Генеральный директор YouTube намекает, что НФТ могут быть добавлены в платформу для создателей
Генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки в письме, опубликованном во вторник в блоге компании, рассказала о приоритетах YouTube на 2022 год. Среди этих приоритетов — возможность добавления функций неплатежных токенов, или NFT, для создателей видео на платформе.
В 2022 году нас ждет так много интересного: @SusanWojcicki делится будущим YouTube → pic.twitter.com/JEW8yzqh7e
— YouTube (@YouTube) 25 января 2022 г.
Однако, как это может выглядеть, еще не определено. В заявлении Войцицки не было представлено никаких дополнительных деталей, кроме утверждения, что команда YouTube будет использовать разработки в пространстве Web3 «в качестве источника вдохновения».
«Прошедший год в мире криптовалют, нефункционирующих токенов (НФТ) и даже децентрализованных автономных организаций (ДАО) высветил ранее невообразимые возможности для роста связи между создателями и их поклонниками.»
Поскольку YouTube стремится расширить количество способов заработка для создателей, одним из вариантов является «использование новых технологий». В настоящее время, по словам Войчицки, существует 10 способов монетизации бизнеса для создателей, включая рекламу и недавно представленные TikTok-подобные YouTube Shorts. Могут ли NFT быть следующими?
YouTube может похвастаться одним из крупнейших сообществ создателей и является вторым по посещаемости сайтом в мире, по данным Similarweb. В свете роста Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse и других инициатив Web3 таких социальных медиа-платформ, как Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Twitter, который недавно разрешил пользователям iOS использовать NFT в качестве фотографий профиля, YouTube ищет возможности для конкуренции, чтобы удержать и привлечь таланты.
В своем письме Войчицки также упомянула о намерении улучшить живой опыт создателей игр в качестве приоритета. Поскольку интеграция НФТ в видеоигры стала основным примером использования НФТ, это может означать, что создатели игр могут быть более открыты для использования новой инициативы YouTube.