Форма 2106: Деловые расходы сотрудников

Что такое Форма 2106: Деловые расходы сотрудников?

Форма 2106: «Деловые расходы сотрудников» – это налоговая форма, распространяемая налоговой службой (IRS), используемая сотрудниками для вычета обычных и необходимых расходов, связанных с их работой. Обычные расходы обычно считались обычными и приемлемыми в определенной сфере бизнеса, в то время как необходимые расходы – это те, которые помогают вести бизнес.

Ключевые моменты

  • Форма 2106 использовалась сотрудниками для вычета обычных и необходимых расходов, связанных с их работой.
  • Эта форма использовалась резервистами вооруженных сил, квалифицированными артистами, должностными лицами государственных или местных органов власти на платной основе, а также сотрудниками с рабочими расходами, связанными с инвалидностью.

Была еще одна версия формы. Форма 2106-EZ : «Невозмещенные бизнес-расходы сотрудников» была упрощенной версией и использовалась сотрудниками, претендующими на налоговый вычет из-за невозмещенных расходов, связанных с их работой.

То, какую форму вы использовали, зависело от того, как вы хотели относиться к своим расходам и получили ли вы частичное возмещение от своего работодателя заявленных расходов.

Краткая справка

Закон о сокращении налогов и рабочих местах отменил все невозмещенные расходы на сотрудников.

Начиная с 2018 налогового года, невозмещенные деловые расходы сотрудников больше не могут быть востребованы для налогового вычета. Единственные люди, которые могут использовать форму 2106-EZ, – это резервисты Вооруженных сил, квалифицированные артисты, платные государственные и местные правительственные чиновники и сотрудники с рабочими расходами, связанными с инвалидностью.

Кто может подавать форму 2106: Деловые расходы сотрудников?

Согласно IRS, форму 2106 могут использовать только следующие налогоплательщики:

  • Резервисты Вооруженных Сил
  • Квалифицированные артисты-исполнители
  • Платные государственные или местные государственные служащие
  • Сотрудники с рабочими расходами, связанными с обесценением
  • До 2018 года любой сотрудник с невозмещенными рабочими расходами мог использовать форму 2106, чтобы заявить о таких расходах в качестве вычета по разным статьям.

Самостоятельным предпринимателям не разрешили подавать форму 2106. Вместо этого они заполнили детальную форму Приложения C к своей налоговой декларации.

Как заполнить форму 2106: Деловые расходы сотрудников

Форма 2106 состояла из двух частей. В Части I были сведены в таблицу все деловые расходы и компенсации сотрудников. Затем эта часть рассчитывала, подлежат ли расходы налоговому вычету и какие из них. К ним относятся расходы на транспорт, парковка, дорожные сборы, транспортные расходы и другие коммерческие расходы. Заявитель также должен включать любые возмещения, произведенные работодателем.

В Части II более конкретно рассматриваются расходы на транспортные средства. У Файлерса было два выбора. Они могли использовать стандартную ставку миль, что означало умножение миль IRS за налоговый год на количество пройденных миль, отвечающих требованиям для ведения бизнеса. В пробеге учтены расходы на бензин и ремонт, а также износ среднего автомобиля. В 2018 году он был установлен на уровне 54,5 цента за милю.

Второй метод заключался в подсчете реальных затрат. К ним относятся бензин, масло, ремонт, страхование, регистрация и амортизация, которые учитывались с использованием таблицы в инструкциях . Вы не могли вычесть проценты по автокредиту. Также были ограничения на оценку автомобилей. Независимо от того, использовали ли вы стандартный пробег или фактические расходы, расходы на поездку на работу и обратно не считались приемлемыми бизнес-расходами.

Загрузите копию формы 2106: Деловые расходы сотрудников.