Правила Федеральной резервной системы

Что такое правила Федеральной резервной системы?

Нормативные акты Федеральной резервной системы — это правила, устанавливаемые Советом Федеральной резервной системы для регулирования деятельности банковских и кредитных учреждений, обычно в ответ на законы, принятые законодательным органом. Регулирование и надзор за банковской системой — одна из основных функций Федеральной резервной системы. Цель большинства правил Федеральной резервной системы — способствовать стабильности банковской системы.

Ключевые выводы

  • Одна из основных функций Федеральной резервной системы — действовать в качестве регулятора и надзора за банками и банковской системой в США.
  • ФРС издает и обеспечивает соблюдение правил, ограничивающих кредитование и другую деятельность банков-членов, как для микропруденциальных, так и для макропруденциальных целей.
  • В целом предполагается, что в своей регулирующей функции (и других) ФРС действует в интересах общества, но фактическая история и содержание правил и политики ФРС, как правило, отражают интересы его наиболее влиятельных политических и финансовых заинтересованных сторон. 

Понимание правил Федеральной резервной системы

Одна из основных функций Федеральной резервной системы — регулирование и надзор за банковской системой страны. Совет управляющих ФРС несет полную ответственность за эту деятельность, которая осуществляется через региональные банки ФРС. Правление публикует положения о банковской практике и требованиях к капиталу для продвижения своей собственной денежно-кредитной и финансовой политики и выполнения законов, принятых Конгрессом.

Регулирование Федеральной резервной системы является юридически обязательным для банков-членов, и банки, которые их нарушают, могут быть закрыты ФРС. Это четкие письменные правила, которым должны следовать банки. ФРС также осуществляет надзор за банками, изучает практику банков, оценивает их соответствие букве и намерениям нормативных актов Федеральной резервной системы и принимает правоприменительные меры.

Регулирование и надзор Федеральной резервной системы следуют двум широким принципам микропруденциальной и макропруденциальной функций. Микропруденциальное регулирование и надзор включает изучение и обеспечение соблюдения нормативных требований в отношении конкретных банков с целью приведения их в соответствие с пруденциальными стандартами честности, рискованности и разумности кредитования и требований к капиталу. Макропруденциальное регулирование и надзор включают общие правила, направленные на повышение устойчивости финансовой системы в целом к ​​системным рискам.

Регулирование финансовой системы ФРС было частой темой дискуссий и объектом критики после таких эпизодов финансового кризиса, как Великая рецессия. Как квазигосударственная организация, номинально находящаяся в частной собственности, но созданная и наделенная полномочиями в соответствии с федеральным законом, ФРС обычно действует в общественных интересах. Однако, как и любой регулирующий орган, ФРС может быть подвержена конфликту интересов и проблемам общественного выбора, включая погоню за рентой и захват регулирующих органов, что может быть отражено в ее политике и правилах.

История банковского регулирования Федеральной резервной системы

До гражданской войны регулированием банков занимались в основном отдельные штаты, за исключением Первого и Второго банков США, недолговечных предшественников Федеральной резервной системы, которые находились в ведении федерального правительства. В остальном национальное регулирование банковской системы, по сути, состояло только из требования Конституции о том, что ни одно государство не может требовать ничего, кроме золота или серебра в качестве законного платежного средства для погашения долгов.

Этот период был известен как эра свободной банковской деятельности, потому что регулируемые государством банки, как правило, могли свободно конкурировать в выдаче ссуд и бумажных банкнот, обеспеченных золотыми или серебряными деньгами. Банки, которые перевыпускали векселя по сравнению с их резервами, рисковали рыночной дисциплиной в виде массового изъятия средств из банков и снижения общественного доверия, а государства, которые позволяли своим зарегистрированным банкам делать это, подвергали риску рыночную дисциплину в виде местных экономических спадов из-за дефляции долга. Банковские паники и финансовые кризисы были обычным явлением, но они были недолговечными и локализованными из-за децентрализованного характера банковской системы. В целом страна сохранила длительный период экономического роста и стабильности.

Начиная с 1862 года, чтобы помочь финансировать войну, федеральное правительство приняло Закон о юридических торгах и Национальные банковские акты, серию законов, направленных на вытеснение государственных чартерных банков с рынка и замену их национальными банками, использующими единая национальная бумажная валюта. Это включало создание национальных уставов для банков (с соответствующими положениями и резервными требованиями), отказ от золотого стандарта в пользу выпуска первой санкционированной на федеральном уровне бумажной валюты (известной как «гринбэки») и высокие карательные налоги на государство. банки, чтобы вытеснить свои банкноты с рынка в пользу новых бумажных денег, выпущенных банками с федеральными сертификатами.

Власть и значение зарегистрированных на национальном уровне банков, работающих в крупных финансовых центрах страны, таких как Нью-Йорк, возросли, а деятельность государственных банков была подавлена. Банки, учрежденные государством и регулируемые государством, несколько восстановились за десятилетия после войны с ростом популярности текущих счетов вместо выпущенных банками банкнот.

К началу 20 века количество как государственных, так и национальных банков росло вместе с экономикой США. Безудержная выдача кредитов для разжигания спекуляций на товарных и фондовых рынках растущим числом банков и связанных с ними финансовых учреждений привела к пузырям активов. Периодическое лопание этих пузырей в сочетании с растущими взаимосвязями между банками через систему национальных сетевых банков, действующих на Уолл-стрит, и крупных региональных коммерческих центров, создали повышенный системный риск и эпизоды широко распространенной дефляции долга.

