Управляющий хедж-фондом

Что такое Управляющий хедж-фондом?

Управляющий хедж-фондом – это фирма или физическое лицо, которое управляет, принимает инвестиционные решения и наблюдает за операциями хедж-фонда. Управление хедж-фондом может быть привлекательным вариантом карьерного роста из-за его чрезвычайно прибыльного потенциала. Чтобы добиться успеха, управляющий хедж-фондом должен учитывать, как получить конкурентное преимущество , четко определенную инвестиционную стратегию , адекватную капитализацию, план маркетинга и продаж, а также стратегию управления рисками.

Ключевые моменты

  • Управляющий хедж-фондом – это финансовая компания или физическое лицо, которое нанимает профессиональных управляющих портфелем и аналитиков для создания хедж-фондов.
  • Управляющие хедж-фондами обычно зарабатывают вознаграждение выше среднего, часто в форме двадцати двадцати комиссий от инвесторов.
  • Менеджеры хедж-фондов обычно специализируются на конкретной инвестиционной стратегии, которую они затем используют в качестве мандата своего портфеля фондов.

Понимание менеджера хедж-фонда

Фирмы по управлению хедж-фондами часто принадлежат менеджерам, отвечающим за портфель, а это означает, что они имеют право на большую часть прибыли, которую получает хедж-фонд. При входе в хедж-фонд инвесторы финансируют комиссию за управление , покрывающую операционные расходы, а также комиссию за результат, которая обычно распределяется между владельцами в качестве прибыли. Что отличает менеджеров хедж-фондов от других типов управления фондами, так это то, что личная ценность и средства менеджеров хедж-фондов обычно напрямую привязаны к самому фонду.

Лица, желающие инвестировать в хедж-фонды, должны соответствовать требованиям по доходу и чистой стоимости . Хедж-фонды могут считаться высокорисковыми, поскольку они придерживаются агрессивных инвестиционных стратегий и менее регулируются, чем многие другие типы инвестиций. 

Топ-менеджеры хедж-фондов занимают одни из самых высокооплачиваемых должностей в любой отрасли, намного опережая руководителей крупных компаний. Некоторые из самых прибыльных менеджеров зарабатывают около 4 миллиардов долларов в год. У менеджеров хедж-фондов есть потенциал стать одними из самых высокооплачиваемых руководителей в финансовой индустрии, если они останутся конкурентоспособными и всегда будут выигрывать, однако некоторые менеджеры хедж-фондов не зарабатывают почти так же много, как топ-менеджеры, потому что если они вообще потерпят неудачу в своих финансовых начинаниях, им не будут платить.

Стратегии хедж-фондов

Управляющие хедж-фондами могут использовать несколько стратегий, чтобы максимизировать прибыль для своих фирм и клиентов. Одна из популярных стратегий – это использование так называемого глобального макроинвестирования . Идея состоит в том, чтобы инвестировать вместе с большой долей или значительным положением на рынках, которые имеют дело с прогнозированием глобальных макроэкономических тенденций. Этот тип стратегии, используемой менеджерами хедж-фондов, дает им необходимую гибкость, но стратегия сильно зависит от удачного выбора времени.

Еще одна популярная тактика, которая сделала несколько менеджеров хедж-фондов миллиардерами, – это стратегия, ориентированная на события . Это означает, что менеджеры ищут большие возможности для получения прибыли в корпоративной среде. Примеры этого включают слияния и поглощения, банкротства и инициативы по обратному выкупу акций акционерами. Руководители, работающие над этой стратегией, извлекают выгоду из любых несоответствий на рынке, аналогично использованию подхода стоимостного инвестирования . Менеджеры хедж-фондов обычно идут по этому пути из-за огромных ресурсов, которые у них есть.

Вознаграждение управляющего хедж-фонда

Два и двадцать (или «2 и 20») – это типичный порядок комиссионных, который является стандартным в индустрии хедж-фондов, а также распространен в венчурном и частном капитале. Компании по управлению хедж-фондами обычно взимают с клиентов как плату за управление, так и плату за выполнение. «Два» означает 2%  активов под управлением (AUM) и относится к ежегодной комиссии за управление, взимаемой хедж-фондом за управление активами. «Двадцать» относится к стандартной производительности или поощрительному вознаграждению в размере 20% от прибыли, полученной фондом сверх определенного заранее определенного ориентира. Хотя такая прибыльная схема вознаграждения привела к тому, что многие менеджеры хедж-фондов стали чрезвычайно богатыми, в последние годы  структура вознаграждения  подверглась критике со стороны инвесторов и политиков по разным причинам.

Некоторым хедж-фондам также приходится сталкиваться с  высокими требованиями  , предъявляемыми к их гонорарам за эффективность. Политика высокого водяного знака указывает, что управляющему фондом будет выплачиваться процент от прибыли только в том случае, если чистая стоимость фонда превышает его предыдущее максимальное значение. Это исключает возможность выплаты управляющему фондом крупных сумм за плохую работу и гарантирует, что любые убытки должны быть возмещены до выплаты вознаграждения за результативность.