Ford разделяет подразделения по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания в рамках масштабной реструктуризации
Сегодня компания Ford объявила о значительной реструктуризации, чтобы лучше сфокусироваться на различных проблемах и возможностях, связанных с электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Два подразделения будут работать под существующим корпоративным зонтиком Ford, и на данный момент компания не будет выделять никаких подразделений, как предполагали слухи ранее. Эти два подразделения называются Ford Blue и Ford Model e. Ford Blue будет курировать существующие и будущие автомобили с ДВС, такие как Mustang, F-150 и Bronco. Ford Model e сфокусируется на возможностях подключения и электромобилях.
Главный специалист по электронным и цифровым системам Ford Model e Дуг Филд сказал: «Это будет действительно большое изменение в модернизации того, как мы собираемся вести бизнес.»
В связи с этим изменением компания повысила прогнозы рентабельности и маржи операционной прибыли. Ford ожидает, что, отчасти благодаря этой реструктуризации, к 2030 году на долю электромобилей будет приходиться 50% мировых продаж, по сравнению с 40% по предыдущим прогнозам. Ожидается, что маржа операционной прибыли вырастет до 10% к 2026 году с 8%.
По словам представителей Ford, новая структура призвана обеспечить 118-летнему мичиганскому автопроизводителю скорость стартапа при глубоком опыте компании, занимающейся крупносерийным производством.
Подразделение Model e создано для более быстрой разработки и производства электромобилей, при этом имея доступ к огромным инженерным и производственным ресурсам Ford. В задачи подразделения также входит разработка подключенных сервисов для всех частей семьи Ford, включая Ford Pro, Ford Blue и Lincoln.
В Ford считают, что Ford Blue будет нести компанию, пока Ford Model e раскручивается.
«Ford Blue станет двигателем прибыли Ford», — сказал Стюарт Роули, директор по трансформации и качеству. «Обеспечение жизненной силы для финансирования этого будущего».
Ford Blue, пожалуй, более интересное из двух новых подразделений. Его существование показывает, что Ford пытается выжать как можно больше прибыли из своего подразделения, работающего на ископаемом топливе. И на то есть веская причина. В настоящее время у автопроизводителя один из самых динамичных и востребованных модельных рядов, доступных любому автопроизводителю. Ford Bronco является блокбастером, а сверхдешевый пикап Ford Maverick — неожиданным хитом продаж. Кроме того, два самых старых американских бренда — Mustang и F-150 — являются лидерами сегмента рынка и не проявляют никаких признаков того, что уступят свое место конкурентам.
Генеральный директор Ford Джим Фарли дал понять, что Ford не отказывается от двигателей внутреннего сгорания. «Я хочу подчеркнуть это», — сказал Фарли. «Мы собираемся инвестировать в двигатели внутреннего сгорания»
.