Генеральный директор Tempur Sealy о доходах за третий квартал, проблемах в цепи поставок

Председатель совета директоров, президент и генеральный директор Tempur Sealy Скотт Томпсон присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить последние финансовые результаты компании и рассказать, как проблемы с цепочкой поставок могут повлиять на прогноз компании на четвертый квартал.

БРИАН СОЗЗИ: У гиганта беттинговой индустрии Tempur Sealy был еще один взрывной квартал, поскольку все эти новые покупатели жилья, охваченные пандемией, приобрели матрасы для своих новых квартир. Но компания не избежала проблем с цепочкой поставок, заявив инвесторам, что из-за этих проблем она оставила на столе 100 миллионов долларов. Скотт Томпсон, председатель совета директоров и генеральный директор Tempur Sealy, присоединяется к нам. Скотт, рад снова видеть вас здесь. Каково это, будучи генеральным директором публичной компании, по сути, просто отказаться от такого объема бизнеса из-за проблемы, которую вы не создавали?

СКОТТ ТОМПСОН: Ну, послушайте, управлять любой компанией — это всегда вызов. У всех нас есть проблемы, с которыми нам приходится справляться. Знаете, есть пара моментов, смотрите, мы не отказались от всего бизнеса. Около 100 миллионов оказались в запасе. И мы получим их в четвертом квартале. И на самом деле, мы ожидаем, что четвертый квартал станет рекордным четвертым кварталом благодаря силе бизнеса и по мере того, как мы будем работать над этим отставанием.

Мы также отказались от еще 100 миллионов, которые мы не… мы даже не приняли заказы, где у нас были клиенты на распределении. Если бы у нас был и бэклог, и клиенты отказались от заказов, наши продажи не выросли бы на 20% в третьем квартале, а выросли бы на 40%. Так что это немного разочаровывает, но посмотрите, сейчас хорошее время для букмекерского бизнеса во всем мире, и мы чувствуем себя очень удачливыми.

БРИАН СОЗЗИ: Где вы видите эти проблемы в цепочке поставок?

СКОТТ ТОМПСОН: Вы видите это понемногу везде. У нас 67 заводов по всему миру. Мы продаем кровати в 100 различных странах мира. Так что мы везде. Но самая большая проблема — в Соединенных Штатах. И мы видим это немного в грузоперевозках, очевидно, в судоходстве, немного в вопросах компонентов, в первую очередь химических. Но ситуация улучшается, но это по-прежнему остается проблемой. И мы думаем, что в ближайшие пару кварталов мы будем решать проблемы с поставками.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Скотт, не могли бы вы немного рассказать о том, что Tempur Sealy делает и планирует делать для того, чтобы продолжать преодолевать некоторые из этих проблем? Потому что я знаю, что во время вашего звонка по поводу прибыли ваша компания говорила об открытии трех новых производственных предприятий и совсем недавно заложила фундамент для нового завода в Индиане. Каковы же некоторые из этих стратегий?

СКОТТ ТОМПСОН: Да, смотрите, нам очень повезло. Продукция Tempur-Pedic очень хорошо продается в Северной Америке, как и бренды Stearns & Foster и Sealy. Sealy — бренд номер один в США, Tempur-Pedic — номер два в США. Поэтому наша главная задача — увеличить спрос. Для этого мы нанимаем большое количество новых сотрудников. Мы открываем новый завод в Кроуфордсвилле, штат Индиана.

Мы диверсифицировали нашу базу поставщиков, чтобы снизить риск возникновения некоторых проблем с поставщиками. Послушайте, и мужчины и женщины очень усердно работают по всей организации. Но я думаю, я хотел бы сказать, что это не только для текущих мощностей. Это для того, что мы видим в будущем, поскольку в следующем году мы ожидаем двузначный рост.

БРИАН СОЗЗИ: Насколько вам пришлось повысить цены, учитывая инфляцию, которую вы наблюдаете?

СКОТТ ТОМПСОН: Да, за последние 12 месяцев мы уже трижды повышали цены и, вероятно, в скором времени нам придется провести еще один раунд.

БРИАН СОЗЗИ: Скотт, во время телефонного разговора о доходах вы сказали, что собираетесь выпустить продукт с гелевыми подушечками. Это что-то непосредственно направленное на Purple?

СКОТТ ТОМПСОН: Ну, не прямо направленные. У нас было то, что я называю сминаемой решеткой, которая является компонентом кровати, придающим кровати немного другое ощущение. Это своего рода нишевый продукт. Мы собираемся выпустить его в следующем году и посмотреть, как он себя проявит. Я не думаю, что он будет большим по сравнению с другими нашими продуктами, но мы в принципе считаем, что должны обслуживать всех наших клиентов. У нас есть кровати начального уровня, вплоть до кроватей премиум-класса, некоторые на пружинах, некоторые, в основном, из материала Tempur. Поэтому везде, где мы видим эти рынки, некоторые из них небольшие, мы за них беремся.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Говоря о рынках, где вы видите наибольшие возможности для роста — внутри страны или за рубежом?

СКОТТ ТОМПСОН: Да, внутри страны, вы, вероятно… я думаю… возьмите это назад. Позвольте мне заняться сегментами. Наибольший рост мы наблюдаем в сегменте прямых продаж потребителям, и наш бизнес прямых продаж потребителям вырос на 79% в прошлом квартале. Так что это большая область роста. Недавно мы приобрели компанию Dreams в Великобритании. И теперь мы являемся крупнейшим розничным продавцом постельных принадлежностей в Великобритании. Хорошие темпы роста от этого приобретения, и это приобретение работает очень хорошо.

Еще один продукт, который мы выпускаем в США и который очень хорошо продается, — это наша «умная база», которая представляет собой технологию мониторинга сна, отправки статистики сна в облако, а затем отправки вам электронного письма с инструкциями о том, как лучше спать. Таким образом, наша «умная база» также стала для нас крупным продуктом в США.

БРИАН СОЗЗИ: Ну, я не высыпаюсь, Скотт, так что, очевидно, это то, что может быть мне на руку. В выходные мы получили несколько благоприятных новостей по стальным тарифам между ЕС и США. Как это повлияет на ваш бизнес?

СКОТТ ТОМПСОН: Ну, мы надеемся, что цены на сталь снизятся. Это будет одним из компонентов, очевидно, в строительстве пружин, которые будут использоваться в кроватях. И это было бы… это было бы очень хорошо для нас на рынке с точки зрения… убрать немного инфляции из некоторых наших компонентов.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Мне тоже интересно, когда вы думаете о маркетинге в свете некоторых из этих проблем с цепочкой поставок, как вы думаете о том, как направить некоторые из этих расходов, когда, опять же, вы как бы все еще работаете над некоторыми из этих ограничений и все еще пытаетесь убедиться, что вы распространяете информацию о некоторых из этих новых продуктов?

СКОТТ ТОМПСОН: Да, очень глубокий вопрос. Это то, что мы обсуждали, очевидно, в течение последнего года. Мы решили не сокращать расходы на маркетинг. Вы можете привести аргумент, что в условиях ограниченных возможностей, возможно, вам следует попытаться оптимизировать свои финансовые отчеты или сократить расходы. Послушайте, мы верим в бренд, и мы верим в инвестиции в бренд. Поэтому мы не снимаем ногу с педали и продолжаем размещать рекламу в том же объеме, что и раньше. И мы будем продолжать это делать, потому что считаем это долгосрочной инвестицией. Поэтому мы не сокращали рекламу в течение этого периода.

БРИАН СОЗЗИ: Скотт Томпсон, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Tempur Sealy, рад вас видеть. И удачи в этом квартале.