Валовая стоимость товара (GMV)

Что такое Валовая стоимость товара (GMV)?

Валовая стоимость товаров (GMV) – это общая стоимость товаров, проданных за определенный период времени через сайт обмена между покупателями (C2C). Это показатель роста бизнеса или использования сайта для продажи товаров, принадлежащих другим лицам.

Валовая стоимость товара часто используется для определения состояния бизнеса сайта электронной коммерции , потому что его доход будет зависеть от валовой проданной продукции и взимаемых комиссий. Это наиболее полезно в качестве сравнительной меры с течением времени, например, значения текущего квартала по сравнению со значением за предыдущий квартал.

Ключевые моменты

  • Валовая стоимость товара (GMV) относится к объему товаров, проданных через платформы клиент-клиент или платформы электронной коммерции.
  • Валовая стоимость товара рассчитывается до вычета любых сборов или расходов.
  • Это показатель роста бизнеса или использования сайта для перепродажи товаров, принадлежащих другим лицам, через консигнацию.

Объяснение валовой стоимости товара

Валовая стоимость товара рассчитывается до вычета любых сборов или расходов. Он предоставляет информацию, которую розничный бизнес может использовать для измерения роста, часто по месяцам или годам. Как правило, розничный бизнес может рассчитать общую стоимость всех завершенных продаж, хотя, возможно, потребуется вычеркнуть из этого числа возвраты товаров, чтобы обеспечить точный расчет.

Краткая справка

Начисленные комиссии и расходы могут включать рекламу, доставку, возврат и скидки.

Поскольку розничные торговцы могут быть или не быть производителями продаваемых ими товаров, измерение валовой стоимости всех продаж дает представление о деятельности компании. Это особенно верно на рынке «клиент-покупатель», где розничный торговец выступает в качестве стороннего механизма для связи покупателей и продавцов, не участвуя ни в одном из них.

Это также может принести пользу розничным торговцам в секторе консигнации , поскольку они никогда официально не покупают свои запасы. Несмотря на то, что товары часто размещаются на территории розничной торговли компании, предприятие функционирует как авторизованный торговый посредник, часто за вознаграждение, товаров или собственности другого лица или организации. Как правило, они никогда не являются истинными владельцами предметов, поскольку физическое или юридическое лицо, разместившее предмет на консигнации, может вернуть предмет и потребовать его, если они того пожелают.

Розничные торговцы, работающие с клиентами

Розничные продавцы, работающие по принципу «клиент-покупатель» (C2C), предоставляют платформу или систему, позволяющую продавцам перечислять товары, которые у них есть на складе, а покупателям – находить интересующие их товары. Розничный торговец действует как посредник, облегчая транзакцию, обычно за определенную плату, не являясь фактически покупателем или продавцом на каком-либо этапе транзакции.

Во многих из этих продаж от покупателя к покупателю розничный торговец, облегчающий сделку, никогда не контактирует ни с одним из физических товаров. Вместо этого продавец отправит товар напрямую покупателю после завершения финансовой части продажи. Эта модель может кардинально отличаться от других моделей розничной торговли, в которых розничный торговец покупает товары у производителей, производителей или дистрибьюторов, а затем по сути выступает в качестве авторизованного продавца товаров, приобретенных компанией.

Краткая справка

Слово товар происходит от старофранцузского слова marchandise , от слова marchand или купец.