Скрытые налоги

Что такое Скрытые налоги?

Скрытые налоги – это налоги, взимаемые с потребительских товаров косвенно, без явного уведомления потребителей, покупающих товар. В основе концепции скрытого налога лежит представление о том, что если вы его не видите, ваше покупательское поведение в значительной степени не изменится. С появлением современных транзакционных систем видимость множества скрытых налогов, начиная от платы за проезд с использованием автоматических транспондеров, и заканчивая загрузкой музыки, становится все более скрытой.

Устранение скрытых налогов

Скрытые налоги повсюду, они по большей части незаметны, но при этом фактически повышают цены на многие обычные товары, которые мы потребляем в повседневной жизни. Практически все знают, что налог с  продаж  применяется при покупке товаров в большинстве штатов, но не многие потребители полностью осознают, в какой степени скрытые налоги включены в окончательную цену многих товаров.

Цель скрытых налогов – оставаться скрытыми, но одним из наиболее заметных из этих видов налогообложения является налог, добавляемый к счетам за кабельное телевидение. Кабельные компании и поставщики услуг сотовой связи должны включать все сборы в свои отчеты, но не многие потребители фактически читают все страницы с подробным описанием сборов и налогов. Целью такого подхода к налогам является увеличение доходов правительства без негативного воздействия на  спрос на продукцию из- за повышения потребительских цен. Это балансирующий акт.

Другие примеры скрытых налогов включают налоги на сигареты, алкоголь, азартные игры, бензин и гостиничные номера. Эти налоги обычно взимаются в рамках обычной транзакции, которая служит для их погребения в окончательной цене, которая выше, чем она была бы без скрытого налога.

Другие примеры включают пошлины, налагаемые на товары, импортируемые из-за границы. Тарифы, добавленные во время мировых торговых войн , были связаны с серьезными экономическими спадами, включая Великую депрессию . Тарифы – это новая стоимость, которую производителю ничего не остается, кроме как платить, если он хочет продолжить доставку своих товаров за границу. Учитывая взаимосвязанность нашей современной глобальной экономики, большинство поставщиков не могут позволить себе потерять долю на международном рынке, поэтому они вкладывают новые затраты в себестоимость продукции, надеясь, что спрос не снизится. Эти увеличения проходят через оптовиков и дистрибьюторов, у которых есть свои собственные требования к марже, и доходят до конечного потребителя.

За и против скрытых налогов

Никто не хочет платить больше налогов, но продолжаются дискуссии о том, справедливо ли налогообложение тех, кто использует «продукты греха», учитывая, что они в совокупности используют социальные услуги больше, чем те, кто не потребляет эти продукты. Примеры включают сигареты, алкоголь и азартные игры. Одна сторона этого аргумента считает, что, если сделать эти продукты очень дорогими за счет скрытых налогов, потребление сократится. Как ни странно, можно подумать, что для того, чтобы налог повлиял на поведение потребителей, потребитель должен иметь возможность его видеть, что не так просто сделать со скрытыми налогами. Другая сторона аргумента гласит, что мы живем в свободном обществе, где люди должны иметь возможность платить справедливую цену за все, что они хотят. Ситуация усугубляется тем, что в случае известных вызывающих привыкание продуктов, таких как сигареты, поведение потребителей с меньшей вероятностью будет изменено более высокими ценами.

Технологии упрощают включение скрытых налогов. С появлением на смартфонах распознавания лиц и пальцев потребители теперь могут совершать покупки за секунды без особых усилий и без тщательной проверки наличия каких-либо скрытых налогов или сборов. Другой пример этого можно увидеть на наших автомагистралях с ростом автоматизированных сборов за проезд.