Ford переманивает руководителя Apple, доля Elliott в Citrix, проблемы с цепочкой поставок Sherwin-Williams

Брайан Соцци и Джули Хайман изучают некоторые из ранних рыночных событий среды, среди которых: Ford делает шаг к приобретению Дага Филда, участника автомобильного проекта Apple, поскольку он продолжает фокусироваться на модернизации производства EV компании Ford, Citrix предпринимает шаги по приоритетному повышению своей оценки после того, как Elliott Management Corp раскрыла свою долю в компании в размере 1 млрд долларов, а Sherwin-Williams вместе с Pulte Group понизили свои прогнозы после того, как ураган «Ида» ограничил доступ к сырью.

Джули Хайман: Сегодня утром мы наблюдаем за некоторыми интересными движениями. И Брайан Соцци, вы немного ранее рассказали об этом. Мы говорим о красках. Sherwin-Williams, эта компания опубликовала прогноз и снизила его в отношении прогноза продаж на третий квартал. И как я уже говорил ранее, и как вы уже говорили ранее, это связано с цепочкой поставок, о чем мы слышим от многих компаний, включая другого производителя красок и ингредиентов для покрытий, это PPG, которая вчера предупредила… и это было похожее предупреждение, верно?

Это связано с затратами на сырье, с доступностью сырья. Я отмечаю, что генеральный директор Sherwin-Williams Джон Морикис сказал в заявлении, что все это влияет на нашу способность полностью удовлетворять высокий спрос. Таким образом, похоже, что спрос по-прежнему высок. Вопрос только в том, что нужно сделать, чтобы удовлетворить этот спрос.

Вы пользуетесь краской Sherwin-Williams, Джули?

Джули Хайман: Использую ли я? Думаю, я предпочитаю Benjamin Moore.

Справедливо. Да, я парень из Polo. Хорошо, просто любопытно.

Тем не менее, когда пару недель назад Sherwin-Williams опубликовала результаты своих доходов за второй квартал, это был разочаровывающий квартал. И я думаю, что эта компания и многие другие подобные ей — я на секунду оставлю в стороне компанию PPG — сейчас имеют дело с тем фактом, что их бизнес больше не растет такими же темпами, как во время пандемии.

По сути, мы видели, как в 2020 году люди пошли и купили 40 банок краски и нанесли их на внешнюю сторону своих домов, чтобы они выглядели как новый дом, или они пошли в новый дом. Они пошли и купили новый дом и переделали его. Эти вещи не обязательно происходят в том же объеме, что и в прошлом году, или в том же темпе.

И я думаю, что здесь вы видите руководителей, которые действительно не могут предсказать темпы роста своего бизнеса, потому что он настолько изменчив изо дня в день. Я не игнорирую и не забываю, что Sherwin-Williams, на самом деле, вероятно, имеет дело с проблемами в цепочке поставок, нехваткой рабочих, как вы это называете, более высокими затратами на смолу, о чем они говорят здесь. Но, опять же, я имею в виду, что предупреждение о доходах такого масштаба, я удивлен, что акции не упали еще больше.

Я имею в виду, я смотрю на перспективы. Для группы американских компаний они теперь ожидают роста или снижения продаж на низкий однозначный процент. Когда в конце июля они объявили о прогнозе, они ожидали увеличения продаж на высокую однозначную цифру. Я имею в виду, это большой промах, Джули, это большой промах.

Джули Хайман: Это большой запах. И я должна признаться, что сегодня мне не хватает Майлза Удланда и наших совместных анек-данных из пригорода Нью-Джерси. Поэтому сегодня я просто дам свои собственные данные, поскольку его больше нет с нами. А это то, что мой сосед через дорогу делает ремонт на кухне и кое-что еще. И сосед сказал мне, что подрядчик, который делал эту работу, теперь занят до сентября следующего года. Другими словами, у него есть другие подрядные работы с сегодняшнего дня до сентября следующего года, и сейчас он принимает заказы на этот период времени, что говорит о том, что этот спрос продлится еще какое-то время.

