Генеральный директор Batteries Plus о том, как преодолеть ограничения в цепи поставок

Генеральный директор Batteries Plus Скотт Уильямс рассказал Yahoo Finance о недавних успехах своей компании и о том, как им удалось преодолеть трудности в цепочке поставок в эпоху Covid.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРУС: Глобальная пробка из судов, доставляющих товары в крупные порты США, сказывается на потребителях и предприятиях по всей стране. И сейчас, когда праздничный сезон быстро приближается, розничные торговцы действительно чувствуют себя ущемленными. Для получения дополнительной информации от одного из ведущих розничных продавцов батареек и лампочек в стране — генеральный директор компании Batteries Plus Скотт Уильямс. К нам также присоединился Дани Ромеро из Yahoo Finance.

Скотт, большое спасибо, что присоединились к нам сегодня. Послушайте, батарейки, как правило, не являются дискреционной тратой, верно? Я имею в виду, что они нужны людям, и обычно они нужны им довольно быстро, например, когда садится аккумулятор вашей машины. Расскажите нам, как вам удается поддерживать спрос, учитывая все перебои в цепи поставок?

SCOTT WILLIAMS: Да, вы делаете замечательный вывод. В преддверии праздников люди часто смотрят на дискреционные расходы. И они пытаются понять, покупать ли им подарки к празднику или Санте? Стоит ли им покупать их сейчас, пока полки не опустели? В нашем бизнесе мы действительно должны смотреть на праздник, начиная с апреля. И мы начали присматриваться к тому, как будут выглядеть порты осенью, после того как у нас будут ранние заторы?

И важным фактором для нас является то, что наш бизнес основан на потребностях. Если вы подумаете об автомобильном аккумуляторе, наступят холода, вы повернете ключ в машине, а аккумулятор не заведется, то розничный продавец не скажет вам: «Подождите три месяца, и я займусь вами». Аналогичным образом, вы или ваш ребенок роняет телефон. У них треснул экран или батарея. Они захотят получить немедленную помощь.

Поэтому наша ответственность, я думаю, выше, чем у большинства розничных компаний, быть рядом с нашими покупателями. На самом деле, среди наших клиентов, которые покупают через Интернет и совершают покупки через Интернет, а затем забирают товар в магазине, среднее время доставки составляет менее пяти часов. Так что потребность в скорости реальна. И это даже быстрее, чем у интернет-ритейлеров.

ДАНИ РОМЕРО: И Скотт, вы наблюдаете дефицит конкретных товаров? Знаете, я также слышал, что существует некий дефицит никеля. Окажет ли это какое-либо влияние на ваш бизнес?

СКОТТ УИЛЬЯМС: Ну, к счастью, на сегодняшний день у нас есть около четырех месяцев запасов, что примерно на 50% больше, чем обычно. И вы спросите, зачем нам это делать? Ну, у нас 600 магазинов из 700 принадлежат владельцам франшиз. Это 280 владельцев франшиз, которые, на мой взгляд, являются сердцем Америки. Они владеют от 1 до 20 магазинами. Они работают на местных рынках.

Мы можем попытаться заставить людей покупать автомобильные аккумуляторы заранее, чтобы подготовиться к холодам, но это не очень практично с точки зрения потребителя. Поэтому мы рассматриваем возможность покупки и выведения запасов на рынок для наших местных владельцев франшиз. И затем, как владелец франшизы, что является нашей обязанностью в первую очередь, мы начали покупать, как я уже сказал, еще в апреле. Так что в будущем у нас есть уверенность в поставках. Когда наступит похолодание, мы сможем распределить продукт. И мы в принципе можем делать это во всех наших категориях.

ДАНИ РОМЕРО: Да, и я полагаю, возвращаясь к цепочке поставок, которые происходят, как вы адаптируетесь к инфляционному давлению? Будут ли ваши потребители чувствовать это после праздничного сезона?

СКОТТ УИЛЬЯМС: Знаете, нам повезло в том, что нам пришлось пойти на незначительное повышение цен. В основном это связано с ростом стоимости товаров и немного с расходами на доставку, но мы старались опережать расходы на доставку, отправляя грузы до того, как многие контейнеры достигнут максимальной вместимости. Таким образом, мы пытаемся убедиться в том, что у нас по-прежнему есть отличное ценностное предложение для наших клиентов, и отразить производственные затраты по мере продвижения вперед. Но мы видим, что наши потребители ценят доступность не меньше, чем цену. И поэтому мы хотим быть рядом с ними в трудную минуту.

