Главный футурист Ford рассказывает об устойчивом развитии и F-150 Lightning

Компания Ford недавно опубликовала отчет «Дальнейшее развитие с Ford (F)» за 2022 год. Это был 10-й год, когда традиционный автопроизводитель проводил опрос потребителей по всему миру для выявления тенденций среди ключевых демографических групп. По словам главного футуролога Ford Шерил Коннелли, вопросы климата и окружающей среды остаются в центре внимания потребителей.

«Так что это действительно «климат, климат, климат», — сказал Коннелли в интервью Yahoo Finance Live. «Мы делаем этот отчет уже несколько лет, и вот что мы обнаружили: в последние годы 67% людей, с которыми мы разговаривали еще до COVID, говорили нам, что они ошеломлены изменениями, происходящими в мире».

Она описала сочетание пандемии COVID-19, поляризованной политики и вопросов изменения климата как «лихорадку беспокойства низкого уровня», с которой потребители живут в течение последнего года. Начиная с 2022 года, Форд обнаружил, что 81% опрошенных людей из 15 разных стран по-прежнему называют изменение климата своей главной проблемой.

Ford также обнаружил, что в 2021 году 70% людей, опрошенных по всему миру, сообщили, что они активно меняют свое поведение для борьбы с изменением климата. Однако за несколько лет до этого они отметили, что только 48% американцев заявили, что готовы принять участие в инициативах по устойчивому развитию, если неудобства для них будут «незначительными или несуществующими».

Коннелли рассказал об американских настроениях, связанных с экологической устойчивостью, применительно к электромобилям.

«И я думаю, что это действительно самый главный ключ к тому, что люди хотят внести свой вклад, но они хотят, чтобы это было удобно», — сказал Коннелли. «Они хотят быть уверены, что не будут беспокоиться о продолжительности зарядки, о дальности зарядки, и что у них будут возможности для зарядки».

Полностью электрический F-150 Lightning на выставке Motor Bella в Понтиаке, штат Мичиган, 21 сентября 2021 года. — Североамериканский международный автосалон (NAIAS) не стал проводить свое автошоу в 2021 году, как планировалось, из-за проблем с Covid-19, но вместо этого он проводит мероприятие, ориентированное на автомобили, под названием Motor Bella. (Фото JEFF KOWALSKY / AFP) (Фото JEFF KOWALSKY/AFP via Getty Images)

Толчок к развитию электромобилей

Поскольку компания Ford объявила о своем намерении увеличить производство электромобилей до 600 000 к 2023 году — компания ожидает, что к 2030 году электромобили будут составлять 40% от общего числа автомобилей в мире, — ее отчет о тенденциях был заинтересован в опросе потребителей относительно их мнений по вопросам, связанным с внедрением электромобилей.

«Мы спросили людей по всему миру, когда, по их мнению, число зарядных станций превысит число заправочных станций в мире; 13% американцев сказали, что это произойдет к 2030 году… Но если посмотреть на такую страну, как Германия, то 34% людей сказали, что это произойдет к концу десятилетия», — сказал Коннелли.

В качестве основной причины такой разницы в настроениях потребителей она назвала уровень обязательств правительства. Например, правительство Германии продолжает пересматривать свои стимулирующие выплаты для покупателей электрических и гибридных автомобилей и требует от каждой автозаправочной станции в стране установить зарядные станции для электромобилей в рамках своего плана стимулирования пандемии стоимостью 130 миллиардов евро еще в июне 2020 года.

По мнению Конелли, ключ к катализатору продвижения EV — показать потребителям, что такие автомобили, как Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning и фургон Ford E-Transit, могут работать на том же уровне, что и автомобили с двигателями V6 или V8, и что нет необходимости искать компромисс между «пробегом и мощностью».

В этой связи Коннелли упомянул, как F-150 смог завоевать расположение жителей Техаса во время зимних штормов в феврале 2021 года благодаря своему бортовому генератору.

«Наши местные дилеры отправили гибриды F-150 [PowerBoost Hybrids] в населенные пункты, чтобы помочь людям вернуть электричество в их дома. И я думаю, что такие сигналы действительно начинают менять ваши ожидания относительно того, что автомобиль может сделать для вас», — сказала она.