Период посещения магазина

Что такое Период посещения магазина?

Период покупок – это положение, которое позволяет публичной компании искать конкурирующие предложения даже после того, как она уже получила твердое предложение о покупке. Исходное предложение затем функционирует как основание для возможных лучших предложений. Продолжительность посещения магазина обычно составляет от одного до двух месяцев. 

Ключевые моменты

  • Периоды покупок – это временные рамки, обычно от одного до двух месяцев, когда приобретаемая компания может делать покупки по более выгодной цене. 
  • Положения о посещении магазина обычно позволяют первоначальному участнику торгов сопоставить любые конкурирующие предложения, и если компания продается другому покупателю, ему обычно выплачивается плата за разделение.
  • Положение об отсутствии магазинов означает, что компания не может активно совершать покупки по сделке, которая включает в себя предложение информации потенциальным покупателям или сбор других предложений. 

Как работает период посещения магазина

Период покупок предназначен для того, чтобы помочь совету директоров выполнить свои фидуциарные обязательства перед акционерами и найти наиболее выгодную сделку. Соглашения о покупках обычно дают первоначальному участнику торгов возможность согласовать любое лучшее предложение, которое получает целевая компания. Они также платят первоначальному участнику торгов меньшую плату за разрыв, если целевая компания покупается другим претендентом.

В условиях активных слияний и поглощений (M&A) есть основания полагать, что другие участники торгов могут выступить с заявлением.Однако критики говорят, что периоды разгула – это косметика, созданная для того, чтобы дать совету директоров видимость действовать в интересах акционеров.Критики отмечают, что периоды посещения магазина редко приводят к дополнительным предложениям, поскольку они не дают другим потенциальным покупателям достаточно времени для проведения комплексной проверки целевой компании.Исторические данные показывают, что очень небольшая часть первоначальных заявок отбрасывается в пользу новых заявок в периоды покупок.1

Go-Shop против No-Shop 

Период посещения магазина позволяет приобретаемой компании делать покупки в поисках лучшего предложения. Период отсутствия покупок не дает приобретаемой компании такой возможности. В случае положения об отсутствии магазина, приобретаемая компания должна будет заплатить значительную плату за разрыв, если она решит продать ее другой компании после того, как предложение будет сделано. 

В 2016 году Microsoft объявила, что купит LinkedIn за 26,2 миллиарда долларов.2  Предварительное соглашение между ними предусматривало отсутствие магазина.Если бы LinkedIn нашла другого покупателя, ей пришлось бы выплатить Microsoft компенсацию в размере 725 миллионов долларов.3 

Положения об отсутствии магазина означают, что компания не может активно участвовать в сделке, то есть, помимо прочего, компания не может предлагать информацию потенциальным покупателям, инициировать беседы с покупателями или запрашивать предложения. Однако компании могут отвечать на незапрошенные предложения в рамках своих фидуциарных обязательств. Статус-кво во многих сделках слияний и поглощений предусматривает запрет на покупку товаров. 

Критика периодов Go-Shop 

Период покупок обычно наступает, когда продающая компания является частной, а покупатель – инвестиционной фирмой, такой как частный капитал. Они также становятся все более популярными при проведении частных транзакций, когда публичная компания будет продавать через выкуп с использованием заемных средств (LBO). Однако период посещения магазина редко приводит к появлению нового покупателя.