Теперь, сохранят ли все эти люди свои рабочие места? Думаю, нам придется подождать и посмотреть. Но я просто подумал, что это действительно интересный показатель постоянного спроса. Я не знаю, что происходит с индикатором Квинса, Брайан Соцци. Но это то, что я вижу.

БРИАН СОЗЗИ: Индикатор Квинса выключен, потому что снаружи некоторых из этих зданий не ведется покраска. Но ты должен был сказать своему соседу. Он мог бы просто дать мне немного Cardano. Я бы пришел и покрасил его дом. Давайте сделаем эту работу.

Я знаю, что мы приближаемся к началу звонка. Но смотрите, PPG также предупреждает о проблемах с цепочкой поставок. PPG, мы много общались с ними на протяжении всей пандемии. Они очень активно приобретают компании. Они отмечают снижение объемов продаж на 225-275 миллионов долларов из-за собственных проблем с цепочкой поставок. Так что, конечно, это не только Sherwin-Williams.

Джули Хайман: Да. И еще одна вещь, еще одна быстрая вещь. Я просто хотела упомянуть, что в дополнение к проблемам с цепочкой поставок, которые уже имели место, ураган «Ида» теперь, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, усугубил эти проблемы. Как вы уже упомянули, прозвучал первый звонок. Red Wire звонит в него, чтобы отпраздновать свое включение в листинг. Это компания, занимающаяся космической инфраструктурой. В последнее время на рынок выходит довольно много таких компаний, связанных с космосом.

Мы только что говорили о компании Sherwin-Williams и цепочке поставок. Давайте на секунду поговорим о Pulte Group. Компания по строительству домов также вышла сегодня утром и сократила свои прогнозы. Здесь происходит то же самое. Компания говорит, что не может получить строительные материалы. Она и раньше говорила, что намеренно ограничивает продажи домов, потому что пытается достать такие вещи, как пиломатериалы, такие вещи, как окна.

Теперь она говорит, что в третьем квартале она сообщит о 7 000 закрытий. Предыдущий диапазон составлял от 7 300 до 7 600. И она также сокращает свои прогнозы на весь год. Так что, опять же, похоже, что дело не в спросе. Это проблемы с получением товара. И это, похоже, постоянная проблема.

Да. И Джули, это также нехватка работников на рынке жилья. Я думаю, что это история, которая была хорошо рассказана за последние 18 месяцев или около того. Просто не хватает рабочих, которые могли бы разгребать бетон, заливать его в дома и строить фундамент для дома.

Или даже если такой строитель домов, как Pulte, может пойти и достать необходимую древесину, он не может найти рабочего, чтобы пойти и построить это строение. Похоже, что ситуация ухудшается, потому что в конце концов, если вы рабочий и можете найти работу в офисе, какой бы она ни была, зачем идти туда и поднимать мешки с бетоном?

Джули Хайман: Да, я думаю, это так. Хотя, как правило, это довольно хорошо оплачиваемая работа. Кстати, мы собираемся получить гораздо больше информации о текущем состоянии рынка труда, так называемые данные JOLTS, Обзора вакансий и текучести рабочей силы, думаю, я правильно поняла. Они выходят сегодня в 10:00 утра. Так что мы получим эти данные, когда они выйдут.

Еще одно движение, за которым мы наблюдаем, не имеет никакого отношения к спросу и предложению, по крайней мере, физическому. Это Citrix Systems, компания по разработке программного обеспечения. Похоже, что компания Elliott Management возвращается к работе с Citrix. Она уже участвовала в этом раньше, теперь снова участвует. Его доля в компании составляет более 1 миллиарда долларов. Это более 10% акций Citrix Systems.

Как я уже упоминал, в прошлом у них был член совета директоров Citrix, Эллиотт. Акции в некоторой степени восстановились. Член совета директоров не стал переизбираться. Затем акции несколько раз пострадали от разочаровывающих отчетов о доходах. И Эллиотт, Соцци, снова вернулся туда.