Ранее кратковременная местная финансовая паника теперь имела тенденцию к расширению по своим масштабам и размаху и угрожала интересам крупных финансовых институтов северо-восточных финансовых центров. Это привело к панике 1907 года и национальной рецессии 1907–1908 годов. После паники 1907 года члены Конгресса из северо-восточных штатов и представители крупных банков Уолл-стрит начали разрабатывать планы дальнейшей централизации контроля и регулирования банковской системы с целью защиты интересов крупных и хорошо развитых стран. авторитетные банки с хорошими связями, которые доминировали в основных финансовых центрах страны.

Эти планы были реализованы с созданием Федеральной резервной системы в 1913 году в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе. Согласно Закону, все банки по закону были обязаны присоединиться к Федеральной резервной системе, которая затем функционировала бы как своего рода национальный банковский картель, контролируемый крупнейшими и наиболее влиятельными банками, подотчетный, в свою очередь, комитетам Конгресса, члены которых обычно тесно связаны с основные банковские интересы. Посредством своих регулирующих и надзорных функций Федеральная резервная система действует как правоприменительный орган этого картеля, чтобы ограничивать участие банков-членов в кредитовании или другой деятельности, которая может быть прибыльной для них по отдельности, но может увеличить риски для интересов финансового сектора как весь.

С момента своего создания ФРС выпустила большое количество конкретных положений и требований для банков-членов. Некоторые постановления ФРС были позже отменены, а некоторые из них были позже восстановлены. Общее содержание банковских правил и политики ФРС представляет собой сложный, возникающий результат взаимодействия конкурирующих финансовых и политических заинтересованных сторон в процессе принятия законодательства, регулирования, лоббирования и переговоров с группами с особыми интересами.

Список правил Федеральной резервной системы

Поскольку многие нормативные акты Федеральной резервной системы имеют длинные официальные названия, они чаще обозначаются присвоенной им буквой нормативного акта, например Положением D, T или Z. Эти буквы назначаются в алфавитном порядке по мере вступления в силу новых нормативных актов с новыми нормативными актами необходимость использования двухбуквенного формата, такого как AA, BB и т. д. Краткое изложение правил Федеральной резервной системы выглядит следующим образом:

  • A: Предоставление кредита Федеральными резервными банками
  • B: Равные кредитные возможности Запрещает кредиторам дискриминировать заемщиков
  • C: Раскрытие информации о жилищной ипотеке (отменено) Требует от ипотечных кредиторов раскрывать информацию о своих схемах кредитования федеральному правительству.
  • D: Резервные требования депозитных учреждений
  • E: Электронные переводы денежных средств
  • F: Ограничения межбанковских обязательств
  • G: Раскрытие и отчетность по соглашениям, связанным с CRA
  • H: Членство государственных банковских учреждений в Федеральной резервной системе
  • I: Выпуск и аннулирование акционерного капитала Федерального резервного банка Устанавливает требования к подписке на акции для банков-членов
  • J: Сбор чеков и других документов федеральными резервными банками и переводы средств через Fedwire
  • K: Международные банковские операции Наблюдает за международными операциями банков США и иностранных банков в США.
  • L: Блокировка должностных лиц руководства Ограничивает отношения руководства, которые должностные лица могут иметь с несколькими депозитными учреждениями
  • M: Потребительский лизинг воплощает истину в законе о кредитовании
  • N: Отношения с иностранными банками и банкирами
  • O: Ссуды исполнительным директорам, директорам и основным акционерам банков-участников
  • P: Конфиденциальность информации о потребителях (Отменена) Реализует Закон Грэмма-Лича-Блайли
  • Вопрос: Достаточность капитала банковских холдинговых компаний, сберегательных и ссудных холдинговых компаний и банков государств-членов
  • R: Исключения для банков из определения брокера в Законе о фондовых биржах 1934 года.
  • S: Возмещение финансовым учреждениям за предоставление финансовой отчетности; Требования к ведению определенных финансовых отчетов
  • T: Кредит брокеров и дилеров
  • U: Кредит, предоставленный банками и другими лицами, кроме брокеров или дилеров, для приобретения или сохранения маржинального запаса
  • V: Справедливая кредитная отчетность
  • W: Операции между банками-членами и их аффилированными лицами В соответствии с разделами 23A и ​​23B Закона о Федеральной резервной системе
  • Y: Банковские холдинговые компании и изменение банковского контроля
  • Z: Правда в кредитовании
  • AA: Недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или методы (отменено)
  • BB: Сообщество реинвестировании реализует закон Сообщества реинвестировании
  • CC: Доступность денежных средств и получение чеков
  • DD: Правда в сбережениях (признана недействительной)
  • EE: соответствие критериям неттинга для финансовых учреждений
  • FF: Получение и использование медицинской информации в связи с кредитом
  • GG: Запрет на финансирование незаконных азартных игр в Интернете
  • HH: Назначенные коммунальные предприятия финансового рынка
  • II: Комиссия за обмен дебетовой карты и маршрутизация
  • JJ: Механизмы поощрительной компенсации
  • KK: маржа свопов и вытеснение свопов
  • LL: Ссудно-сберегательные холдинговые компании
  • ММ: Паевые холдинговые компании
  • NN: Розничные валютные операции
  • OO: Ценные бумаги холдинговых компаний
  • PP: Определения, относящиеся к Разделу I Закона Додда-Франка
  • QQ: планы разрешения проблем
  • RR: удержание кредитного риска
  • TT: Надзор и регулирование оценки сборов
  • ВВ: Торговля собственностью и отношения с застрахованными фондами
  • WW: Стандарты измерения риска ликвидности
  • XX: Предел концентрации
  • ГГ: Расширенные пруденциальные стандарты