КАРИНА МИТЧЕЛЛ: И затем я хочу вернуться к части, касающейся франчайзи. Как обстоят дела со спросом на вашем рынке труда? Видите ли вы, что… видите ли вы, что вы расширяетесь? Будет ли их намного больше в следующем году? Каковы ваши прогнозы на этот счет?

СКОТТ УИЛЬЯМС: Что ж, это действительно интересно. После пандемии мы ожидали естественного всплеска интереса людей к франчайзинговому бизнесу. И это может быть связано с корпоративной Америкой. Я всегда хочу создать для своей семьи возможность для богатства поколений. И сейчас мы видим, что получаем новый набор вопросов. И вопрос заключается в том, насколько вы жизнестойки. Поэтому в нем есть три последующих вопроса. Были ли вы незаменимы? Оставались ли вы открытыми? И мы были открыты, потому что мы продаем батарейки для слуховых аппаратов, батарейки для инвалидных колясок и для служб быстрого реагирования.

Второе: как у вас обстоят дела с персоналом? В нашем среднем магазине работает от четырех до шести человек. Поэтому мы справляемся с кадровым кризисом. Даже несмотря на то, что повсюду висят объявления о приеме на работу, и это нелегко, нам удается укомплектовать магазин. И третье — есть ли у вас товар и есть ли у вас запасы? И мы говорили об этом ранее. В результате мы подписали 100 новых контрактов на базе 700, что является для нас рекордным показателем. И эти новые владельцы франшиз войдут в нашу семью. И в следующем году мы откроем более 50 магазинов.

Поэтому мы очень рады этому, а они особенно рады нашему партнерству с Samsung, где мы являемся их первым независимым партнером по предоставлению услуг. И это важное объявление выйдет в следующем месяце в декабре, где мы будем готовиться к ремонту телефонов Samsung, что является еще одним большим драйвером трафика. И это побуждает людей приходить в нашу семью.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРУС: Знаете, Скотт, мне интересно, какие тенденции в покупках вы наблюдаете? И изменились ли они в ходе пандемии в плане того, что покупают люди? Каковы были их потребности, когда речь шла о батарейках и лампочках?

СКОТТ УИЛЬЯМС: Ну, есть несколько ключевых категорий, которые я считаю очень интересными. Во-первых, тенденции говорят о том, что средний человек собирается хранить свой автомобиль не 10, а 12 лет. Поэтому увеличиваются инвестиции в автомобили и люди пытаются взглянуть на их характеристики. Это очень полезно для нас, потому что они могут заменить аккумулятор два-три раза в жизни против одного-двух.

Во-вторых, мы наблюдаем рост числа гольф-каров. И по иронии судьбы, несмотря на рекордное количество раундов гольфа, если оглянуться вокруг, интересно, сколько людей используют гольф-кары в своих районах. Так что вы увидите, как дети катаются на гольф-карах по улицам, а на фермах они могут их использовать. Разнообразие подобных вещей было действительно захватывающим.

И третье — с нашей литиевой технологией мы имеем фантастическую мощность x2. Это аккумулятор высшего класса. И мы можем использовать их в лодках, для соревновательной рыбалки и других подобных вещей, они легче, быстрее и служат дольше. Таким образом, мы видим, что все эти три тенденции действительно двигают наш бизнес вперед.

ДАНИ РОМЕРО: Скотт, у нас осталось всего 30 секунд, но не могли бы вы рассказать о влиянии на трудовой фронт? Очевидно, что 600 из 700 ваших франчайзи являются владельцами малого бизнеса. Не могли бы вы рассказать мне о том, как ваши владельцы малого бизнеса адаптируются к этому?

СКОТТ УИЛЬЯМС: Ну, для нас было очень важно удержать наших нынешних сотрудников. Мы также внедряем системы, в которых они не только получают базовую зарплату, но и имеют возможность для поощрений, основанных на том, что наш продукт — это продукт плюс услуга. То есть вы можете ремонтировать телефон. Вы можете устанавливать автомобильный аккумулятор. И мы говорим с нашими сотрудниками об общей компенсации в сравнении с почасовой оплатой. И это помогло нам пережить бурю.