Ford построит новые заводы в Теннесси и Кентукки в рамках инвестиций в электромобили в размере $11 млрд

Ford Motor Co. в понедельник объявила о планах инвестировать $11 млрд в строительство нескольких новых заводов по производству деталей для электромобилей, что позволит создать около 11 000 рабочих мест.

Эта компания оплатит новый сборочный завод по производству полностью электрических грузовиков F-Series и три аккумуляторных завода, включая заводы в Кентукки и Теннесси.

Ford уже объявил об инвестициях в течение последних двух лет в размере 950 миллионов долларов в комплекс Rouge в Дирборне, штат Мичиган, для создания полностью электрического автомобиля 2022 F-150 Lightning.

Перенос цепочки поставок аккумуляторов в США защищает Ford от того, чтобы стать заложником дефицита аккумуляторов, как это произошло в отрасли из-за глобального дефицита полупроводниковых микросхем.

(слева направо) Келли Джонс и Ронда Ценанс, инспекторы предпродажной подготовки, осматривают Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска на заводе, где он будет собираться, в Центре электромобилей Rouge на заводе Ford Rouge в Дирборне.

Два аккумуляторных завода будут построены в Глендейле, штат Кентукки. Завод по производству аккумуляторов и завод по сборке грузовиков будут построены в Стэнтоне, штат Теннесси. Все это дает 5 000 рабочих мест в Кентукки и 5 800 рабочих мест в Теннесси.

Инвестиции включают 7 миллиардов долларов от Ford и около 4,4 миллиарда долларов от его совместного предприятия с партнером по батареям SK Innovation из Южной Кореи, сказал Ford.

То, где производятся аккумуляторы и куда они поставляются, будет иметь ключевое значение для автопроизводителей в ближайшие годы. Китай позиционируется как сверхдержава. Компании в США хотят иметь надежную, местную цепочку поставок. General Motors также предприняла шаги в этом направлении, как и другие конкуренты в отрасли.

Генеральный директор Ford Motor Company Джим Фарли стоит с моделью 2021 Mustang Mach-E 4X возле завода Ford Piquette Avenue в Детройте 14 января 2021 года.

«Это действительно важная стратегическая ставка на передачу этих ключевых компонентов на внутренний рынок. И это не последняя», — сказал в понедельник в интервью генеральный директор Ford Джим Фарли.

Фарли сказал, что компания позиционируется как действительно конкурентоспособная на полностью электрической арене.

«Мы впереди или позади? Это объявление выводит нас вперед. Мы уже распродали электромобили первого поколения и сейчас решаем вопрос с мощностью», — сказал Фарли.

По словам Фарли, эти новые заводы будут производить в год, возможно, в два раза больше, чем все батареи, производимые в США для автомобильной промышленности, при мощности 129 гигаватт.

Consumer Reports: Вот 10 самых и наименее надежных 2021 автомобилей, грузовиков и внедорожников

Прощай, 8-цилиндровый двигатель: Toyota представила обновленный полноразмерный пикап Tundra 2022 года выпуска

«Это миллион единиц батарей — ежегодно», — сказал он. «Это миллион единиц батарей для автомобилей, о которых мы объявляем на этой неделе».

По словам Фарли, благодаря проектам в Теннесси и Кентукки, в сочетании с существующими поставками SK Innovation на завод в Джорджии, Ford теперь сможет получить 140 гигаватт аккумуляторных мощностей, о которых он говорил в течение пяти лет. «Итак, это происходит в компании Ford. Наши автомобили распроданы. А через три-четыре года, с учетом всех этих мощностей, у нас будет более миллиона единиц батарей на руках….. Это выводит нас на лидирующие позиции».

Это не все батареи, которые понадобятся Ford для полностью электрических автомобилей в Северной Америке, но это начало, сказал он.

Компания выпустила этот список работ:

Ford планирует построить в западном Теннесси мегакампус площадью 3 600 акров под названием Blue Oval City, который станет крупнейшим и самым эффективным заводом в истории Ford. Он будет включать в себя сборочный завод, производство аккумуляторов и парк поставщиков. Внутри завода будут применяться процессы «безотходного производства на свалку», которые позволят собирать материалы и производственные отходы в центре сбора материалов на территории предприятия, сортировать и направлять материалы для переработки или вторичного использования либо на заводе, либо за его пределами.

