Green Field против международных приобретений: в чем разница?

Green Field против международных приобретений: обзор

Когда предприятия решают расширить свою деятельность в другой стране, одна из наиболее неприятных дилемм, с которыми они сталкиваются, заключается в том, создавать ли новое предприятие в другой стране с использованием  инвестиций в новое  поле или просто покупать существующую компанию в другой стране путем международного приобретения.

Хотя оба метода обычно позволяют достичь цели расширения деятельности компании на новый зарубежный рынок, существует несколько причин, по которым компания может предпочесть один другому. Одним из важнейших факторов, которые необходимо учитывать при расширении за рубежом, являются нормативные и нормативные требования, которые компании, возможно, необходимо изучить и соблюдать. Приобретение существующей компании может упростить расширение международного бизнеса в этом отношении, или материнская компания может пожелать построить новую инфраструктуру самостоятельно. В любом случае при обоих типах инвестиций необходимо учитывать множество затрат и прогнозов.

Краткий обзор

Как международные приобретения, так и инвестиции с нуля предполагают понимание и соблюдение местных законов о ведении бизнеса в определенной зарубежной стране.

Международное приобретение

Приобретение международной компании может быть структурировано несколькими способами. Компания может выбрать покупку всей компании, покупку части компании или приобретение значительной части компании, которая дает ей определенные права собственности.

В целом, есть много причин, по которым международное приобретение может быть оптимальным для расширения. В большинстве случаев ожидается, что международный бизнес будет полностью интегрирован и соответствует международным законам и правилам. В этом отношении сохранение членов нынешней управленческой команды и большинства текущих процессов на уровне руководителей было бы полезным для расширения. В общем, покупка зарубежного бизнеса может упростить многие утомительные детали, связанные с выходом на новый рынок.

Еще одна веская причина выбрать приобретение, а не инвестиции в «зеленое поле», — это доля на рынке. Если перспективный международный бизнес занимает значительную долю рынка в стране, время выхода на рынок и конкуренция за инвестиции в новое поле, скорее всего, не окупятся. Другие причины, по которым иностранное приобретение может быть лучше, чем инвестиции в новое поле, включают такие соображения, как обучение, цепочка поставок, более низкая стоимость рабочей силы, более низкая стоимость обслуживания или производства, имеющаяся наемная рабочая сила, существующая команда высшего руководства, торговая марка, клиентская база, финансирование. отношения и доступ к финансированию.

Наконец, наиболее важным соображением обычно является стоимость. Группа по приобретению полностью рассмотрит затраты на международное приобретение по сравнению с затратами на инвестиции с нуля с точки зрения чистой приведенной стоимости, внутренней нормы прибыли, дисконтированного денежного потока и влияния на прибыль на акцию. Основываясь на этих областях анализа, команда может выбрать наиболее экономичное инвестиционное решение. Любые виды инвестиций сопряжены с множеством затрат. Приобретение компании в другой стране часто может быть относительно менее затратным, поскольку лицензии, регистрации, создание инфраструктуры и другие бизнес-активы уже существуют. Покупка существующего бизнеса с существующими активами обычно обходится дешевле и требует меньше времени для вывода на рынок.

Однако, даже если приобретение является наиболее рентабельным выбором, важно иметь в виду, что могут существовать некоторые оговорки. Одна из основных потенциальных проблем заключается в том, что при покупке компании могут существовать нормативные барьеры, препятствующие приобретению из-за масштаба двух объединенных предприятий после приобретения или по другим причинам. Разрешение международных регулирующих органов может быть длительным. Они также могут в конечном итоге привести к полной блокировке всего приобретения или к некоторым требованиям по продаже активов, что может быть проблематичным для сделки.

