными категориями электронной коммерции являются непотребляемые товары – товары длительного пользования и товары, связанные с развлечениями. Интернет-рынок покупки бакалеи и других расходных материалов растет, поскольку компании переопределяют эффективность логистики доставки, сокращая сроки доставки. В то время как категории непотребляемых товаров могут по-прежнему лидировать в сфере потребляемых товаров по чистому объему, повышение эффективности логистики привело к увеличению использования каналов электронной торговли для приобретения товаров повседневного спроса.

Ключевые моменты

  • Быстро продаваемые потребительские товары – это товары недлительного пользования, которые быстро продаются по относительно низкой цене.
  • У FMCG низкая рентабельность, но на них приходится более половины всех потребительских расходов.
  • Примеры ящура включают молоко, жевательную резинку, фрукты и овощи, туалетную бумагу, газированные напитки, пиво и лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как аспирин.

При покупке непотребных товаров, когда потребители обычно о чем-то думают, между поиском в Интернете и покупками в основном существует однозначная корреляция. Потребляемые продукты имеют более низкое намерение просматривать / покупать в Интернете, чем непотребные, но они могут похвастаться столь же сильной корреляцией между просмотром и покупкой, что может быть фактором увеличения их онлайн-продаж.