Фирма по привлечению клиентов Braze прыгает после IPO на 520 миллионов долларов

(Bloomberg) — Производитель программного обеспечения для привлечения клиентов Braze Inc. вырос на 44% в ходе дебютных торгов после первичного публичного размещения акций, цена которого превысила заявленный диапазон и позволила привлечь $520 млн.

Самое читаемое от Bloomberg

Лихорадка стартапов охватила последнюю большую неосвоенную страну мира

Элизабет Холмс имеет последний шанс дать показания в суде

Хронически недофинансированные университеты HBCU получают стипендии в законопроекте Байдена

Новый музей Гонконга пытается угодить миру искусства — и Пекину

Более плотный город, но какой ценой?

Акции компании, которые в ходе IPO продавались за 65 долларов, на торгах в Нью-Йорке в среду закрылись на отметке 93,39 доллара, в результате чего рыночная стоимость Braze составила 8,4 миллиарда долларов. С учетом опционов на акции сотрудников и ограниченных акций, стоимость компании в полностью разводненном виде составляет более 9,6 млрд. долларов.

Во вторник компания и некоторые из ее инвесторов продали 8 миллионов акций, которые продавались по цене от 55 до 60 долларов.

Braze была оценена в 850 миллионов долларов после раунда финансирования в размере 80 миллионов долларов в 2018 году, по данным поставщика данных PitchBook.

Крупнейшими инвесторами базирующейся в Нью-Йорке компании являются Battery Ventures и Iconiq Capital, согласно поданному заявлению. Аффилированные компании Inter West Partners и Bullpen Capital планировали продать в ходе IPO в общей сложности 1,3 миллиона акций, согласно документам, поданным Braze в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Grubhub, DraftKings

Чистый убыток компании Braze за шесть месяцев, закончившихся 31 июля, составил $26 млн при выручке $104 млн, по сравнению с убытком в $12 млн при выручке $68 млн годом ранее, согласно данным компании. Разнообразный круг клиентов компании включает такие бренды, как Grubhub, IBM и DraftKings, говорится на сайте компании.

Соучредитель и главный исполнительный директор Braze Уильям «Билл» Магнусон сказал в интервью, что он доволен приемом инвесторов, заявив, что компания установила цену выше запланированной, потому что «роуд-шоу прошло хорошо». На рынке есть место для Braze, потому что «компании, которые были до нас, не использовали достаточно продвинутый технический подход», — сказал он.

В письме инвесторам Магнусон отметил, что пандемия коронавируса ускорила цифровую трансформацию, включая важность мобильных технологий для связи клиентов с брендами. Он сказал, что «уверен, что преобразующее воздействие 2020 года отразится в будущем».

‘Gut-Driven’

Нирадж Агравал, генеральный партнер компании Battery Ve

Однако выход на биржу не имеет смысла для каждой масштабной компании в таких условиях, поскольку существует достаточно технологических предложений, чтобы инвесторы могли быть избирательными, сказал он.

«Реальность такова, что рынок IPO сейчас — это история двух городов», — сказал Агравал. «Другие компании испытывают трудности с заключением сделок».

Размещение возглавили Goldman Sachs Group Inc., JPMorgan Chase & Co. и Barclays Plc. Акции компании торгуются на Nasdaq Global Select Market под символом BRZE.

(Обновления с комментарием генерального директора в седьмом абзаце)

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Boeing построил небезопасный самолет, а в его крушении обвинил пилотов

Первое задание для следующего босса «Teamsters»: взять верх над UPS

Google хочет спасти планету с помощью спутниковых снимков

Generation Lockdown: Где резко выросла безработица среди молодежи

Гонка Индии по вакцинации своих деревень наталкивается на сопротивление сельских жителей