Прогнозирование

Что такое Прогнозирование?

Прогнозирование – это метод, который использует исторические данные в качестве входных данных для получения обоснованных оценок, которые позволяют бюджеты или спланировать предполагаемые расходы на предстоящий период времени. Обычно это основано на прогнозируемом спросе на предлагаемые товары и услуги.

Как работает прогнозирование

Инвесторы используют прогнозирование, чтобы определить, повлияют ли события, влияющие на компанию, такие как ожидания продаж, повысят или снизят цену акций этой компании. Прогнозирование также является важным ориентиром для фирм, которым нужна долгосрочная перспектива деятельности.

Фондовые аналитики используют прогнозирование, чтобы экстраполировать, как тенденции, такие как ВВП или безработица , изменятся в предстоящем квартале или году. Чем дальше прогноз, тем выше вероятность того, что оценка будет неточной. Наконец, статистики могут использовать прогнозирование для анализа потенциального воздействия изменений в бизнес-операциях. Например, можно собирать данные о влиянии удовлетворенности клиентов за счет изменения рабочего времени или производительности сотрудников при изменении определенных условий работы.

Прогнозирование касается проблемы или набора данных. Экономисты делают предположения относительно анализируемой ситуации, которые должны быть установлены до того, как будут определены переменные прогноза. На основе определенных элементов выбирается соответствующий набор данных, который используется при обработке информации. Данные анализируются, и определяется прогноз. Наконец, наступает период проверки, когда прогноз сравнивается с фактическими результатами, чтобы установить более точную модель для прогнозирования в будущем.

Методы прогнозирования

Фондовые аналитики используют экономическими показателями . Наблюдаются изменения финансовых или статистических данных для определения взаимосвязи между несколькими переменными. Эти отношения могут быть основаны на течении времени или наступлении определенных событий. Например, прогноз продаж может быть основан на конкретном периоде (течение следующих 12 месяцев) или наступлении события (покупка бизнеса конкурента).

Качественные модели прогнозирования полезны при разработке прогнозов с ограниченным объемом. Эти модели в значительной степени зависят от мнений экспертов и приносят наибольшую пользу в краткосрочной перспективе. Примеры моделей качественного прогнозирования включают исследования рынка , опросы и опросы, в которых применяется метод Delphi . Количественные методы прогнозирования исключают мнения экспертов и используют статистические данные, основанные на количественной информации. Модели количественного прогнозирования включают методы временных рядов, дисконтирование, анализ опережающих или запаздывающих индикаторов и эконометрическое моделирование.