Форма 1095-C: Предложение по страхованию здоровья, предоставляемое работодателем, и определение страхового покрытия

Что такое форма 1095-C: Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем?

Форма 1095-C: «Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем» — это налоговая форма Службы внутренних доходов (IRS), содержащая информацию о медицинском страховании сотрудника, предлагаемом Соответствующим крупным работодателем (ALE). В ALE обычно работает 50 или более сотрудников, занятых полный рабочий день.

Ключевые выводы

  • Форма 1095-C: Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем — это налоговая форма, содержащая информацию о медицинском страховании сотрудника, предлагаемом Соответствующим крупным работодателем (ALE).
  • Применимые крупные работодатели (ALE) обычно имеют 50 или более штатных сотрудников.
  • Налогоплательщик не заполняет форму и не подает ее с налоговой декларацией; работодатели должны хранить форму в своих записях.
  • Информация из этой формы также помогает определить право налогоплательщика на получение зачетов, таких как налоговый зачет страховых взносов.

Информация из этой формы также помогает определить право налогоплательщика на получение зачетов, таких как налоговые льготы.

Кто может подавать форму 1095-C: Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем?

Эта форма предоставляется Приемлемыми крупными работодателями штатным сотрудникам, проработавшим один или несколько месяцев календарного года.Члены ALE должны сообщать эту информацию за все 12 месяцев или за весь календарный год для каждого сотрудника.

Как подать форму 1095-C: Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем

Форма 1095-C — справочный документ, который налогоплательщик не заполняет. Он не подается с налоговой декларацией. Вместо этого его следует хранить в учете налогоплательщика.

  • Часть I формы предоставляет информацию об участнике ALE, включая его имя, адрес и номер телефона, для вопросов о действительности формы или для сообщения об ошибках.
  • Часть II предоставляет информацию о медицинском страховании, если таковое имеется, предоставляемом сотруднику. Помимо информации о плане, он также сообщает о требуемых от сотрудников взносах.
  • Часть III заполняется только в том случае, если работодатель предлагает план самострахования. В нем перечислены имена застрахованных лиц, а также их номера социального страхования и даты рождения. В этом разделе также подтверждаются непокрытые месяцы для участников.

Форма 1095-C доступна на веб-сайте IRS.

Другие соответствующие формы

Если заполнены только части I и II, работник также может получить форму 1095-B : Медицинское страхование, которая предоставляет подтверждение страхового покрытия от страховщика, выбранного работодателем.

Форма 1095-B используется работодателями для сообщения в IRS и налогоплательщиков информации о лицах, на которых распространяется минимальное необходимое покрытие и которые не несут ответственности за индивидуальные выплаты с разделенной ответственностью.

Лицо, получившее медицинское страхование через оператора рынка медицинского страхования, получит форму 1095-A: Заявление на рынке медицинского страхования.Форму 1095-A не нужно возвращать в правительство.Он просто служит записью медицинского страхования человека. Он включает такую ​​информацию, как дата вступления в силу страхового покрытия, ежемесячные суммы страховых взносов и любые авансовые платежи в счет  налогового кредита  или субсидии.