Общие и административные расходы (G

Что такое Общие и административные расходы (G?

накладным расходам, влияющим на весь бизнес. Административные расходы – это расходы, которые нельзя напрямую связать с определенной функцией внутри компании, например с производством, производством или продажей. Общие расходы включают арендную плату, коммунальные услуги, страхование, юридические услуги и определенную заработную плату.

Общие и административные расходы – это часть операционных расходов компании, за исключением затрат на продажу.

Ключевые моменты

  • Общие и административные расходы – это расходы, не связанные с конкретным бизнес-подразделением или функцией, которые могут быть понесены в качестве выгоды для компании в целом.
  • Общие и административные расходы отображаются в отчете о прибылях и убытках под себестоимостью проданных товаров (COGS).
  • Часть общих и административных расходов является фиксированной, поскольку они понесены независимо от уровня производства или продаж в данный период.
  • Что касается переменной части общих расходов, руководство будет пытаться сократить G&A расходы в максимально возможной степени, поскольку они не имеют прямого влияния на товары или услуги, предоставляемые клиентам.

Понимание общих и административных расходов (G&A)

Общие и административные расходы (G&A) указаны ниже себестоимости проданных товаров (COGS) в отчете о прибылях и убытках компании . В верхнем разделе отчета о прибылях и убытках всегда отображается выручка компании за данный отчетный период. Себестоимость вычитается из показателя чистой выручки для определения валовой прибыли . Затем общие и административные расходы вычитаются из валовой прибыли, чтобы получить чистую прибыль . Не все общехозяйственные и административные расходы сгруппированы в одну статью. Например, сборы и проценты могут быть классифицированы как отдельные статьи при вычете расходов для получения чистой прибыли.

Даже при отсутствии производства или продаж часть общих расходов все равно будет понесена. Следовательно, многие общие и административные расходы представляют собой фиксированные долларовые суммы, на которые нелегко повлиять с помощью стратегий сокращения затрат. Прочие общие и административные расходы являются полупеременными . Например, некоторый минимальный уровень электроэнергии всегда будет использоваться бизнесом только для того, чтобы поддерживать свет и работу необходимых машин. Помимо этого, можно принять меры по сокращению ненужных расходов на электроэнергию.

Поскольку общие и административные расходы могут быть устранены без прямого воздействия на производство или продажу товаров и услуг, у руководства есть сильные стимулы для минимизации таких расходов. Компании с централизованным управлением обычно несут более высокие общие расходы по сравнению с компаниями с децентрализованной структурой управления . Отношение продаж к административным расходам сравнивает выручку компании от продаж с суммой расходов, понесенных на поддержку операций.

Большинство понесенных общих и административных расходов могут быть вычтены из налоговой декларации организации при условии, что расходы являются разумными, обычными и необходимыми. Эти расходы должны быть вычтены в том году, в котором они были понесены, и они должны были быть использованы в ходе обычной деятельности.

Краткая справка

Общие и административные расходы – это те, которые связаны с повседневными расходами на ведение бизнеса и могут варьироваться в зависимости от отрасли или отдельной компании.

Примеры общих и административных расходов (G&A)

Примеры общих и административных расходов включают аренду здания, гонорары консультантов, амортизацию офисной мебели и оборудования, страхование, расходные материалы, подписку и коммунальные услуги. Заработная плата и льготы, относящиеся к определенным сотрудникам, таким как корпоративное руководство, а также юридический, бухгалтерский отдел и отдел информационных технологий (ИТ), также классифицируются как общие расходы.

Чтобы просмотреть полные затраты, связанные с управлением определенными бизнес-единицами, компания может распределить свои общие и административные расходы по каждой бизнес-единице на основе процента от выручки, расходов, площади в квадратных футах или других показателей. В качестве метода управленческого учета рассмотрение этой информации с внутренним руководством позволяет принимать более обоснованные решения о расширении или сокращении отдельных бизнес-единиц.

Например, если общий счет за электроэнергию в компании XYZ составляет 4000 долларов в месяц, и предприятие регистрирует счет за электроэнергию как общие и административные расходы, оно может распределить затраты на электроэнергию между отдельными отделами на основе квадратных футов. Предположим, что производственная площадь составляет 2000 квадратных футов, производство – 1500 квадратных футов, бухгалтерский учет – 500 квадратных футов, а объем продаж – 500 квадратных футов. Общая площадь составляет 4500 квадратных футов, поэтому счет за электроэнергию можно распределить по каждому отделу следующим образом: производство 1777,78 долларов (2000/4500 * 4000 долларов), производство 1333,33 долларов (1500/4500 * 4000 долларов), а бухгалтерский учет и продажи – 444,44 доллара (500 / 4500 * 4000 долларов).