Хорошие навыки

Что такое Хорошие навыки?

Твердые навыки – это усвоенные способности, приобретенные и улучшенные посредством практики, повторения и обучения. Профессиональные навыки важны, потому что они повышают производительность и эффективность сотрудников и, следовательно, повышают удовлетворенность сотрудников. Однако сами по себе жесткие навыки не приводят к успеху в бизнесе, поскольку сотрудникам также необходимо использовать другие навыки, такие как мягкие навыки, которые способствуют удовлетворению потребностей клиентов.

Ключевые моменты

  • Люди приобретают тяжелые навыки через образование, практику и повторение.
  • Жесткие навыки могут означать умение справляться с любой сложной задачей.
  • Мягкие навыки сложно преподавать, они являются поведенческими и связаны с личностью.
  • В отличие от мягких навыков, люди могут подтвердить свои твердые навыки, предъявив сертификат, ученую степень, ученичество или опыт работы.

Понимание сложных навыков

В бизнесе под твердыми навыками чаще всего понимаются основы бухгалтерского учета и финансового моделирования . В широком смысле твердые навыки могут относиться к умению справляться с любой сложной задачей. Свободное владение вторым языком, знание Photoshop или PowerPoint или опыт работы в плотницком деле – все это тяжелые навыки, которые можно выучить и улучшить с практикой.

Работодатели и рекрутеры чаще всего ищут эти сложные навыки в профессиональных резюме. Любой трудный навык, о котором говорит человек, лучше всего подкрепить сертификатом, степенью или другой квалификацией, свидетельствующей об уровне достижений. Опыт работы в этом предмете, например годы работы с Quickbooks, также рассматривается как квалификация, подтверждающая опыт в сложных навыках.

Характеристики жестких и мягких навыков

Твердые навыки сосредоточены на практических способностях и навыках, тогда как мягкие навыки сосредоточены на поведении и личностях, таких как социальные и коммуникативные навыки. Мягкие навыки менее осязаемы, и их труднее научить. Общение с другими, умение слушать и вести светскую беседу – это мягкие навыки.

Социальные навыки человека в большей степени присущи личности, и их сложнее быстро оценить, но со временем они могут быть столь же важны на работе. Они могут включать в себя умение работать в команде, гибкость, терпение и способность управлять временем.

При наличии определенных способностей и энтузиазма научить жестким навыкам легче, чем мягким. Вот почему работодатели часто ищут кандидатов на работу с мягкими навыками, а не с твердыми навыками.

Жесткие навыки против мягких навыков

Ученые когда-то считали, что твердые навыки требуют использования левого полушария или логического центра, в то время как мягкие навыки связаны с правым полушарием, также называемым эмоциональным центром. Недавние исследования нейробиологов показывают, что психические процессы нельзя точно классифицировать.

Можно сказать, что жесткие навыки обычно имеют правила, которые остаются неизменными независимо от бизнеса, отрасли или даже культуры, в которой они практикуются. Правила soft skills могут меняться в зависимости от культуры компании и ожиданий коллег. Например, правила того, как программист создает код , одинаковы независимо от того, где он работает. Тем не менее, программист может эффективно общаться с другими программистами о технических деталях, но испытывать затруднения при общении с руководителями высшего звена по поводу прогресса проекта или потребностей в поддержке.

Твердые навыки можно получить в школах, по книгам или во время ученичества. Уровни компетенций можно определить, и есть прямой путь к их достижению. Например, человек может пройти базовые и углубленные курсы бухгалтерского учета, получить опыт работы и сдать экзамен на сертифицированного государственного бухгалтера (CPA).

Мягкие навыки не часто встречаются в учебной программе школы или колледжа. Однако их обучают в программах, которые помогают людям развивать коммуникативные навыки, командную работу или навыки управления людьми. Чаще всего они предлагаются через программы работодателя.

Пример сложных навыков

Бухгалтерский учет – это профессия, требующая довольно жесткого набора навыков, особенно в наше время. Владение пакетом Microsoft Office, особенно Excel, является обязательным. Также требуется знание отраслевого программного обеспечения, такого как Great Plains, QuickBooks, Peachtree, SAP Software и программное обеспечение для подготовки налоговой отчетности.

Бухгалтеры должны знать, как составлять и интерпретировать финансовую отчетность и другие бухгалтерские отчеты, разрабатывать эффективные механизмы финансовой отчетности, а также планировать и применять средства контроля бухгалтерского учета.

Некоторые другие навыки, необходимые для бухгалтеров, можно отнести к категории soft skills. Они должны быть готовы эффективно общаться с регулирующими органами, иметь дело с внешними аудиторами и быть в курсе текущих вопросов и изменений в отраслевых правилах.