Генеральный директор Jet It о тенденциях в сфере путешествий в условиях пандемии

Гленн Гонзалес, генеральный директор и соучредитель компании Jet It, присоединился к Yahoo Finance, чтобы обсудить состояние индустрии частной авиации, доступные частные перелеты и глобальный энергетический кризис.

ДЖАРЕД БЛИКР: Добро пожаловать на «Yahoo Finance Live». Я Джаред Бликр. Использование частных самолетов во время пандемии взлетело, по крайней мере, для одной компании. Jet It — первая частная авиационная компания, имеющая лицензию на работу в трех отдельных географических регионах. С нами генеральный директор и соучредитель компании Jet It Гленн Гонзалес. Гленн, спасибо, что присоединились к нам.

И я просто хочу, чтобы вы дали нам обзор не только вашей компании, но и состояния отрасли. Я знаю, что у некоторых ваших конкурентов в самом начале были проблемы. У вас, похоже, дела идут неплохо. Просто расскажите нам историю вашей компании.

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Да. Джаред, мы начали три года назад, в 2018 году, как раз перед пандемией. К концу прошлого года у нас было девять самолетов. Сейчас мы эксплуатируем 15 самолетов. У нас есть еще шесть самолетов от авиационной компании Honda. Мы очень рады этому.

Отрасль в целом действительно приняла идею о том, что у всех нас есть возможность добиться успеха. Широкий рынок следует тому, с чего мы начали в Jet It. Все стремятся к большей автономности и эффективности в своих путешествиях.

И мы помогаем людям миновать задержки и остановки. Вы можете путешествовать с теми, с кем хотите. И когда вы делаете это за 1600 долларов в час, преуспевают те компании, которые предоставляют творческий подход и уверенность широкому рынку.

Мы нашли свою компанию — наши доходы выросли в 5 раз по сравнению с прошлым годом. И сейчас мы не видим конца.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРОС: Хорошо, итак, 1600 долларов в час, определенно для богатых. Но я знаю, что спрос настолько велик, и у этих людей сейчас так много денег, что некоторые компании, такие как ваша, испытывают трудности с поиском самолетов и пилотов. Было ли такое с вами?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Это определенно борьба. И это борьба для всей отрасли. В нашем конкретном случае мы считаем, что наша бизнес-модель подходит для всех, а не только для богатых. 1600 долларов в час, когда у вас есть доступ ко всему самолету, это 400 долларов за место в час. Таким образом, перелет из Нью-Йорка в Вашингтон, перелет первым классом будет стоить столько же.

Кроме того, ваше время очень ценно. Поэтому если вы путешествуете туда, куда авиакомпании прекратили свое обычное обслуживание, если вам нужно повидаться с любимым человеком или заключить деловую сделку, то конкуренция с предлагаемыми нами услугами просто невозможна.

Если сделать еще один шаг вперед и говорить об этом в более широком смысле, то вся отрасль в целом, да, есть проблемы с поиском летного состава. Но предлагая возможность летать на совершенно новых самолетах, выплачивая более высокую компенсацию экипажу, имея консьержа, который заботится исключительно о нашем экипаже, чтобы убедиться, что они счастливы, обеспечить им более высокое качество жизни, мы до сих пор не сталкивались с проблемой роста численности персонала.

ДЖАРЕД БЛИКР: Гленн, я хочу спросить вас о глобальном энергетическом кризисе, поскольку это тоже может быть связано с ним. Мы наблюдаем рост цен на топливо, по крайней мере, на авиационное топливо, на 64% за год. И я знаю, что ваши клиенты или заказчики довольно богаты. Может быть, вы можете просто переложить эти расходы на них? Поправьте меня, если я ошибаюсь. Но сталкивались ли вы с ситуациями, когда вы буквально не можете найти авиационное топливо, необходимое для заправки ваших самолетов?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Летом был период, когда нехватка топлива была серьезной проблемой. С тех пор мы с этим не сталкивались. В нашем случае это отличный хедж для наших владельцев акций, тех людей, которые покупают часть наших самолетов. Сумма в 1600 долларов в час не меняется при изменении цен на топливо. Однако мы можем переложить эти расходы на наших чартерных клиентов, тех людей, которые не желают покупать долю.

Таким образом, это работает в нашу пользу, поскольку у нас есть запасы для продажи дополнительных акций в нашу программу. Но мы также можем перенести эту стоимость. Таким образом, мы немного защищены от резких колебаний цен на топливо. А наши владельцы акций определенно защищены от роста цен.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРОС: Гленн, как вы относитесь к электрификации вашего парка самолетов? Я знаю, что многие компании частных самолетов хотят сделать это и хотят сделать это относительно быстро. Какая часть вашего парка электрифицирована в настоящее время?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: В настоящее время у нас нет электрических самолетов. Но мы сделали значительный заказ на самолеты компании By Aerospace и E-Flier 800. Мы считаем, что то, что мы предлагаем в настоящее время в Hondajet, является самым экономичным самолетом на рынке. Но цены на топливо — это переменная стоимость, которая может колебаться. И хотя наша бизнес-модель является инновационной, мы также хотим быть уверены, что сможем контролировать эти расходы с помощью электрификации.

Но помимо этого, при выборе Hondajet мы ориентировались на топливную экономичность. Но если мы сможем нейтрализовать наши выбросы в целом за счет использования E-Flier 800 и электрических самолетов, когда они появятся и будут сертифицированы, мы ожидаем, что это также важно для нас как организации.

ЯРЕД БЛИКР: Если мы посмотрим на крупных перевозчиков, мы не увидим возрождения деловых поездок. Я знаю, что вы обслуживаете очень особенных, богатых клиентов. Мне просто интересно, ожидаете ли вы получить выгоду от общего возвращения к использованию самолетов и рейсов в бизнесе?

Гленн Гонзалес: Я думаю, мы все это увидим. Скотт Кирби — председатель… или, простите, генеральный директор United Airlines. Он часто говорит о том, что когда вам нужно заключить сделку, Zoom работает до тех пор, пока вы не проиграете сделку. И мы обнаружили, что наши владельцы бизнеса, наши предприниматели, представители малого и среднего бизнеса, которые путешествуют с нами, продолжают вести дела и заключать сделки.

Поэтому мы ожидаем, что эта тенденция сохранится. Это всплеск, который мы наблюдаем во всем спектре частной авиации. И мы просто хотим быть уверенными в том, что предоставляем неизменно высокий уровень обслуживания, опыта и уверенности. Если вы спросите, где самолет, он появится там, где должен быть, чтобы вы могли продолжать заниматься своими делами и достигать целей для вас и вашей семьи, вашего бизнеса, ваших коллег, что бы ни случилось.

ДЖАРЕД БЛИКР: Что ж, Гленн, мы благодарим вас за то, что вы заглянули к нам. Это Глен Гонзалес, генеральный директор и соучредитель компании Jet It.