Делитесь богатством с франшизами

Что общего у Subway, Dunkin ‘Donuts, UPS, Domino’s Pizza, Jiffy Lube, McDonald’s, Burger King и RE / MAX?Во-первых, все они очень успешные компании.Во-вторых, все они передают свои операции по франшизе.  Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать франчайзи, читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах и недостатках.

Что такое франшиза?

Франчайзинг — это бизнес-модель, при которой успешный бизнес делится ею с другими в обмен на ежегодную плату и процент от валовой прибыли.Эта концепция восходит к средневековью, когда король давал права на такие действия, как управление рынком или пивоварение эля.Компания по производству швейных машин Singer предоставила права на распространение франчайзи в 1851 году и является первой современной франчайзинговой компанией.

Что вы получаете как франчайзи

Покупка франшизы дает мгновенный опыт. Все системы и процессы, необходимые для ведения бизнеса, уже созданы. От широко известного бренда до последовательной рекламы, брендинга и презентации (униформа, цвета магазинов, вывески и продукты) франчайзинг — это бизнес в коробке. Откройте коробку, достаньте компоненты, и все готово. Необходимые вам материалы доставляют к вашим дверям надежные, проверенные временем поставщики.

Что они получают как франчайзер

Франчайзерам платят за свои идеи, опыт и помощь.Плата включает процент от валовых продаж и единовременную ежегодную плату за франшизу.Например, Dunkin ‘Donuts взимает от 40 000 до 90 000 долларов США за первоначальную плату за франшизу, 5,9% роялти и 5% за рекламу.Первоначальные инвестиции варьируются от 109 700 до 1 637 700 долларов.

Магазин, годовой объем продаж которого составляет 900 000 долларов, должен компании почти 100 000 долларов. Добавление материалов стоимостью около 200 000 долларов оставит франчайзи около 600 000 долларов. Из этого франчайзи должен оплачивать аренду, коммунальные услуги, рабочую силу, налоги и другие расходы. Однако даже на самых дорогих рынках франчайзи успешного бренда, скорее всего, останется с хорошей прибылью.

Что нужно иметь в виду

Франчайзинг — дорогое удовольствие. Как и в случае с любым новым бизнесом, франчайзинг сопряжен с начальными затратами. Текущие затраты также значительны, особенно потому, что надежным поставщикам приходится платить более высокими затратами. Также важно помнить, что нужно соблюдать правила. При покупке проверенной бизнес-модели ожидается, что вы ею воспользуетесь. Франчайзер не хочет, чтобы вы, чтобы попытаться изменить его. (Чтобы узнать больше о недостатках этого бизнеса, см. Разумно ли покупать франшизу? )

Управлять франшизой непросто. Вы должны работать, чтобы добиться успеха, и, несмотря на достоинства франчайзинга, некоторые предприятия терпят неудачу.

Начиная

Прежде чем инвестировать в собственный магазин, обязательно проведите обширное исследование. Поговорите как минимум с полдюжиной действующих франчайзи. Внимательно посмотрите на цифры. Убедитесь, что вы полностью понимаете начальные затраты, текущие затраты и сумму денег, которую вы можете рассчитывать заработать. 

Узнайте, как далеко находится следующее ближайшее место франшизы и где можно построить следующее новое место. Вы не хотите конкурировать с другим магазином, который вы не контролируете. Кроме того, узнайте о возможностях расширения, если ваше местоположение будет успешным. Наконец, разработайте план выхода на тот случай, если вы решите назвать это уходом. 

Стоит ли использовать франшизу?

Если вы хотите вести собственный бизнес и думаете, что франчайзинг может стать лучшим вариантом, вы не одиноки.Ожидается, что в США в 2020 году на предприятиях с франшизой будут работать около 8,67 миллиона человек. Ожидается, что общее количество предприятий достигнет более 780 000 предприятий, которые внесут в экономику 495 миллиардов долларов.

Из 13 000 магазинов Dunkin ‘Donuts, разбросанных по всему миру, ни один не принадлежит корпорации.Каждой локацией управляет франчайзи. Успех бизнес-модели франчайзинга бесспорен. Многие популярные франчайзинговые компании имеют списки ожидания, в которых заинтересованные франчайзи ждут возможности открыть собственный магазин.

Если вы не из тех людей, которые мечтают о следующей большой идее, но хотите вести собственный бизнес, возможности франшизы могут быть именно тем, что вы ищете. Как и в случае с любым другим бизнесом, найдите подходящий бизнес, проведите исследование и убедитесь, что вам удобны процессы и ограничения, связанные с ведением бизнеса, созданного кем-то другим.