Goldman Sachs: Время покупать акции NIO после распродажи

Три месяца беспредельного давления продаж на китайские акции оставили свой след на китайском производителе электромобилей NIO (NIO). С 1 июля 2021 года акции Nio потеряли более 30% своей стоимости, отмечает аналитик Goldman Sachs Фей Фанг — но всему плохому приходит конец.

И, по мнению Фанга, сейчас самое время купить акции Nio.

Зачем покупать Nio сейчас? В дополнение к широкомасштабной рыночной распродаже, в конце концов, Nio страдает от некоторых проблем собственного производства, в частности, в августе произошло ДТП со смертельным исходом с участием автомобиля Nio, который ехал с включенным режимом автономного вождения «Navigate on Pilot» (NOP), а в начале сентября было опубликовано обновление данных о продажах, которое снизило ожидания по объему продаж в связи с «ограничениями в цепи поставок». Но, по мнению Фанга, история вокруг Nio может измениться.

Следующие шесть месяцев, утверждает аналитик, ознаменуются для компании Nio «сильным ростом объемов»:

Представляет свой электрический седан ET7 в Китае (ожидается, что он поступит в продажу в 1 квартале следующего года),

Выходит на международный рынок норвежских электромобилей.

рекламирует новые товары в Китае на предстоящем «Дне Nio 2021». Среди ожидаемых новинок будет второй электрический седан Nio, ожидаемый ET5 (который, как ожидает Фанг, будет сопоставим с Tesla Model 3).

Прибыль также должна хорошо вырасти, особенно благодаря модели ET7, которая, как отмечает Фанг, станет «самой дорогой моделью автомобиля в Китае, выпущенной отечественным брендом».

Действительно, Фанг утверждает, что это стратегический шаг для Nio, представляющий роскошный электромобиль «в одном классе с аналогичными полноразмерными седанами премиум-класса, включая Mercedes S-класса и BMW 7». ET7 станет четвертым электрическим пассажирским автомобилем Nio, представленным в Китае, и первым электрическим седаном. Важно отметить, что он также в значительной степени поможет уменьшить беспокойство покупателей электромобилей по поводу дальности пробега. Фанг отмечает, что даже базовая аккумуляторная батарея мощностью 75 кВтч будет рассчитана на 500 км (300 миль) пробега, в то время как аккумуляторная батарея с увеличенным запасом хода рассчитана на 700 км на одной зарядке (420 миль), а новая «полутвердая батарея» может достичь 1000 км — 600 миль между зарядками.

И, конечно, есть секретное оружие Nio: способность предлагать «аккумулятор как услугу», при которой клиенты могут купить автомобиль и арендовать аккумулятор отдельно, что позволяет не беспокоиться о том, что аккумулятор устареет и не сможет обеспечить обещанный запас хода в течение всего срока службы. Если это произойдет, клиент может просто… купить новый аккумулятор и установить его в автомобиль.

Хотя новый Nio будет дорогим для Китая, он должен хорошо конкурировать с иностранными брендами класса люкс, так как его цена приближается к ценам на автомобили Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Аналитик также отмечает, что Mercedes и BMW, похоже, провели некоторые исследования для Nio, поскольку они сократили производство своих моделей E-класса и 5 серии примерно до 10 000 единиц в месяц для Китая — эквивалентно 10 000 единиц, которые Nio перевез в сентябре.

Все это, по мнению Фанга, поддерживает повышение рейтинга «покупать» для акций Nio и ценовой цели в $56, предлагая 55% потенциал роста для новых инвесторов. (См. анализ акций NIO на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущему аналитику. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.