Горячая линия Фридом Финанс банка

ООО Фридом Финанс (FREEDOM finance) – одна из крупнейших организаций в нашей стране, которая оказывает банковские услуги, а также ведет дилерскую и брокерскую деятельность. Квалифицированные сотрудники компании помогут вам открыть брокерский счет, и расскажут все основы торговли и управления ценными бумагами. Вся деятельность ФФИН банка осуществляется на основании официальной лицензии от центрального банка (ЦБ). У банка есть официальный сайт, где можно зарегистрироваться, и получать всю необходимую актуальную информацию.

После того как вы воспользуетесь услугами данного банка, вы станете его клиентом. Для всех клиентов предусмотрена горячая линия, по которой могут звонить клиенты для решения каких-либо вопросов. Банк максимально заботится о своих клиентах, поэтому сделал полноценную службу поддержки.

Основные номера горячей линии

Бесплатный номер горячей линии Фридом Финанс: 8 (800) 707-33-97, 8 (800) 302 92 29

Поддержка клиентов: 8-800-100-40-82, 8 (495) 249 11 62

Для корпоративных клиентов: +7 (495) 783-91-73 доб. 90999

Как можно связаться с Фридом Финанс банком

Чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и удобным, ФФИН банк разработал несколько способов для решения проблем и вопросов:

  • Фридом Финанс банк горячая линия. Это определенный телефонный номер, который доступен в абсолютно любое время. В банке работает целый штат операторов службы поддержки, которые отвечают на вопросы клиентов. Вопросы могут быть различного характера, поэтому все специалисты разделены на определенные отделы. При первом дозвоне по горячей линии включается голосовое меню, в котором вы можете выбрать необходимый отдел. После выбора отдела вы будете перенаправлены на нужного специалиста службы поддержки;
  • Чат в мобильном приложении. У ФФИН банка имеется полноценное мобильное приложение. В приложении есть онлайн чат, в который вы тоже можете задавать свои вопросы. Не все люди любят разговаривать по телефону, для кого-то намного проще общаться письменно в чате. Специалисты в чате отвечают достаточно оперативно;
  • У банка есть официальный сайт, на котором имеется специальная форма для обратной связи, а также указаны адреса электронной почты. Решить какую-либо проблему или получить ответ на вопрос можно и через форму обратной связи. Для этого вам потребуется найти эту форму, и заполнить все необходимые поля. В эти поля вписывается ФИО и контактные данные для связи (почта, номер мобильного телефона). Данный способ связи со специалистами достаточно долгий. Ответ по своему вопросу вы можете получить только на следующий день. Если у вас срочный вопрос, то лучше воспользоваться горячей линией.

Как обращаться в службу поддержки ФФИН банка

Для того чтобы специалист понял смысл вашего вопроса, и мог сразу оказать вам помощь. В письменном обращении необходимо максимально подробно описать свою проблему, сразу указать все необходимые данные. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, то максимально опишите все детали и причины. В форме обратной связи имеется достаточно большое поле для описания проблемы или вопроса. Написать также можно по адресам электронной почты. [email protected] – это почта для связи со службой поддержки для частных клиентов. [email protected] – это почта для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Номера горячей линии ФФИН банка

Для всех клиентов банка, которые проживают на территории России, был сделан единый номер горячей линии для связи со специалистами поддержки – 8 (800) 302 92 29. Кроме этого номера в каждом крупном городе имеются свои региональные представительства службы поддержки, которые имеют свои собственные номера:

  • Москва и московская область: +74957839173, 8 (495) 249 11 62;
  • Санкт-Петербург: +78123134344;
  • Казань: +78432490051;
  • Нижний Новгород: +78312613092;
  • Екатеринбург: +73433510990;
  • Ростов-на-Дону: +78633082454.

Региональные номера для связи с операторами для решения вопросов есть и в других городах. Все необходимые номера вы можете узнать на официальном сайте. Все телефонные номера находятся на вкладке «Контакты». В этом разделе вы также можете найти и адреса электронной почты для каждого города или региона.

Стоимость звонков

Общий номер горячей линии, который начинается на 8800, является абсолютно бесплатным для всех жителей России. Бесплатно на него можно звонить как с обычного стационарного телефона, так и с мобильного телефона. Звонки на региональные номера бесплатны только с городских телефонов. Звонок на региональный номер банка с мобильного телефона будет платным.

Какие вопросы можно решить, позвонив оператору ФФИН банка

Квалифицированные сотрудники банка всегда готовы оказать вам помощь. Вот перечень основных проблем и вопросов, которые можно решить через оператора банка:

  • Можно получить консультацию по всем услугам и продуктам, которые на данный момент времени имеются в банке. Специалист все подробно вам объяснит, а при необходимости поможет воспользоваться услугой в онлайн режиме;
  • Можно получить консультацию по необходимым торговым процессам. Узнать актуальные котировки акций и условия для инвестирования. Также можно получить последние аналитические данные для брокеров;
  • Специалист службы поддержки может помочь подключить или отключить какую-либо услугу ФФИН банка;
  • Можно задать любые вопросы по работе интернет-банкинга, официального сайта или мобильного приложения;
  • Узнать физические адреса и время работы отделений банка в вашем регионе;
  • Через специалиста службы поддержки можно оставить какую-либо претензию на работу определенных структур банка;
  • Можно уточнить время зачисления денежных средств на ваш расчетный счет или банковскую карту;
  • Если потеряли банковскую карту, то через оператора ее можно быстро заблокировать.

Для того чтобы обращение было максимально быстрым и продуктивным для вас, при попадании на голосового помощника правильно нажмите необходимую цифру отдела. Если вы попадете на оператора, которые не специализируется по теме вашего вопроса, то вас будут переправлять на специалиста из другого отдела, а это лишняя трата времени и долгое ожидание.

В каких случаях горячая линия не сможет оказать вам помощь

Техническая поддержка горячей линии Фридом Финанс банка не сможет вам помочь со снятием наличных денег и с оформлением кредитов. Для этого необходимо личное присутствие клиента, а также есть ряд определенных процедур, которые регламентируются законодательством нашей страны. Также нельзя получить личную информацию по другим клиентам банка.

Время работы

Горячая телефонная линия с номеров 8800 работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. А вот по региональным номерам можно звонить только в рабочее время банка. Это будние дни с 10 часов утра до 20 часов вечера.