Инвестиции в зеленые поля

Инвестиции в новое поле — это корпоративные инвестиции, которые включают создание нового предприятия в другой стране. При инвестировании с нуля материнская компания стремится создать новый бизнес, обычно с брендом материнской компании. Инвестиции в «зеленые поля» могут быть направлены на клиентов в зарубежном регионе или могут включать строительство объектов и использование рабочей силы для работы, которая снижает общие затраты компании. Инвестиции в зеленые поля также известны как прямые иностранные инвестиции (ПИИ). При инвестировании с нуля новая компания, как правило, должна соблюдать все местные законы независимо от ассоциации с материнской компанией.

Одной из главных причин для инвестиций в «зеленое поле» является отсутствие подходящих объектов в другой стране для приобретения. В качестве альтернативы компания может найти объекты для приобретения, но столкнуться с серьезными трудностями при интеграции материнской компании с целью. В некоторых случаях инвестиции в новое поле могут быть лучшим вариантом, потому что предприятия могут получить преимущества, связанные с местными органами власти, начав с нуля в новой стране, поскольку некоторые страны предоставляют  субсидии, налоговые льготы или другие льготы для продвижения страны. как хорошее место для прямых иностранных инвестиций.

Как и в случае с анализом приобретения, инвестиции в новое поле требуют подробного анализа инвестиционных затрат и ожидаемой прибыли. При анализе инвестиций в «зеленые» поля, как правило, больше внимания уделяется расчетам чистой приведенной стоимости и внутренней нормы прибыли, поскольку цель состоит в том, чтобы инвестировать в создание вновь созданной компании, которая будет приносить прибыль в будущем. Это отличается от необходимости анализировать уже существующий бизнес с использованием стандартного анализа, такого как дисконтированный денежный поток и стоимость предприятия.

Анализ инвестиций с нуля может иметь несколько более высокие риски, чем приобретение, поскольку затраты могут быть неизвестны. При приобретении у аналитиков обычно есть фактическая финансовая отчетность и затраты, с которыми нужно работать. При инвестировании с нуля может быть важно использовать анализ аналогичных компаний или бизнес-моделей на целевом рынке, чтобы получить основу для затрат. В целом, анализ инвестиций с нуля включает в себя структурирование подробного бизнес-плана наряду с построением финансовой модели, которая включает все ожидаемые затраты. Инвестиции в новое поле могут дать немного больше возможностей для корректировки затрат в соответствии с бизнес-планами материнской компании. При инвестировании с нуля материнская компания должна будет получить информацию о затратах на землю, лицензии на строительство, строительство зданий, техническое обслуживание новых объектов, оплату труда, утверждения финансирования и многое другое.

Ключевые выводы

  • Инвестиции в экологически чистые месторождения и международные приобретения — это два способа, которыми компания может выбрать для расширения своего бизнеса на зарубежный рынок.
  • Международные приобретения предполагают приобретение уже существующей компании.
  • Инвестиции в новое поле включают создание совершенно нового бизнеса на основе бизнес-плана, разработанного материнской компанией.
  • При оценке потенциальной прибыли от приобретения по сравнению с инвестициями с нуля используются различные методы финансового анализа.

Особые соображения: финансовый анализ

При слияниях и анализе других крупных капитальных проектов существует несколько распространенных типов анализа финансового моделирования, которые являются стандартными для финансовой отрасли.

Чистая приведенная стоимость (NPV): анализ чистой приведенной стоимости определяет текущую стоимость будущих денежных потоков для инвестиций. NPV обычно используется при анализе капитальных проектов, когда инвестиционные прогнозы основываются на гипотетических оценках.Он использует произвольную ставку дисконтирования в зависимости от риска, при этом ставка Казначейства США служит безрисковой ставкой.

Дисконтированный денежный поток (DCF): Дисконтированный денежный поток аналогичен NPV. DCF дисконтирует будущие денежные потоки бизнеса, чтобы рассчитать текущую стоимость компании. DCF обычно используется при оценке существующих компаний. В качестве ставки дисконтирования используется средневзвешенная стоимость капитала компании (WACC).

Внутренняя норма доходности (IRR): внутренняя норма доходности — это ставка дисконтирования при расчете NPV, которая приводит к нулевому NPV. Эта ставка дает аналитикам показатель рентабельности инвестиций.