Заголовок риска

Что такое Заголовок риска?

Риск заголовка – это вероятность того, что новость отрицательно повлияет на цену инвестиции, например акции или товара. Общий риск также может повлиять на производительность конкретного сектора или всего фондового рынка .

Понимание риска заголовков

Риск заголовка – это риск того, что заголовок или статья новости могут повлиять на цену акции, сектора или более широкого рынка. Предположим, фармацевтическая компания выпускает новый препарат под названием «Холестрид», который резко снижает уровень холестерина в организме человека. В ответ на лекарство участник конкурса организует исследование, которое обнаруживает возможную, но не окончательную связь между новым лекарством от холестерина и повреждением печени. Это создает серьезный риск для производителей Cholestride, которым необходимо управлять, чтобы не допустить, чтобы он оказал существенное влияние на курс акций компании.

Заголовки, публикуемые в газетах, на телевидении или в Интернете, включая сообщения в социальных сетях, могут влиять на цены акций. Обратите внимание, что цены могут двигаться, даже если история неверна или вводит в заблуждение, хотя в таких случаях цены будут иметь тенденцию откатываться назад. Заголовки также могут вызвать положительные движения, такие как одобрение нового препарата FDA или какой-либо другой прорыв.

Риск, связанный с заголовками, можно снизить с помощью эффективных кампаний по связям с общественностью (PR). Успешные усилия по связям с общественностью могут способствовать созданию положительного имиджа компании, который может помочь противодействовать любым негативным историям, а также обеспечить быстрое устранение ущерба, если такая история будет опубликована.

Ключевые моменты

  • Риск заголовка заключается в том, что новость негативно повлияет на цену акции, когда время и содержание статьи заранее неизвестны.
  • Риск, связанный с заголовком, чаще всего затрагивает отдельные компании, но также может оказывать негативное влияние на секторы или весь рынок.
  • Риск, связанный с заголовками, можно снизить с помощью кампаний по связям с общественностью (PR) и долгосрочной стратегии инвесторов, не учитывающей краткосрочные колебания, вызванные заголовками.

Управление риском заголовков

Индивидуальные инвесторы могут противодействовать риску заголовков, используя стратегию инвестирования « покупай и держи» , которая игнорирует краткосрочные изменения на рынке, вызванные заголовками. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться на ежедневных колебаниях цен на акции, инвесторы должны оценивать эффективность своих портфелей в конце каждого квартала и вносить соответствующие изменения.

24-часовой цикл новостей означает, что инвесторы постоянно сталкиваются с заголовками, которые могут негативно повлиять на их инвестиции. Вместо того, чтобы читать все финансовые новости, инвесторы должны сосредоточиться только на нескольких заслуживающих доверия источниках новостей, которые предоставляют достоверную информацию или проводят собственные исследования. В Интернете есть множество бесплатной информации для инвесторов, которая позволяет изучить основы финансового и технического анализа.

Пример отраслевого риска заголовка

После кризиса субстандартного кредитования 2007–2010 годов ипотечные кредиторы, такие как Bank of America, JPMorgan Chase & Co. и Citigroup, столкнулись со значительным риском краха других финансовых институтов или их серьезного финансового давления.

После краха Lehman Brothers и финансовой помощи видным финансовым учреждениям, включая Fannie Mae и Freddie Mac в 2008 году, инвесторы мало верили в стабильность финансовой системы, и любой негативный заголовок, касающийся финансового сектора, потенциально мог спровоцировать рост акций. распродажа финансовых акций.