Фонд роста
Что такое Фонд роста?
Фонд роста является диверсифицированным портфелем акций , который имеет прирост капитала в качестве своей основной цели, практически без каких — либо выплаты дивидендов. Портфель в основном состоит из компаний с темпами роста выше среднего, которые реинвестируют свои доходы в расширение, приобретения и / или исследования и разработки (НИОКР). Большинство фондов роста предлагают более высокий потенциальный прирост капитала, но обычно с риском выше среднего.
Ключевые моменты
- Фонд роста — это паевой инвестиционный фонд или биржевой фонд (ETF), в который входят компании, ориентированные на рост доходов или прибыли более быстрыми темпами, чем у компаний-аналогов по отрасли или рынка в целом.
- Фонды роста делятся по рыночной капитализации на малую, среднюю и большую капитализацию.
- Большинство фондов роста сопряжены с высоким риском и высокой прибылью, поэтому они лучше всего подходят для участников рынка с долгосрочным горизонтом инвестирования и здоровой толерантностью к риску.
Как работает фонд роста
Эта мантра о высоком риске и высоком вознаграждении делает фонды роста идеальными для тех, кто не выйдет на пенсию в ближайшее время. Инвесторы нуждаются в периоде удержания с временным горизонтом от пяти до 10 лет. Фонды роста часто имеют высокие коэффициенты отношения цены к прибыли (P / E) и цены к продажам (P / S). Этот компромисс со стороны инвесторов — это доход выше среднего, который получают эти компании.
Типы фондов роста
Фонды роста, наряду с фондами оценки и смешанными фондами, являются одним из основных типов паевых инвестиционных фондов. Они более волатильны, чем фонды в стоимостных и смешанных категориях. Фонды роста обычно делятся по рыночной капитализации , причем фонды представляют группы компаний с малой, средней и большой капитализацией.
Паевые инвестиционные фонды с большой капитализацией являются одними из крупнейших типов паевых инвестиционных фондов с точки зрения доли рынка. Фонды с крупными инвестициями, которые предлагают инвесторам ценность и рост, также очень популярны. Иностранные фонды роста с большой капитализацией намного меньше по доле рынка.
Фонды иностранного роста становятся все более распространенными среди инвесторов, которые хотят воспользоваться преимуществами глобального роста. Эти фонды инвестируют в международные акции, демонстрируя значительный рост выручки и прибыли. Для международных фондов роста наиболее распространены технологический и потребительский секторы. Крупные интернет-компании, такие как Tencent (TCTZF), Baidu (BIDU) и Alibaba (BABA), входят в десятку крупнейших холдингов многих международных фондов роста.
Крупнейший фонд роста
По состоянию на ноябрь 2020 года одним из крупнейших фондов роста является Фонд роста Америки (AGTHX) из американских фондов.Посостоянию на ноябрь 2020 года активы этого паевого инвестиционного фонда под управлением (AUM)составляли 225 миллиардов долларов, что на 17,6% больше, чем в прошлом году, даже при всей волатильности фондового рынка.Среднегодовая доходность фонда составляет 13,26% за последние 10 лет.1
Фонд роста Америки имеет Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) (FB) в качестве крупнейшего холдинга, на долю которого приходится 5,8% активов.Акции технологических компаний представляют собой крупнейший сектор с долей 23,2%.За ними следуют потребительские дискреционные акции с 20% активов.1
Краткая справка
Акции технологических компаний являются основной частью фондов роста. С высокими темпами роста и высокими коэффициентами P / E и P / S, технологические акции идеально соответствуют критериям фондов роста.
Эффективность фондов роста
В условиях бычьего рынка , который длился более десяти лет, акции роста резко упали, подняв доходность фондов роста по сравнению с их стоимостью и доходом.Большинство наиболее эффективных фондов акций крупных компаний за последнее десятилетие были фондами роста.Например, фонд Morgan Stanley Multi Cap Growth A (CPOAX) является наиболее эффективным фондом акций крупных компаний за последние 10 лет с годовой доходностью почти 23%.2 В настоящее время в тройку лидеров входят Zoom (ZM), Square (SQ) и Spotify (SPOT).3