Сборочный завод в Blue Oval City предназначен для достижения концепции углеродной нейтральности и выполнения целей компании по выбросам в атмосферу, чтобы оказать регенеративное воздействие на местную окружающую среду посредством «биомимикрии в дизайне заводского комплекса».

В центральной части штата Кентукки компания Ford построит парк батарей BlueOvalSK, состоящий из двух аккумуляторных заводов, которые будут питать новый модельный ряд автомобилей Ford и Lincoln, выходящих на рынок в конце этого десятилетия. Производство передовых литий-ионных батарей начнется в 2025 году.

Компания Ford начнет работы по закладке фундамента позднее в этом году, сказала в интервью Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford в Северной Америке.

Производство планируется начать в 2025 году на обеих площадках в Теннесси и одной площадке в Кентукки, а второй завод по производству аккумуляторных элементов в Кентукки будет запущен в 2026 году.

По ее словам, переработка отходов также будет частью всей операции.

«Это будет начальная мощность, которую мы установим по мере продвижения к 40-процентному проникновению электромобилей в 2030 году», — сказал Дрейк.

Кроме того, по ее словам, власти штата Теннесси создали фонд для оплаты профессионально-технического обучения и разработки учебных программ, обучающих навыкам, необходимым для трудоустройства.

Представители штата Теннесси заявили, что возвращение Форда в штат является особенным из-за его истории.

«Еще в 1913 году компания Ford производила в Мемфисе деревянные колеса и основы кузова для Фордов модели Т», — говорится в заявлении Беверли Робертсон, генерального директора Палаты Большого Мемфиса. «Они возвращаются, чтобы изменить рынок Мемфиса и сделать экологически чистое, углеродно-нейтральное производство золотым стандартом автомобильной промышленности».

Компания Ford открыла сборочный завод Model T в Мемфисе, в 1924 году переехала на новое предприятие в Южном Мемфисе, а в 1958 году переехала в Огайо.

Тед Таунсенд, главный специалист по экономическому развитию Палаты Большого Мемфиса, сказал, что проект Ford имеет для него «глубоко личное значение».

«В 1958 году компания Ford перевела свой завод в Южном Мемфисе в Огайо, и мой дед не смог переехать», — сказал он. «Теперь, 63 года спустя, я работаю в команде, которая вернула Ford. Это делает эту победу еще более приятной».

Поскольку два завода Ford находятся в Луисвилле, губернатор штата Кентукки Энди Бешир хорошо знает компанию Ford и работал над заключением этой сделки. В понедельник он заявил, что проект предусматривает предоставление льготного кредита в размере 250 миллионов долларов США, который требует от автопроизводителя выполнения прогнозов по инвестициям и рабочим местам.

«Это вариант нашего обычного пакета стимулов», — сказал Бешир. «Они смогут воспользоваться этим кредитом в течение примерно 20 лет. Он будет включать передачу земли, которая является мегасайтом. Это 1500 акров у шоссе I-65, примерно в 40 минутах езды к югу от Луисвилла. И последняя часть — это обучение на сумму около 36 миллионов долларов».

По словам губернатора, 100-летние отношения штата с компанией Ford включали в себя все — от производства Model T до строительства автомобилей для армии США во время Второй мировой войны.

«Самым важным элементом автомобиля в будущем будет аккумулятор», — сказал Бешир. Мы больше никогда не будем «пролетным штатом». О Кентукки будут говорить в каждом зале заседаний в Америке. Это знаковый момент. … Мы смирились с тем, что Ford выбрал нас. Это не только трансформация для Кентукки, но и трансформация для Ford. Эти инвестиции — ставка на будущее. Они доверяют нам свое будущее. Это невероятный вотум доверия. Мы их не подведем».

Энди Бешир, демократ, является губернатором Кентукки.

В дополнение к недавним инвестициям Ford в Мичиган, компания заявила в последние дни, что будет работать с Redwood Materials над «замкнутой цепочкой внутренних поставок», увеличивая производство предстоящего грузовика F-150 Lightning до 80 000 грузовиков в год в Дирборне.

Эта статья первоначально появилась на сайте Detroit Free Press: Инвестиции в электромобили Ford: Ford построит новые заводы в штатах Нью-Йорк, ТН