Географические цены

Что такое Географические цены?

Географическое ценообразование – это практика корректировки продажной цены товара в зависимости от местонахождения покупателя. Иногда разница в продажной цене зависит от стоимости доставки товара в это место. Но разница также может зависеть от того, какую сумму люди в этом месте готовы платить. Компании будут стремиться максимизировать доход на рынках, на которых они работают, и географическое ценообразование способствует достижению этой цели.

Краткая справка

Установление более высоких цен для учета более высоких затрат на доставку в дальние страны может сделать продавца более конкурентоспособным, поскольку его товары будут доступны большему количеству покупателей. Но более высокая стоимость доставки может заставить местных покупателей избегать покупки товаров, которые доставляются издалека, в пользу более дешевых местных продуктов.

Понимание географического ценообразования

Чаще всего компании практикуют географическое ценообразование, чтобы отразить различные транспортные расходы, возникающие при транспортировке товаров на разные рынки. Если рынок находится ближе к месту происхождения товаров, цены могут быть ниже, чем на дальнем рынке, где расходы на транспортировку товаров выше. Цены могут быть ниже, если товары конкурируют на переполненном рынке, где у потребителей есть ряд других вариантов качества.

Цены также затронуты ли производитель является цена берущего вместо цены производителя . Ценник – это компания или частное лицо, которые должны согласиться на любую цену, установленную рынком для продукта, поскольку им не хватает доли рынка или влияния для определения цены. Ценник имеет долю рынка, чтобы устанавливать цену.

Особые соображения

Налоги также могут быть рассмотрены, даже если стоимость доставки не является фактором. Цена на товар, произведенный в Массачусетсе и продаваемый в Вашингтоне, может отличаться от цены на тот же товар в Орегоне. Хотя стоимость доставки будет примерно эквивалентной, тот факт, что в Орегоне нет налога с продаж, может привести к тому, что компания установит в этом штате более высокую цену на продукт, чем в Вашингтоне, где одна из самых высоких ставок налога с продаж в стране.

Кроме того, если на рынке может наблюдаться дисбаланс спроса и предложения, даже если это временное явление, компания может отреагировать, установив цену на свой продукт или услугу с надбавкой или скидкой на рынке по сравнению с другим географическим местом.

Ключевые моменты

  • Географическое ценообразование – это практика, при которой одни и те же товары и услуги оцениваются по-разному в зависимости от географического положения покупателя.
  • Разница в цене может зависеть от стоимости доставки, налогов, взимаемых в каждом месте, или суммы, которую люди в этом месте готовы платить.
  • Цены также варьируются в зависимости от спроса, например, продукт, который конкурирует со многими конкурентами на рынке, по сравнению с продуктом, который является эксклюзивным для рынка.

Пример географической цены

Тип географического ценообразования, называемый «зональным ценообразованием», распространен в бензиновой промышленности. Эта практика предполагает, что нефтяные компании взимают с владельцев АЗС разные цены за один и тот же бензин в зависимости от того, где расположены их станции. Помимо акцизов, оптовая цена и, следовательно, розничная цена, основаны на таких факторах, как конкуренция со стороны других заправочных станций в этом районе, объем трафика, который получает заправочная станция, и средний доход домохозяйства в этом районе, а не на стоимость доставки газа в район.