Gannett сообщает о первой прибыли после слияния с New Media Investment Group в 2019 году: Выручка, цифровая подписка растут

Главный офис компании Gannett в Маклейне, штат Вирджиния.

Компания Gannett, владелец USA TODAY, сообщила о своей первой квартальной прибыли с момента слияния в 2019 году, так как стратегия цифровой подписки компании набрала обороты, а экономика улучшилась, что способствовало росту рекламных клиентов.

Медиакомпания, которой также принадлежит более 250 других ежедневных изданий, а также несколько сотен еженедельников, сообщила о чистой прибыли в размере $15 млн. за второй квартал. Аналитики S&P Global Market Intelligence ожидали чистый убыток в размере $102 млн.

Годом ранее, когда американская экономика восстанавливалась после повсеместных закрытий предприятий, направленных на сдерживание распространения COVID-19, компания Gannett сообщила о чистом убытке за второй квартал в размере 437 миллионов долларов.

Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составила $116 млн, что на 48% выше, чем годом ранее.

Выручка во втором квартале 2021 года выросла на 5% до $804 млн по сравнению с годом ранее.

На сопоставимой основе доходы от тиражей упали на 9%, в то время как доходы от рекламы и маркетинговых услуг выросли на 20%. Цифровые источники теперь составляют около трети доходов Gannett.

«Хорошие результаты второго квартала 2021 года подчеркивают силу нашей стратегии и эффективность работы нашей команды», — сказал в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор Gannett Майкл Рид.

Gannett уже несколько лет борется с общеотраслевой проблемой снижения доходов от печатных изданий, но при этом увеличивает количество платных цифровых подписок, которые рассматриваются как решающий фактор для создания пути к росту.

Компания, которая начала продавать онлайн-подписку на USA TODAY во втором квартале, сообщила, что общее количество цифровых подписок для Gannett выросло до 1,4 миллиона в конце второго квартала, что на 41% больше, чем в тот же момент прошлого года.

В январе Рид заявил, что компания поставила перед собой цель обеспечить 10 миллионов цифровых подписок в течение пяти лет.

Инвесторы все более оптимистично оценивают перспективы Gannett, более чем в три раза увеличив цену акций компании за последние 12 месяцев.

Цена акций Gannett выросла на 14% до $6,34 по состоянию на 16:30 вечера по восточному времени в пятницу. Накануне она закрылась на отметке $5,55.

Некоторый оптимизм вызван улучшением баланса компании. С начала пандемии в 2020 году Gannett предприняла ряд шагов по улучшению своего денежного потока. Эти шаги включали рефинансирование кредита от частной инвестиционной компании Apollo Global Management, что позволило в конце 2019 года провести слияние New Media Investment Group и компании, ранее известной как Gannett. Новая, объединенная компания получила название Gannett.

Компания также предприняла шаги по сокращению дублирующих расходов после слияния, включая закрытие некоторых типографий и ликвидацию лишних руководящих должностей.

Компания Gannett заявила в мае, что она достигла своей цели — сэкономить более 300 миллионов долларов в год на «синергии» к концу 2021 года, и теперь ожидает сэкономить 325 миллионов долларов.

В дополнение к реализации плана цифровой подписки, Gannett в июле объявила о 5-летнем партнерстве с компанией Tipico, специализирующейся на спортивных азартных играх, стоимостью 90 миллионов долларов.