БРИАН СОЗЗИ: Да, я был так взволнован отчетом JOLTS, что надеялся, что мы просто поговорим о Citrix и продолжим. Но нет, если вы Citrix, у вас сегодня не лучший день. Не стоит связываться с Elliott Management. Я имею в виду их репутацию, они твердо стоят на своем. И они исторически добивались очень высоких результатов для своих инвесторов. Посмотрите, что они сделали в eBay. Полагаю, полтора года назад они также занимались AT&T. Они произвели большие изменения.

Поэтому я думаю, что основные выводы здесь и почему вы видите рост Citrix… Я имею в виду, я думаю, что инвесторы Citrix понимают, что изменения, вероятно, придут в Citrix в той или иной форме, будь то сокращение расходов, новый выкуп, что бы это ни было. Я имею в виду, что Эллиотт неумолим в своих действиях, неумолим.

Джули Хайман: Да. И я должна сказать, что пока мы не знаем точно, что это за изменения. В репортаже, опубликованном в «The Wall Street Journal», еще не было ясности относительно того, какими могут быть эти изменения, на чем настаивает Эллиотт в этот раз.

Наконец, в этот час мы хотим затронуть Ford и Apple. Как вы выразились… как вы выразились? Что Форд…

Он застрял на…

Я имею в виду, что Apple не делает никаких автомобилей, ну же. Да ладно, на что это похоже, на гигантский коврик для мыши с колесиками?

ДЖУЛИ ХАЙМАН: Весь этот автомобильный проект в Apple является секретным, цитирую, без кавычек, секретным, потому что кажется, что он находится в открытом секрете, верно? Но Даг Филд возглавлял эту работу в Apple. А теперь, кстати, Ford возвращает его обратно. Полагаю, Филд работал там в самом начале своей карьеры, затем работал в Tesla, помогал запускать Model 3, затем работал в Apple.

И это, как мне кажется, Брайан, еще один признак того, что авторитетные автопроизводители пытаются доказать свою электрическую добросовестность. И опять же, я жду доказательства в пудинге. Я жду, когда увижу, сколько этих автомобилей они действительно произведут, сколько из них они действительно отправят, и что произойдет в результате этого.

Аналогично с Филдом, посмотрим, что он там на самом деле делает.

БРИАН СОЗЗИ: Да, я думаю, это действительно становится очевидным. Из команды разработчиков автомобилей Apple ушло много людей. И на самом деле неясно, что именно они создают. Это просто система LiDAR, чтобы конкурировать, скажем, с Aluminar? Это настоящий автомобиль? Мне очень трудно представить, что технологические гики из Купертино действительно хотят строить настоящие автомобили и пачкать руки на заводе. Я имею в виду, давайте будем реалистами. Это просто маловероятно. Они хотят обналичивать свои большие, толстые чеки, производя iPhone и часы Apple.

Но это большая победа для Ford. Я разговаривал с несколькими инсайдерами Ford об этом шаге. И они очень рады Филду. У него отличное резюме, он, конечно, работал над Tesla и Model 3. Так что трудно не радоваться тому, что он привнесет эти институциональные знания об электромобилях в то время, когда акции Ford, я полагаю, выросли на 50% за год, обогнав Apple, чей рост за год составил около 19%.

И Ford действительно начал убеждать инвесторов во главе с генеральным директором Джимом Фарли, что они могут конкурировать, и не только конкурировать в области электромобилей. Вышел электрический F-150. У вас есть электрический Mach-E Mustang. Не только конкурировать, но и действительно потягаться с Tesla и занять очень сильную нишу в этом пространстве.

Джули Хайман: Посмотрим. С другой стороны, если Apple не выпустит автомобиль, я бы сказала, что ее инвесторам это не обязательно важно. У компании есть и другие продукты, которые продаются довольно хорошо. Вы собираетесь поговорить об этом подробнее через некоторое время.