геолокация

Что такое геолокация?

Геолокация — это возможность отслеживать местонахождение устройства с помощью GPS, вышек сотовой связи, точек доступа Wi-Fi или их комбинации. Поскольку устройства используются отдельными людьми, геолокация использует системы позиционирования для отслеживания местонахождения человека вплоть до координат широты и долготы или, точнее, физического адреса. Как мобильные, так и настольные устройства могут использовать геолокацию.

Ключевые моменты

  • Геолокация означает использование технологий определения местоположения, таких как GPS или IP-адреса, для определения и отслеживания местонахождения подключенных электронных устройств.
  • Поскольку эти устройства часто носят с собой человека, геолокация часто используется для отслеживания перемещений и местоположения людей и наблюдения.
  • Геолокация широко используется в индустрии финансовых услуг, чтобы помочь предотвратить мошенничество и предоставить клиентам информацию о ближайших сервисах, но также может создавать нежелательные проблемы с конфиденциальностью.

Понимание геолокации

Геолокация имеет множество применений и методов. IP-адреса могут использоваться для определения страны, региона, штата, города или почтового индекса. Геолокацию можно использовать для определения часового пояса и точных координат местоположения, например, для отслеживания дикой природы или грузовых перевозок. Если вы когда-либо совершали покупки в Интернете и хотели найти товар в ближайшем магазине, заказывали еду в Интернете после поиска местного ресторана или искали ближайший банкомат, вы использовали службы геолокации.

Примеры: геолокация в финансовых услугах.

Геолокация особенно полезна при использовании финансовых услуг. Например:

Платежи: финансовые учреждения с мобильными приложениями, пользователи которых включили отслеживание местоположения, могут сопоставить местоположение телефона клиента с местоположением, где используется платежная карта клиента, для обнаружения возможного кражи платежной карты . Если два местоположения не совпадают, мошенничество может быть обнаружено немедленно, а карта отключена. Если два местоположения действительно совпадают, клиент может избежать каких-либо перебоев в обслуживании, которые обычно могут происходить, когда поставщик платежной карты обнаруживает необычную активность карты.

Страховые претензии обработка: An страховых претензии регулировочных приложения могут использовать геолокации технологию для обоснования местоположения страхователя и минимизировать количество мошеннических или завышенных претензий страховщик получает. Визуальная платформа для урегулирования претензий позволяет страхователям работать со своими страховыми агентами, используя веб-платформу связи в режиме реального времени, чтобы оценить размер убытков и определить справедливую сумму для претензии. Клиенты используют камеры своих телефонов для видеосвязи в реальном времени со своими страховыми агентами, чтобы оценить ущерб. Агент может делать снимки экрана, увеличивать масштаб или использовать фонарик телефона, чтобы получить дополнительную информацию и создать записи о повреждениях для файла клиента. Эта технология создает среду, в которой больше клиентов удовлетворены полученными выплатами по претензиям, и не дает им подавать жалобы в регулирующие органы, что приводит к лучшим результатам как для страховых компаний, так и для их клиентов.

Банковское дело: маяки Bluetooth, технология геолокации того же типа, которая используется во всех магазинах, предлагая пользователям, загрузившим приложение магазина, получать целевые скидки, одновременно предоставляя магазину данные о покупательском поведении потребителей, обеспечивают новые формы удобства для клиентов банка. Геолокация позволяет клиентам банка получать доступ к банкоматам филиалов со своих мобильных телефонов, а не с помощью карт банкоматов в нерабочее время, что обеспечивает удобство. Технология Beacon также улучшает обслуживание внутри отделений умного банка, уведомляя сотрудников банка, когда клиент слишком долго ждал в кассовой линии, чтобы клиента можно было направить к другому сотруднику банка за столом, который может им помочь.

Проблемы геолокации и конфиденциальности

Плюсы геолокации имеют и недостатки, связанные с безопасностью и конфиденциальностью. При использовании устройства или приложения, которое допускает геолокацию, потребителям важно понимать, как эти данные используются и кому они передаются, чтобы они могли защитить свою конфиденциальность и безопасность. И компании, использующие данные геолокации, должны убедиться, что такая информация защищена, чтобы сотрудники не могли получить к ней несанкционированный доступ. Клиенты также не хотят, чтобы геолокационные данные, которыми они поделились для одной цели, например для удобства банковского обслуживания, использовались повторно для других целей, например для рекламы , без их ведома и разрешения.

Компании, предоставляющие финансовые услуги, которые хотят сохранить доверие своих клиентов, должны сообщить им, как именно используются их геолокационные данные. Например, приложение может информировать пользователя о том, как будут использоваться его данные о геолокации, когда он откроет его в первый раз после установки, а затем разрешить ему отказаться от совместного использования своего местоположения или от использования приложения в целом, если они этого не делают. доволен политикой компании. Пользователи также должны быть проинформированы о том, разрешит ли им приложение удалять историю геолокации после того, как они передумают, чем они поделились. Без этого доверия дальнейшие усилия по внедрению технологии геолокации могут затормозиться.