Система пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS)
Что такое пенсионная система федеральных служащих (FERS)?
Система пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS) — это система, которая вступила в силу в 1987 году и заменила систему пенсионного обеспечения государственных служащих (CSRS) в качестве основного пенсионного плана для федеральных гражданских служащих США.
Пенсионные выплаты по FERS накапливаются тремя способами:
- Через пособия по социальному обеспечению
- Через базовый план вознаграждений, за который с работника взимается номинальная сумма.
- Через план сбережений (TSP), который включает автоматические государственные взносы, добровольные взносы сотрудников и соответствующие государственные взносы
Ключевые выводы
- Система пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS) — это пенсионный план для гражданских служащих федерального правительства США, заменяющий CSRS.
- Пенсионный план FERS предоставляет льготы из трех различных источников: план базовых пособий, социальное обеспечение (SS) и сберегательный план сбережений (TSP).
- Части FERS, касающиеся базового пособия и социального обеспечения, требуют, чтобы вы выплачивали свою долю в каждый платежный период, а части SS и TSP переносятся, если вы увольняетесь от своего работодателя.
Понимание системы пенсионного обеспечения федеральных служащих
Пенсионные пособия по FERS структурированы как аннуитеты и выплачиваются вышедшим на пенсию сотрудникам ежемесячно, начиная с одного месяца после их ухода с государственной службы. Право на участие и суммы выплат зависят от возраста, стажа работы и взносов в план. Хотя FERS менее щедр, чем CSRS, он более щедр, чем многие корпоративные планы.
Федеральные служащие, нанятые после 1983 года, автоматически подпадают под действие FERS, а не CSRS. Согласно Брукингскому институту, FERS обходится государству в размере от 21,2% до 25,4% от фонда оплаты труда :
Два из трех компонентов FERS (Социальное обеспечение и TSP) являются переносными и перемещаются вместе с сотрудником при смене места работы в рамках федерального правительства или за его пределами. Два компонента (социальное обеспечение и план DB) требуют, чтобы сотрудники вносили в систему часть своей заработной платы. TSP является добровольным, но во многом зависит от взносов сотрудников.
По плану с установленными выплатами участники начисляют вознаграждения медленнее, чем по CSRS. После самых последних реформ FERS, работники получают пособие в размере 1 процента за год службы, или 1,1 процента для работников, выходящих на пенсию в возрасте 62 лет или позже с 20 или более годами службы.
Обширная недофинансированная пенсионная система
Пенсионные выплаты CSRS никогда не финансировались полностью за счет взносов работодателей и сотрудников, и у фонда есть нефинансируемые обязательства. Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса, в 2018 финансовом году необеспеченные обязательства составили 985,0 млрд долларов. Согласно актуарным оценкам, нефинансируемые обязательства CSRDF будут продолжать расти в будущем.
Однако в отчете отмечается следующее:
С этого момента [2025 финансовый год] необеспеченное обязательство будет неуклонно снижаться и, по прогнозам, будет ликвидировано к 2090 финансовому году. Актуарные оценки показывают, что нефинансируемые обязательства CSRS не представляют угрозы для платежеспособности трастового фонда. Прогнозируется, что в ближайшие 80 лет активы Фонда пенсионного обеспечения и нетрудоспособности государственных служащих иссякнут.