HBO, включая HBO Max, завершает 2021 год с 73,8 миллионами глобальных подписчиков

HBO, включая потоковый сервис HBO Max, на конец 2021 года насчитывает 73,8 миллиона подписчиков по всему миру, согласно новостям, опубликованным материнской компанией AT&T сегодня в преддверии публикации доходов компании за четвертый квартал, запланированной на конец этого месяца. Эта цифра превышает прогноз компании на конец года, который, как она ранее заявляла, будет находиться в диапазоне от 70 до 73 миллионов.

Это также означает увеличение числа подписчиков на 4,4 миллиона в четвертом квартале по сравнению с 69,4 миллионами в предыдущем квартале, что на 12,5 миллионов больше, чем в прошлом году. Несмотря на рост сервиса, в третьем квартале число подписчиков HBO в США сократилось, но потери были компенсированы увеличением числа подписчиков за рубежом. Одним из факторов, способствовавших снижению подписчиков на внутреннем рынке, стало решение компании удалить HBO Max из прайм-каналов Amazon, что привело к снижению числа подписчиков в США на 1,8 миллиона человек (с 47 миллионов во втором квартале до 45,2 миллиона в третьем квартале).

В то время компания WarnerMedia, принадлежащая AT&T, заявила, что ее средний доход с одного абонента на внутреннем рынке составляет $11,82. Компания также заявила, что ожидает возместить часть потерь абонентов на внутреннем рынке в ближайшие месяцы, поскольку клиенты Amazon Prime Channels вернулись к HBO через прямую подписку.

Ранее на этой неделе компания HBO рассказала о том, как хорошо прошел последний квартал 2021 года. Сезон праздников часто вызывает рост активности на развлекательных сервисах, поскольку люди берут отгулы на работе, чтобы отдохнуть дома с семьей и посмотреть телевизор. Похоже, что это относится и к HBO Max, поскольку стример отметил, что декабрь стал самым просматриваемым месяцем с момента запуска сервиса в мае 2020 года.

Этому скачку способствовал шумный запуск перезагрузки «Секса в большом городе» под названием «И вот так…», который стал сериалом №1 на HBO Max в США, ЕС и Латинской Америке. Стримеру также помог финал третьего сезона получившего признание критиков сериала «Наследство», общее количество просмотров которого выросло на 47% по сравнению с финалом второго сезона, а также финалы сериалов «Insecure» (финал сериала) и «Curb Your Enthusiasm». Новый фильм «Воскрешение Матрицы» также помог завершить год, став одним из четырех лучших фильмов, вышедших на сервисе, поскольку HBO Max начал выпускать фильмы в один день. Фильм «Король Ричард» стал еще одним однодневным релизом в этом квартале.

Интерес к этим шоу и фильмам привлек зрителей, которые затем тратили больше времени на просмотр другого оригинального контента HBO Max, что способствовало росту общей тенденции просмотра. Некоторые подписчики также подписались в преддверии новогоднего выпуска спецвыпуска «Гарри Поттер: Возвращение в Хогвартс».

Стоит отметить, что цифры HBO на конец года не включают бесплатные пробные версии. Однако цифры по стране включают американские учетные записи «с доступом к» HBO и HBO Max, что вносит путаницу. Это означает, что компания учитывает в своей абонентской базе тех, кто может смотреть HBO, но еще не подключился к нему.

Генеральный директор AT&T Джон Стэнки объявил новые цифры по абонентам на конференции для инвесторов Citi сегодня, где компания также подробно рассказала о других сферах своей деятельности, включая постоплатные телефонные и оптоволоконные абоненты, которые закончили год с 3,2 млн. чистых добавлений (лучший показатель за последние десять с лишним лет) и 1,0 млн. чистых добавлений, соответственно.

Руководитель также выразил оптимизм по поводу того, что планируемое слияние WarnerMedia и Discovery, которое должно состояться в середине 2022 года, будет одобрено регулирующими органами. По его словам, когда портфель Discovery будет интегрирован в каталог HBO Max, компания считает, что получит дополнительные преимущества.