Валовые продажи

Что такое Валовые продажи?

Валовые продажи – это показатель общих продаж компании без поправки на затраты, связанные с генерированием этих продаж. Формула валовых продаж рассчитывается путем суммирования всех счетов-фактур продажи или связанных операций с выручкой. Однако валовая выручка не включает операционные расходы, налоговые расходы или другие сборы – все они вычитаются для расчета чистых продаж.

Формула валовых продаж:

Стоыы ылесзнак равноСут оеллылестесеярты   \ text {Валовые продажи} = \ text {Сумма всех продаж}Валовые продажизнак равноСумма всех товарных чеков

Валовые продажи рассчитываются путем сложения всех поступлений от продаж до скидок, возвратов и надбавок.

Ключевые моменты

  • Валовые продажи рассчитываются как общие продажи без учета скидок или возвратов.
  • Как правило, они имеют значение только для компаний, работающих в сфере розничной торговли.
  • Аналитики считают полезным построить график валовых и чистых продаж для определения тенденции. Если обе линии увеличиваются вместе, это может указывать на проблемы с качеством продукции.

Что вам могут сказать валовые продажи?

Валовые продажи могут быть важным инструментом, особенно для магазинов, продающих товары в розницу, но это не последнее слово в доходах компании . В конечном счете, он отражает общую сумму дохода, которую бизнес приносит за определенный период времени, но не учитывает все расходы, накопленные Чистый объем продаж отражает истинную картину компании в верхней строке .

Аналитики часто находят полезным построить линии валовых продаж и чистые продажи вместе на графике, чтобы определить, как каждое значение изменяется в течение определенного периода времени. Если обе линии увеличиваются вместе, это может указывать на проблемы с качеством продукции, поскольку затраты также растут, но это также может указывать на более высокий объем скидок. За этими цифрами нужно следить в течение умеренного периода времени, чтобы точно определить их значимость. Валовые продажи можно использовать, чтобы показать привычки потребителей.

Пример использования валовых продаж

Большинство компаний не указывают валовую выручку в своей публичной финансовой отчетности . Вместо этого он обычно используется как внутренний номер. Например, такая компания, как Dollar General (NYSE: DG) или Target (NYSE: TGT), продает продукты клиентам.

Тем не менее, они предлагают скидки и возвращают товары. Эти и многие другие компании предпочитают не сообщать о валовых продажах, вместо того, чтобы представлять чистые продажи в своих финансовых отчетах. В чистых продажах уже учтены скидки, возврат и другие скидки.

Разница между валовыми и чистыми продажами

Валовые продажи – это общая сумма сделок по продаже компании за определенный период времени. Чистые продажи рассчитываются путем вычета надбавок на продажи, скидок и доходов от продаж из валовых продаж.

Чистая сумма продаж отражает все сокращения цены, уплаченной покупателями, скидки на товары и любые возмещения, выплаченные покупателям после момента продажи. Эти три вычета имеют естественное дебетовое сальдо, тогда как счет валовых продаж имеет естественное кредитовое сальдо. Таким образом, вычеты строятся для компенсации счета продаж.

Ограничения использования валовых продаж

Валовые продажи обычно имеют значение только для компаний, работающих в отчета о прибылях и убытках .

Однако, как правило, это сбивает с толку, поэтому чистые продажи обычно являются единственной представленной стоимостью. Когда валовые продажи представлены в отдельной строке, цифра часто вводит в заблуждение, потому что она имеет тенденцию завышать объем осуществленных продаж и не позволяет читателям определить общую сумму различных вычетов с продаж.