fuboTV достигнет 2 миллионов абонентов к 2025 году, говорит аналитик

Аргументы против компании fuboTV (FUBO) обычно сводятся к ее предполагаемой неспособности в конечном итоге стать прибыльной компанией. Недоброжелатели компании считают, что ее бизнес основан на тонкой марже и сталкивается с конкуренцией со стороны более крупных и лучше финансируемых компаний, предлагающих аналогичные услуги.

В ответ на это, однако, наряду со все более впечатляющими показателями стримера, ориентированного на спорт, можно сказать, что компания имеет все шансы извлечь выгоду из растущей светской тенденции — перехода от линейного ТВ к CTV (подключенному ТВ). При этом Закари Сильверберг из Berenberg считает, что такая возможность открывает сразу несколько путей.

«fuboTV занимает выгодное положение в рамках трех светских тенденций роста в медиа: обрезание шнуров, реклама на подключенном телевидении (CTV) и онлайн-ставки», — сказал аналитик. «Мы считаем, что спортивная ниша компании, фокус на технологиях и предложения по ставкам будут способствовать росту числа подписчиков/прибыли больше, чем предполагается на рынке в настоящее время».

Сильверберг ожидает, что число абонентов традиционных услуг платного телевидения будет продолжать сокращаться по мере того, как все больше людей будут переходить на предложения CTV. Одновременно с миграцией абонентов будут перемещаться и рекламные бюджеты. Это уже происходит, и FUBO пожинает плоды. Во втором квартале 21-го года доход от рекламы вырос на 281% по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 10% от общего дохода до 13%.

FUBO специализируется на спорте, так как, согласно исследованию Berenberg, 90% нынешних подписчиков платного телевидения регулярно смотрят спорт, что является благом для FUBO, так как все больше людей «обрезают шнур». Сильверберг ожидает, что эти новые подписчики останутся на сайте, удерживаемые рекомендательной системой FUBO и собственными маркетинговыми инструментами.

Последний кусочек головоломки предназначен для входа FUBO в растущую сферу онлайн-ставок. В этом квартале будет запущена спортивная книга, которая «идеально стратегически подходит для потокового продукта, ориентированного на спорт».

Учитывая все вышеперечисленное, Сильверберг ожидает, что к 2025 году у FUBO будет более 2 миллионов подписчиков. В том же году аналитик также ожидает, что рост доходов составит почти 60% в годовом исчислении, что «намного выше ожиданий рынка». Масштабы и рост высокомаржинальных источников дохода в конечном итоге приведут к прибыльности, а еще раньше — к 2023 году — Сильверберг ожидает, что fuboTV станет «положительным по EBITDA».

С этой целью аналитик начал покрытие FUBO с рейтингом «Покупать» и ценовым ориентиром $50. Инвесторы рассчитывают на доходность ~67% от текущих уровней.

Коллеги Сильверберга в основном настроены на тот же канал; за исключением одного заборщика, все шесть других недавних отзывов положительны, что привело к консенсус-рейтингу «Сильная покупка». Исходя из средней целевой цены в $44,63, ожидается, что через год акции будут продаваться с 49% премией. (См. анализ акций FUBO на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущему аналитику. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.