Компания роста

Что такое Компания роста?

Растущая компания – это любая компания, бизнес которой генерирует значительные положительные денежные потоки или прибыль, которые растут значительно быстрее, чем экономика в целом. Растущая компания, как правило, имеет очень прибыльные возможности реинвестирования собственной нераспределенной прибыли . Таким образом, он обычно не выплачивает акционерам дивиденды или почти не выплачивает их, предпочитая вместо этого вкладывать большую часть или всю свою прибыль в расширяющийся бизнес.

Ключевые моменты

  • Растущая компания – это компания, в которой ее бизнес приносит положительные денежные потоки или прибыль быстрее, чем экономика в целом.
  • Растущие компании обычно реинвестируют свои доходы обратно в компанию, а не выплачивают дивиденды для дальнейшего стимулирования роста.
  • Растущие компании отличаются от зрелых компаний, которые обычно сообщают о стабильной прибыли при минимальном росте или его отсутствии.
  • Зрелым компаниям обычно легче получить финансирование, чем растущим компаниям, из-за их налаженного бизнеса и финансов.
  • Инвесторы в растущие компании сосредоточены не на дивидендных доходах, а на повышении стоимости акций компании.
  • В современной экономике технологический сектор характеризуется наличием множества растущих компаний.

Понимание растущей компании

Технологическая отрасль характеризует растущие компании. Типичным примером растущей компании является Google, которая значительно увеличила выручку, денежные потоки и прибыль с момента своего первичного публичного размещения акций (IPO).

Ожидается, что в будущем такие растущие компании, как Google, значительно увеличат свою прибыль; таким образом, рынок завышает цены на их акции до завышенных оценок. Это контрастирует со зрелыми компаниями, такими как коммунальные предприятия, которые, как правило, сообщают о стабильной прибыли при незначительном росте или его отсутствии.

Растущие компании создают стоимость, продолжая увеличивать прибыль выше среднего, свободный денежный поток и расходы на исследования и разработки. Инвесторов роста меньше беспокоит рост дивидендов, высокие отношения цены к прибыли и высокие отношения цены к балансовой стоимости, с которыми сталкиваются растущие компании, поскольку основное внимание уделяется росту продаж и сохранению лидерства в отрасли. В целом по акциям роста выплачиваются более низкие дивиденды, чем по стоимостным, поскольку прибыль реинвестируется в бизнес, чтобы стимулировать рост прибыли.

Растущие компании на бычьем и медвежьем рынках

Во время бычьих рынков предпочтительны акции роста, которые имеют тенденцию превосходить по стоимости акции из-за экологического риска и воспринимаемого низкого риска на рынках. Однако на медвежьих рынках акции роста обычно уступают стоимостным акциям, потому что слабая экономическая активность препятствует росту продаж и двигателю роста, который способствует росту акций.

Зрелые компании, как правило, лучше переносят «медвежьи» рынки, чем растущие компании, поскольку они прочно укоренились в своей отрасли, имеют целевую базу потребителей, хорошо известны и обладают более сильными финансовыми показателями, такими как более крупные денежные резервы, чтобы выдержать плохие показатели экономики.

Зрелым компаниям также легче привлечь капитал в трудные экономические времена, потому что они созданы и их кредитоспособность доказана; Растущие компании часто имеют менее устойчивые финансовые показатели, поэтому получение кредита, например, может быть более трудным. Вот почему растущие компании часто получают капитал от венчурных компаний или бизнес-ангелов . Этот дополнительный капитал может оказаться необходимым для того, чтобы помочь некоторым растущим компаниям пережить экономический спад.

Примеры из реального мира

Подавляющее большинство растущих компаний работают в технологическом секторе, где типичны быстрые инновации и рост расходов. Google ( GOOGL ), Tesla ( TSLA ) и Amazon ( AMZN ) – три классических примера растущих компаний, потому что они по-прежнему сосредоточены на инвестировании в инновационные технологии, росте продаж и расширении новых предприятий.

Хотя эти три растущие акции имеют более высокую оценку, чем S&P 500, Google, Tesla и Amazon также являются лидерами в своих нишевых отраслях. Google продолжает оставаться в статусе технологического конгломерата, осваивая новые технологии, такие как искусственный интеллект . Tesla – популярный производитель электромобилей и бесспорный лидер отрасли. Тем временем Amazon продолжает разрушать сектор розничной торговли через свою платформу электронной коммерции , которая отбирает бизнес у традиционных традиционных розничных конкурентов. Это привлекательные нарративы для инвесторов, желающих продолжить рост в будущем.

При этом эти три компании в настоящее время также достаточно обосновались в своих отраслях и считаются надежными инвестициями, которые имеют очень разные характеристики по сравнению с тем, когда они начинали как небольшие компании много лет назад. Многие растущие компании существуют в разных секторах, одной из которых является Etsy ( ETSY ), торговая платформа электронной коммерции, которая продает большой ассортимент винтажных и ремесленных товаров.