Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что автопроизводитель удвоит производство электромобилей к 2023 году и намерен вскоре стать крупнейшим игроком на рынке электромобилей

Генеральный директор Ford Motor Co (NYSE: F) Джим Фарли в четверг заявил, что автопроизводитель удвоит производство электромобилей к 2023 году в связи с ростом спроса, и сказал, что его цель — стать крупнейшим производителем электромобилей в мире.

Что случилось: В четверг Фарли написал в Твиттере, что Ford теперь рассчитывает производить 600 000 электромобилей в год к концу 2023 года, что вдвое превышает его первоначальный план.

«Наша задача сейчас — удовлетворить спрос», — сказал Фарли.

Фарли сказал, что модельный ряд электромобилей Ford пользуется «бешеной популярностью». Ford продает Mach-Es в Северной Америке, Европе и Китае. Генеральный директор автопроизводителя из Дирборна, штат Мичиган, заявил, что на скорое появление F-150 Lightning уже забронировано более 160 000 заказов.

Смотрите также: Ford представил F-150 Lightning по цене от ,000, Элон Маск поздравил компанию с «принятием электрического будущего

Стремиться выше: Помимо удвоения целей по производству электромобилей, Фарли теперь стремится к большему, стараясь обеспечить доминирование унаследованного автопроизводителя в сфере электромобилей в ближайшие годы.

«Мы стремимся стать вторым по величине производителем электромобилей в ближайшие пару лет», — сказал Фарли, добавив, что благодаря всем недавним инвестициям компания стремится стать крупнейшим производителем электромобилей в мире.

Фарли в мае этого года сообщил инвесторам, что автопроизводитель планирует электрифицировать свои самые знаковые модели, и подтвердил планы по запуску коммерческого бизнеса самодвижения к 2022 году.

В сентябре унаследованный автопроизводитель и его южнокорейский партнер по производству аккумуляторов SK Innovation раскрыли планы потратить .4 млрд. на строительство трех аккумуляторных заводов и сборочного предприятия в Теннесси и Кентукки, что является крупнейшей инвестицией в истории автопроизводителя.

Смотрите также: Ford спускает первые Mustang Mach-E EV с конвейеров в Китае, создавая условия для конкуренции с Tesla, Nio

Захватывает ранние EV: Фарли продолжает делиться в Twitter новостями, связанными с Ford и отраслью. Он все еще не так популярен, как его конкурент, Элон Маск из Tesla, чьи обновления в социальных сетях привели в движение рынки — как криптовалют, так и акций — и привлекли внимание регулирующих органов.

Фарли упрекнул «ранние электромобили», возможно, имея в виду лидера рынка компанию Tesla, которая в прошлом году продала почти 500 000 электромобилей.

«Это важный момент для автомобильной промышленности. Ранние EV были хороши для окружающей среды, но им не хватало эмоций. Как у бытовой техники. Это меняется».

Фарли сказал, что подход Ford к электрификации отличается, поскольку компания берет культовые автомобили — Mustang, F-150, E-Transit — и делает «их еще лучше в качестве электромобилей», планируя запустить еще несколько.

F Ценовое действие: В четверг акции Ford закрылись на 1,51% ниже, на отметке $19,56 за акцию, а в полдень пятницы снизились еще на 0,4%.

Нажмите здесь, чтобы узнать последние новости об электромобилях в EV Hub от Benzinga.