Горячая линия Альфа-Банка

После заключения договора с компанией Альфа-Банк частное или юридическое лицо становится полноценным клиентом и получает доступ к различным услугам банка. В ходе данного сотрудничества у клиентов банка могут возникать различные вопросы. Вопросы могут быть связаны с конкретными продуктами или услугами банка. Для того чтобы отвечать на все эти вопросы, в банке был создан телефонный центр (горячая линия), который называется Альфа-Консультант. В данном центре работают квалифицированные специалисты, которые готовы в любое время отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы, связанные с продуктами банка.

Номера телефонов горячей линии Альфа-банка

Для физических лиц

Номер горячей линии: 88002000000

Для жителей Москвы: +74957888878

Для юридических лиц

Номер горячей линии: 88001007733

Для Москвы: +74957555858, +74957555000

 

Как можно связаться с Альфа-Банком

Банк старается максимально заботиться о своих клиентах. Для того чтобы обеспечить комфортное обслуживание было разработано несколько способов связи со специалистами банка в Москве и других регионах России:

  • Горячая линия Альфа-Банка. Данная линия доступна круглосуточно. Клиент может позвонить по горячей линии в любое удобное для него время и из любого региона нашей страны. Линия имеет удобное меню голосового типа, которое позволяет определить тему обращения клиента, и правильно направить его на нужного специалиста;
  • В мобильном приложении банка имеется специальный чат, куда клиент может написать, и получить ответ от специалиста. Операторы чата отвечают быстро. Время ожидания ответа обычно не превышает одной минуты;
  • Свой вопрос можно задать через форму обратной связи, которая находится на официальном сайте Альфа-Банка. Через данную форму можно решить любой вопрос по продуктам и услугам банка. В форме есть поля для заполнения. В этих полях клиент указывает свое ФИО и контактные данные для связи (адрес электронной почты и номер своего мобильного телефона). В форме клиент должен подробно описать свою проблему. Ответ вы получите на электронную почту. Время ответа обычно составляет 1-3 дня. Данный способ не подойдет для срочного решения проблемы.

Основные номера для связи с банком

Для частных клиентов банка, которые проживают в Москве, была сделана отдельная телефонная линия с номером +74957888878. Для всех остальных клиентов, которые проживают в других городах и регионах нашей страны, был создан бесплатный номер горячей линии 88002000000. По данному номеру можно позвонить как с обычного стационарного телефона, так и с мобильного телефона. Линия работает круглосуточно, поэтому клиентам банка нет необходимости ориентироваться на московское время. Звонить можно даже ночью. При обращении необходимо будет указать оператору, из какого вы города.

Как юридическому лицу связаться с банком

Для связи юридического лица с банком было создано два телефонных номера +74957555858 и +74957555000. Эти номера рассчитаны на юридических лиц, которые находятся в Москве. Звонить по данным номерам можно с любых телефонов. Для юридических лиц из других регионов страны была создана отдельная горячая линия, которая доступна по номеру 88001007733. Это полноценная линия для решения различных бизнес вопросов.

Стоимость звонков

На все номера, которые начинаются с +7495, можно абсолютно бесплатно позвонить с любых стационарных телефонов. Если на данные номера позвонить с мобильного телефона, то будет взиматься плата в соответствии с вашим тарифом мобильной связи. Все звонки на номера, которые начинаются с 8800, абсолютно бесплатны, как с городских телефонов, так и с мобильных телефонов.

Номера для решения вопросов по кредитным продуктам

Система Альфа-Консультант поможет решить все вопросы, связанные с кредитными продуктами. Для этого можно набрать номер +74957888878 или 88002000000. Первый номер предназначен для жителей Москвы и области, а по второму номеру можно позвонить из любых регионов. После звонка необходимо нажать цифру «2», чтобы получить доступ к необходимой информации.

Какие вопросы можно решить через оператора горячей линии

Сотрудники банка готовы в кратчайшие сроки решить любые проблемы и ответить на любые вопросы. Специалисты горячей линии готовы вам помощь в решении следующих вопросов:

  • Получить подробную консультацию по любым услугам и продуктам, которые на данный момент доступны в банке;
  • Можно подключить необходимые Alfa услуги или отключить услуги, которыми вы не пользуетесь;
  • Узнать актуальный курс валют. Можно узнать курс, как на покупку, так и на продажу определенной валюты;
  • Спросить адреса и режимы работы ближайших отделений банка в вашем городе;
  • Оставить какую-либо претензию, а также по горячей линии отслеживать, как она будет рассматриваться специалистами банка;
  • При необходимости можно заблокировать или разблокировать кредитную или дебетовую карту;
  • Можно изменить номер телефона, который привязан к конкретной банковской карте;
  • Если срок карты подошел к концу, то можно перевыпустить карту или заказать новую карту с любыми доступными условиями. Сотрудники помогут и с активацией необходимой карты;
  • Открыть расчетный счет или новый депозит;
  • Получить всю необходимую информацию по имеющемуся кредиту (сумма ежемесячного платежа, срок кредита и т.д.);
  • Запросить всю информацию по карте и счету за определенный промежуток времени;
  • Погасить кредит;
  • Узнать любую необходимую информацию по расчетному счету;
  • Решить проблему с доступом в мобильное приложение или проблему с оплатой картой;
  • Узнать, почему денежные средства не поступили на счет.

Все вопросы разделены на определенные категории. Для облегчения работы, каждый отдельный сотрудник отвечает за определенную категорию вопросов. Поэтому при обращении в голосовом меню при помощи цифр необходимо будет выбрать правильную категорию. Это позволит сэкономить время клиента, и максимально точно разобраться в его проблеме. Специалисты всегда готов дать полноценный ответ на вопрос клиента, и решить его проблему.

Время ожидания ответа и компетентность специалистов линии

Статистика утверждает, что дозвониться до горячей линии в среднем получается за 1-3 минуты. Операторы линии достаточно компетентны и быстро решают различные вопросы.

Отзывы

Отзывы клиентов о работе горячей линии чаще всего положительные. Утром в понедельник, а так же после праздников может наблюдаться небольшая задержка.Решение вопросов происходит оперативно и качественно. Работники банка вежливы и достаточно учтивы.

Случаи, когда служба поддержки не сможет помочь клиенту

Техническая поддержка Альфа-Банка способна решить ряд вопросов и проблем, которые связаны с действующими кредитами, банковскими картами, вкладами, проконсультируют по поводу работы отделений в вашем городе, предоставят всю необходимую информацию по банковским продуктам и услугам. Однако имеется ряд случаев, в которых техническая поддержка не сможет помочь клиенту. Сотрудники горячей линии не смогут помочь вам со снятием наличных денежных средств, оформлением кредита или дебетового счета. Для выполнения данных операций клиенту необходимо лично присутствовать в одном из отделений банка. Также сотрудники службы поддержки не вправе разглашать информацию о других клиентах, даже если клиенты являются ближайшими родственниками. Это запрещено законодательством.