Универсальный бренд

Что такое общий бренд?

Термин универсальный бренд относится к типу потребительского продукта на рынке, у которого нет широко известного названия или логотипа, потому что он обычно не рекламируется. Универсальные бренды обычно дешевле своих аналогов из-за отсутствия рекламы, что может привести к увеличению стоимости товара или услуги. Эти бренды, разработанные как заменители более дорогих фирменных товаров, особенно распространены в пищевой и фармацевтической промышленности и, как правило, становятся более популярными во время рецессии.

Ключевые выводы

  • Универсальный бренд — это потребительский продукт без широко известного названия или логотипа, потому что он обычно не рекламируется.
  • Бренды-дженерики известны своей очень простой упаковкой и этикетками, а также более низкими ценами.
  • По истечении срока действия патента на лекарство с торговой маркой может быть создан непатентованный препарат или фармацевтический бренд.

Понимание общих брендов

Эти бренды известны своей упрощенной упаковкой и простыми этикетками. Дженерики отличаются не только под торговой маркой, но и по своим характеристикам. Все это помогает существенно снизить цену продукта.

Сравнивая непатентованные и фирменные продукты, потребители, как правило, обращают пристальное внимание на свои списки отдельных ингредиентов и сравнивают их. Большинство потребителей считают, что дженерики имеют более низкое качество по сравнению с торговыми марками. Однако качество дженериков обычно сопоставимо с качеством продукции известных брендов. Несмотря на разницу в стоимости между названиями и дженериками, между ними нет разницы во вкусе или питании. Некоторые потребители могут предпочесть дженерики — как их часто называют — названиям брендов, даже если их цена не является решающим фактором.

Как отмечалось выше, бренды-дженерики можно найти в пищевой промышленности и производстве напитков, а также в фармацевтике. Например, супермаркет может предлагать свой собственный универсальный продукт — скажем, молочный продукт, такой как сметана, — рядом с продуктом известной торговой марки, чтобы привлечь внимание сознательного покупателя. Или аптека может предложить потребителям непатентованную альтернативу ибупрофену Advil.

Краткий обзор

Универсальные бренды могут производиться на тех же производственных площадях, что и продукты известных брендов.

Особые соображения

По истечении срока действия патента на фирменный препарат может быть создан непатентованный препарат или фармацевтический препарат. В США, где зарегистрировано большинство патентов на лекарства, срок действия патента составляет 20 лет. Существует также период эксклюзивности, продолжительность которого зависит от типа препарата и его применения. После истечения срока действия патента и удовлетворения исключительных прав единственному производителю разрешается производить генерическую, химически идентичную версию фирменного препарата. По окончании периода эксклюзивности дженерика любой другой производитель, который может доказать, что он может достичь такой же лекарственной эффективности, может изготовить непатентованную версию этого лекарства.

Некоторые производители могут даже создать непатентованную версию своего фирменного препарата, либо производя его самостоятельно, либо передавая его другому производителю по контракту. Эта стратегия имеет смысл, потому что политика страховой компании часто требует прописать непатентованный препарат, если таковой имеется. Дженерики продаются со скидкой по сравнению с фирменными лекарствами, часто примерно на 80% дешевле. Из-за конкуренции маржа на непатентованные лекарства может быть очень низкой. Еще в 2015 году было подсчитано, что генерики сэкономили потребителям в США около 1 триллиона долларов за предыдущее десятилетие.

Бренды частных торговых марок

Разновидностью универсального бренда является частная торговая марка, также называемая торговой маркой магазина, собственной торговой маркой или частной торговой маркой, в которой товар несет марку магазина. Некоторые магазины предлагают как недорогие, так и премиальные версии одного и того же продукта под собственной торговой маркой.

Типы общих брендов

Продуктовые и долларовые магазины хорошо известны своими брендами-дженериками. Обычно на полках этих розничных продавцов можно найти:

  • Молочные продукты
  • Закуски, такие как печенье и картофельные чипсы.
  • Консервы, такие как суп, фрукты и овощи.
  • Галантерея, включая макароны и рис

Непатентованные бренды в аптеках включают, но не ограничиваются:

  • Обезболивающие
  • Лекарства от кашля
  • Детские товары
  • Средства личной гигиены, такие как шампунь, кондиционер, мыло и зубная паста.
  • Медицинские продукты, такие как очищающие средства, бинты,

Универсальные бренды и универсальные бренды

Некоторые известные бренды стали обобщенными. Это может произойти, когда компания лишается защиты товарного знака или если имя становится частью повседневного жаргона. Вот несколько распространенных примеров:

  • Аспирин является товарным знаком в 80 странах, но это название, используемое любой компанией в США для любого продукта ацетилсалициловой кислоты.
  • Мусорный контейнер был товарным знаком мобильного мусорного ведра, но теперь это общее название для любого продукта, служащего для этой цели.
  • Молния была товарным знаком производителя резиновых изделий BF Goodrich и использовалась в резиновых сапогах.
  • Эскалатор был товарным знаком Otis Elevator, но теперь он относится к любому подобному устройству.